Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы – разработка группового управленческого решения по решению проблемы «потребительского терроризма».
Создан заказ №3788705
27 марта 2019

Цель курсовой работы – разработка группового управленческого решения по решению проблемы «потребительского терроризма».

Как заказчик описал требования к работе:
Задание и объем в прикрепленных файлах. + Презентация с кратким содержанием выполненной работы.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы исследования векторов принятия групповых решений: принятие решений - это процесс рационального или иррационального выбора альтернатив, основанных на ценностях и предпочтениях принимающего решение. Каждый процесс принятия решения производит окончательный выбор, который может побуждать или не побуждать действие. Умение принимать управленческие решения развивается с опытом. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Каждодневные решения мы принимаем без систематического обдумывания, в отличие от долгосрочных решений, которые продумываем. В менеджменте принятие решений - систематизированный процесс. Причина этому - ответственность за принятое решение на всей компании. В условиях рыночной экономики в России эффективность любой коммерческой, да и любой другой деятельности напрямую зависит от правильности принятых решений, которые необходимо принимать на каждом этапе производственного процесса и любая, даже небольшая, ошибка может привести к провалу всей операции, потере ресурсов либо банкротству компании. В этом и состоит актуальность данной работы. Объект исследования: функциональная область управления системой менеджмента качества. Предмет исследования: технология разработки группового управленческого решения по решению проблемы «потребительского терроризма». Цель курсовой работы – разработка группового управленческого решения по решению проблемы «потребительского терроризма». Задачи, решение которых необходимо для достижения цели: Для достижения обозначенной цели мы поставили перед собой следующие задачи: - Формирование творческой группы и распределение ролей; - Анализ ситуации; - Выбор ключевых признаков классификации; - Выявление и анализ проблемы; Построение «дерева проблем» и формулирование цели решения проблемы; - Выбор допустимых альтернатив решения проблемы; - Оценка альтернатив и выбор оптимальной альтернативы. Докажем актуальность разработки группового управленческого решения по проблеме «потребительского терроризма», с учётом того, что в основе работы лежит реальная проблемная ситуация реального хозяйствующего субъекта. Представим её: в 2009 году компания Андрея Кривенко ворвалась на рынок здорового питания. Сейчас она объединяет около 700 магазинов «ВКУСВИЛЛ» и одну «Избёнку». Представим проблему о том, как бороться с вымогателями, которые держат в страхе предпринимателей. Есть такой термин: «потребительский терроризм». В B2C-секторе об этом явлении знают не понаслышке. Иногда компании настолько цепенеют перед потенциальными вымогателями, что закрываются панцирем и лишний раз предпочитают не вступать в диалог с клиентами, ожидая угрозу со всех сторон. Бояться потребительского терроризма нельзя! Это первое, что нужно усвоить, если вы решили бороться с вымогателями. «ВКУСВИЛЛ», безусловно, сталкивался с людьми, готовыми на всё ради корысти. К счастью, в общей массе покупателей их можно пересчитать по пальцам. Но за девять с лишним лет работы сформировались принципы взаимодействия с такими персонажами: никогда не платить за молчание. Золотое правило, которое нужно запомнить. Заплатив вымогателю всего один раз, вы своими руками подожжёте спичку около бочки с порохом. Какими бы последствиями вам ни угрожали, забудьте о том, что молчание теоретически можно купить. Вымогатель, как правило, начинает пугать судами, проверками. Необходимо понимать, что профессиональный вымогатель не будет просить денег за какую-нибудь несущественную ерунду. Он действительно найдет слабое место и будет прицельно бить в болевую точку. И тут важно не дрогнуть, ведь соблазн пойти на поводу у террориста будет велик. Именно здесь актуально применить метод группового управленческого решенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
BECHA
5
скачать
Цель курсовой работы – разработка группового управленческого решения по решению проблемы «потребительского терроризма»..docx
2019-04-02 14:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо AleksaK за отличную работу!!! Задание приняли без правок. Соотношение скорости, цены и качества выше всяких похвал!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ и пути повышения конкурентоспособности фирмы
Доклад
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Разработка мероприятия по повышению эффективности отдела снабжения
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Влияние конфликта на организационное поведение.
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Производительность труда и ее показатели и измерители.
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Дискриминация выпускников вузов при приеме на работу.
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Информационно-технологическая инфраструктура предприятия
Доклад
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Управление онлайн-проектом
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
«Современные модели российского организационного менеджмента»
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
1237634
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Характеристика основных сбоев в управлении организационным поведением
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Курсовая менеджмент
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
характеристика и принципы построения системы управления персоналом
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
1. Оперативно-производственное планирование на предприятии
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
SWOT анализ как инструмент оценки конкурентоспособности фирмы
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Человеческий фактор в управлении организацией.
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Социально-педагогическое проектированеи в дошкольном учреждении
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Профилактика и разрешение трудовых конфликтов в коллективе
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Элементы имиджа организации
В процессе управления имиджем организации важно четко понимать структуру корпоративного имиджа и особенности психологии формирования имиджа в сознании людей.
Toвaр в сознании потребителей наделяется рядом характеристик:
Стиль жизни характеризует образ жизни и формируется под влиянием индивидуальных социально-психологических особенностей общения и поведения людей. Стиль жизни можно описать индивидуа...
подробнее
Кодекс поведения в организации
Почти все компании для поддержания организационной культуры используют правила внутреннего распорядка, однако этот документ не всегда отвечает современным запросам и не является, к тому же, инструментом мотивации. Именно поэтому современные организации все чаще задумываются о разработке кодекса корпоративного поведения, который бы максимально четко определял главные цели и задачи организации, ее м...
подробнее
Принципы управления качеством
Принято рассматривать следующие принципы управления качеством:
Рассмотрим их особенности.
Данный принцип лежит в основе современного маркетинга. Любая организация, осуществляющая свою деятельность в конкурентной среде, вынуждена учитывать мнения и желания потребителей, строить свою стратегию, основываясь на них.
Качество является одним из ключевых (а часто даже наиболее важным) факторов, воздействую...
подробнее
Значение процесса управления качеством
Качество не появляется само по себе, товар или услуга становиться качественной только за счет грамотного управления и понимания того, что нужно современному потребителю, какие признаки и характеристики товара имеют большее значение, а какие меньшее.
Качество понятие многогранное, но в последнее время этот вопрос очень остро стоит как среди потребителей, так и среди производителей. Производить поис...
подробнее
Элементы имиджа организации
В процессе управления имиджем организации важно четко понимать структуру корпоративного имиджа и особенности психологии формирования имиджа в сознании людей.
Toвaр в сознании потребителей наделяется рядом характеристик:
Стиль жизни характеризует образ жизни и формируется под влиянием индивидуальных социально-психологических особенностей общения и поведения людей. Стиль жизни можно описать индивидуа...
подробнее
Кодекс поведения в организации
Почти все компании для поддержания организационной культуры используют правила внутреннего распорядка, однако этот документ не всегда отвечает современным запросам и не является, к тому же, инструментом мотивации. Именно поэтому современные организации все чаще задумываются о разработке кодекса корпоративного поведения, который бы максимально четко определял главные цели и задачи организации, ее м...
подробнее
Принципы управления качеством
Принято рассматривать следующие принципы управления качеством:
Рассмотрим их особенности.
Данный принцип лежит в основе современного маркетинга. Любая организация, осуществляющая свою деятельность в конкурентной среде, вынуждена учитывать мнения и желания потребителей, строить свою стратегию, основываясь на них.
Качество является одним из ключевых (а часто даже наиболее важным) факторов, воздействую...
подробнее
Значение процесса управления качеством
Качество не появляется само по себе, товар или услуга становиться качественной только за счет грамотного управления и понимания того, что нужно современному потребителю, какие признаки и характеристики товара имеют большее значение, а какие меньшее.
Качество понятие многогранное, но в последнее время этот вопрос очень остро стоит как среди потребителей, так и среди производителей. Производить поис...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы