Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МУЗЫКИ КАК ОДНО ИЗ СРЕДСТВ ФОРМИРОВАНИЯ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ВИДОВ ИСКУССТВА
Создан заказ №378112
9 декабря 2014

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МУЗЫКИ КАК ОДНО ИЗ СРЕДСТВ ФОРМИРОВАНИЯ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ВИДОВ ИСКУССТВА

Как заказчик описал требования к работе:
ОРИГИНАЛЬНОСТЬ НЕВАЖНА! Сноски ОБЯЗАТЕЛЬНО. ПИСАТЬ ПО ПЛАНУ!!! Теоритическое обоснование использования музыки в дошкольной образовательной организации. 1. Музыка и музыкальное воспитание как часть общей культуры личности ребенка дошкольного возраста 2. Виды искусства в непосредственной образова тельной деятельности в условиях дошкольной образовательной организации 3. Сущность, структура и содержание эмоционально-творческой культуры личности детей старшего дошкольного возраста в непосредственной образовательной деятельности в условиях дошкольной образовательной организации. 4. Психолого-педагогический аспект проблемы воспитания эмоционально-творческой культуры детей старшего дошкольного возраста 5. Педагогические условия воспитания эмоционально-творческой культуры детей старшего дошкольного возраста 6. Роль воспитателя при использовании музыки в разных видах непосредственной образовательной деятельност
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования: музыкально-эстетическое развитие обладает специфическими возможностями влияния на личность благодаря деятельности восприятия. Сложность восприятия музыкального произведения состоит в том, что художественная идея, которую несет тот или иной музыкальный образ, непосредственно не обозначается. Кроме того, музыка — искусство временное: ее звуки отзвучали и угасли. Слушателю, чтобы понять то или иное содержание музыки, необходимо извлекать отзвучавшие образы из уголков памяти, а для этого важно уметь наблюдать музыку, т.е. (работа была выполнена специалистами Автор 24) «тянуться за ниточкой» музыкального рассказа непосредственно в момент ее звучания, прослеживая вереницу музыкальных тем. Именно поэтому Б.В. Асафьев называет музыку не изучаемым, а наблюдаемым явлением, призывая не столько обучать детей разного рода «техническим умелостям» (играть, петь, двигаться), сколько проживать музыкальный образ, вживаться в него, так как основной целью музыкальных занятий является общедуховное развитие детей на основе общения с музыкой [21, стр. 3]. Воспитательное значение музыки отмечено еще со времен античности, его подчеркивают и отечественные ученые (Н.А. Веглугина, Д.Б. Кабалевский, В.Н. Шацкая, Б.Л. Яворский и др.). Они пишут, что педагогу необходимо приложить немало усилий, чтобы раскрыть духовные богатства музыки, направить восприятие ребенка в нужное русло. Как эго сделать наиболее эффективно? Известно, что познание музыки начинается с эмоционального восприятия, которое углубляется в процессе дальнейшего общения ребенка с музыкальным произведением в различных видах музыкальной деятельности. Н.А. Ветлугина считает, что существует определенный путь в развитии музыкальной деятельности детей: от восприятия к исполнительству и от него к творчеству. От восприятия зависят другие виды музыкальной деятельности, поэтому оно является ведущим. В самом деле, если ребенок неадекватно воспримет тог или иной музыкальный образ, то это непременно отразится на его исполнительской деятельности: он не сможет выразительно спеть мелодию, воплотить художественный образ в музыкально-ритмическом движении, в инструментальной импровизации. Не усвоив навыков исполнительской деятельности, ребенок не сможет прочувствовать музыкальную ткань произведения, понять, «из чего состоит музыка». А это неизбежно скажется на развитии его творчества, потому что, только освоив способы деятельности, ребенок сможет сам стать творцом. Поняв, как «делается» музыка, он будет придумывать простейшие мелодии, танцевальные движения, а также варьировать и комбинировать их элементы. В педагогике искусства музыка понимается как своего рода общение между людьми, так как, отражая мир в специфических художественных образах, несет в себе эмоции другого человека. Разгадать закодированный смысл музыкальных произведений - непростая задача, требующая определенной подготовки слушателя, т.е. воспринимающего сознания. Только вдумчивое вслушивание в музыкальную ткань произведения дает возможность ребенку прочувствовать образный строй музыки, проникнуться эмоциями. Развивая эмоциональную сферу детей с помощью музыки, педагог подпитывает их эмоциональную восприимчивость, что, в свою очередь, способствует проявлению у ребят эстетического отношения к миру [21, стр. 3]. Эстетическое отношение к действительности - это философская категория, которая, по мнению Э. Канта, обозначает особое отношение к действительности, в процессе которого человек не просто оценивает степень совершенства ее явлений, но и проявляет и переживает развитие в нем способности и возможности творческой деятельности. А.А. Мелик-Пашаев считает, что развить у детей эстетическое отношение к жизни можно, если научить их смотреть на мир глазами большого художника: в привычном видеть новое, в известном - незнакомое, искать и находить новые краски, звуки, оттенки. Словно в продолжение этой мысли, Л.В. Школяр призывает педагогов воспитывать у детей художественную зоркость: вслушиваться, всматриваться, вчувствоваться в окружающий мир. Таким образом, воспитывая особую чуткость к жизненным явлениям и предметам окружающего мира, можно развивать у детей эмоциональное восприятие. Преподавая музыку как живое образное искусство, педагог тем самым дает пищу для музыкальных впечатлений ребенка, развивает эстетическое отношение к искусству, приобщает детей к миру музыкальных образов в процессе музыкальной деятельности. В этом случае музыкальное восприятие детей развивается от поверхностного уровня к более глубокому, от эмоционального «схватывания» музыкального содержания к более прочувствованному и осознанному [30, стр. 4]. Основополагающее значение для осмысления роли музыкального искусства во всестороннем воспитании детей и развитии их музыкального творчества имеют работы ученых-психологов, педагогов, ведущих специалистов в области эстетического воспитания детей дошкольного возраста (Б.В. Асафьев, Ю.Б. Алиев, Е. Алмазов, В.М. Бехтерев, Т.С. Бабаджан, О.Н. Варшавская, Н.А. Ветлугина, А.И. Катинене, А.В. Кенеман, Д.Б. Кабалевский)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 декабря 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Samsonkin
5
скачать
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МУЗЫКИ КАК ОДНО ИЗ СРЕДСТВ ФОРМИРОВАНИЯ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ВИДОВ ИСКУССТВА.docx
2016-01-26 02:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хорошая работа, сделана очень быстро и качественно. Большое спасибо автору. Рекомендую!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Технология проблемного обучения
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Педагогические аспекты эстетики школьного пространства
Выпускная квалификационная работа
Педагогика
Написать курсовую по методика обучения истории.М-01545
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Основы формирования у дошкольников представлений о профессиях
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
курсовая работа
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Формирование знаний о растениях обучающихся третьего класса
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Декларация прав ребенка
Развитие международных отношений в современном мире позволяет говорить о том, отношения внутри каждого государства, касающиеся сферы человеческих прав, стали объектом международно-правового регулирования. Это регулирование затрагивает многие новые аспекты этих отношений, и государства берут на себя конкретные юридические обязательства по обеспечению основных прав и свобод человека, что в свою очер...
подробнее
Деятельность и активность как условия развития личности
Деятельность считается основой для развития человека как личности, основным фактором его существования как социального существа. Освоение деятельности, ее осложнение, улучшение является важным условием для развития нервной системы человека. Для решения воспитательных задач нужно базироваться на психологических закономерностях и динамику человеческих деятельностей. Проводя воспитательные действия н...
подробнее
Аксиология в педагогике
Аксиология зародилась в западной философии в конце 19 века. Но само понятие было введено только 1902 году французским философом Лапи и обозначало раздел философии, исследующий проблему ценностей.
Выделяют обычно несколько типов ценностей:
Аксиология имела длительный путь развития. Философы древности по-разному описывали систему ценностей. В древней восточной философии уделялось огромное внимани...
подробнее
Принцип наглядности в педагогике
Принцип представляет собой основное базовое положение теорий, учений, мировоззрения, науки, внутреннее человеческое убеждение, которое определяет его отношение к реальности, поведенческие нормы и нормы деятельности. Основой принципов служат уже познанные закономерности. При этом принципы логически не выводятся из законов. Закономерности служат только теоретической базой для и формулировки принц...
подробнее
Декларация прав ребенка
Развитие международных отношений в современном мире позволяет говорить о том, отношения внутри каждого государства, касающиеся сферы человеческих прав, стали объектом международно-правового регулирования. Это регулирование затрагивает многие новые аспекты этих отношений, и государства берут на себя конкретные юридические обязательства по обеспечению основных прав и свобод человека, что в свою очер...
подробнее
Деятельность и активность как условия развития личности
Деятельность считается основой для развития человека как личности, основным фактором его существования как социального существа. Освоение деятельности, ее осложнение, улучшение является важным условием для развития нервной системы человека. Для решения воспитательных задач нужно базироваться на психологических закономерностях и динамику человеческих деятельностей. Проводя воспитательные действия н...
подробнее
Аксиология в педагогике
Аксиология зародилась в западной философии в конце 19 века. Но само понятие было введено только 1902 году французским философом Лапи и обозначало раздел философии, исследующий проблему ценностей.
Выделяют обычно несколько типов ценностей:
Аксиология имела длительный путь развития. Философы древности по-разному описывали систему ценностей. В древней восточной философии уделялось огромное внимани...
подробнее
Принцип наглядности в педагогике
Принцип представляет собой основное базовое положение теорий, учений, мировоззрения, науки, внутреннее человеческое убеждение, которое определяет его отношение к реальности, поведенческие нормы и нормы деятельности. Основой принципов служат уже познанные закономерности. При этом принципы логически не выводятся из законов. Закономерности служат только теоретической базой для и формулировки принц...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы