Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Рекламные технологии в создании имиджа ООО «Авиакомпания «Победа»
Создан заказ №3780813
25 марта 2019

Рекламные технологии в создании имиджа ООО «Авиакомпания «Победа»

Как заказчик описал требования к работе:
План дипломной работы уже есть. Подробнее расскажу, если нуждаетесь в уточнениях.
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Tatka80
5
скачать
Рекламные технологии в создании имиджа ООО «Авиакомпания «Победа».docx
2019-04-04 21:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена просто замечательно, защитилась на высокий бал. Автор меня очень порадовал, помог со сложнейшей работой в самый пик защиты. Спасибо огромное! Желаю, чтобы всем заказчикам так повезло с автором, как мне!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка стратегии продвижения интернет портала
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Формирование рекламного бюджета
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Связи с общественностью и реклама в гостиничном бизнесе.
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Пространство рекламы как родина поп – арта.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовой по рекламе и связи с общественностью
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
современные тенденции продвижения строительной компании
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Этапы разработки программ финансового оздоровления
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
продвижение рекламного агентства на рынке рекламных услуг
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Разработка концепции рекламной кампании музыканта
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
"Организация работы Pr-агентства ООО «ПР Партнер»"
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Организация Интернет-рекламы
Организация Интернет-рекламы предполагает планирование и проведение ряда продуманных и обоснованных действий по продвижению товара или услуги в сети.
Организация Интернет-рекламы начинается с постановки цели, от которой будут зависеть все дальнейшие действия.
Цели рекламы в Интернете:
Бюджет Интернет-рекламы напрямую зависит от её целей и показателей эффективности. Основные способы планирования рекла...
подробнее
Роль торговой рекламы
Торговая реклама – один из семи основных видов рекламы наряду с потребительской, профессиональной, финансовой, розничной, политической и социальной.
Торговая реклама адресована, прежде всего, торговым агентам, представителям оптовой и розничной торговли. Иногда торговую рекламу также называют коммерческой рекламой или трейд-рекламой.
Она информирует продавцов о снижении закупочных цен, периодах ль...
подробнее
Планирование PR деятельности
Компания разрабатывает стратегический план непосредственно в начале создания PR программы, нацеленный на достижение определенных целей.
В рамках стратегического плана определяются тактические действия или мероприятия, а также определяются цели, задачи и сценарии, оцениваются возможности и ресурсы.
Основой стратегического планирования является разработка стратегии, составляющими которой выделяют:

ин...
подробнее
Проблемы фирменного стиля
При разработке и внедрении фирменного стиля возникают различные проблемы. Необходимо учитывать факторы, которые напрямую влияют на формирование фирменной символики: сфера и специфика деятельности компании, целевая аудитория и т.д. Корпоративный стиль предполагает единый подход к цвету, оформлению, образам в рекламе, фирменной документации, упаковке и др. Чтобы добиться этого, следует соблюдать тре...
подробнее
Организация Интернет-рекламы
Организация Интернет-рекламы предполагает планирование и проведение ряда продуманных и обоснованных действий по продвижению товара или услуги в сети.
Организация Интернет-рекламы начинается с постановки цели, от которой будут зависеть все дальнейшие действия.
Цели рекламы в Интернете:
Бюджет Интернет-рекламы напрямую зависит от её целей и показателей эффективности. Основные способы планирования рекла...
подробнее
Роль торговой рекламы
Торговая реклама – один из семи основных видов рекламы наряду с потребительской, профессиональной, финансовой, розничной, политической и социальной.
Торговая реклама адресована, прежде всего, торговым агентам, представителям оптовой и розничной торговли. Иногда торговую рекламу также называют коммерческой рекламой или трейд-рекламой.
Она информирует продавцов о снижении закупочных цен, периодах ль...
подробнее
Планирование PR деятельности
Компания разрабатывает стратегический план непосредственно в начале создания PR программы, нацеленный на достижение определенных целей.
В рамках стратегического плана определяются тактические действия или мероприятия, а также определяются цели, задачи и сценарии, оцениваются возможности и ресурсы.
Основой стратегического планирования является разработка стратегии, составляющими которой выделяют:

ин...
подробнее
Проблемы фирменного стиля
При разработке и внедрении фирменного стиля возникают различные проблемы. Необходимо учитывать факторы, которые напрямую влияют на формирование фирменной символики: сфера и специфика деятельности компании, целевая аудитория и т.д. Корпоративный стиль предполагает единый подход к цвету, оформлению, образам в рекламе, фирменной документации, упаковке и др. Чтобы добиться этого, следует соблюдать тре...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы