Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка программы исследования одной из подсистем управления организации
Создан заказ №3771009
23 марта 2019

Разработка программы исследования одной из подсистем управления организации

Как заказчик описал требования к работе:
"Разработка программы исследования одной из подсистем управления организации" Студенту необходимо представить себя в роли внешнего консультанта, к которому обратился руководитель некоей конкретной организации с просьбой провести исследование одной из подсистем управления. Следует предположить, что о рганизация силами внутренних консультантов провела предварительное исследование (диагностику организации в целом) и определила основную проблемную область.
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
МенеджерЭкономист
5
скачать
Разработка программы исследования одной из подсистем управления организации .docx
2019-03-27 17:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор не сразу обратил внимание на прикрепленные мной лекции, в результате ответил на тест неправильно. Пришлось сделать замечание, после чего тест был написан.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Организация досуга подростков в условиях сельском учреждении культуры
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Отчёт по производственной практике
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Оценка эффективности организации: основные подходы
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Анализ видов управленческих решений в организации На примере макдоналлс.
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Вкр. 3 глава. «Управление маркетинговой деятельностью АО «Технопарк Мосгормаш»
Выпускная квалификационная работа
Менеджмент организации
Рутинная или стандартные решения в административном управлении
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике - Организация и управление бизнесом, менеджмент
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Мотивация и стимулирование трудовой деятельности ...( уточнить организацию)
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Редактирование дипломной работы + Титульный лист
Другое
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Построить проблемное поле диагностики и задача
Другое
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Проблема оценки эффективности системы управления персоналом
Другое
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Управление финансами и доходами образовательной организации»
Другое
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Проблемы бережливого производства
Содержательные проблемы могут быть связаны либо с недостаточным уровнем владения технологиями, инструментами и методами lean production, либо с отсутствием рационализаторских идей у сотрудников компании.
Бережливое производство предполагает непосредственное участие в процессе улучшений каждого сотрудника компании, поэтому знания и заинтересованность персонала оказывают прямое влияние на результаты ...
подробнее
Классическое направление в корпоративном менеджменте
Традиционное понимание классического направления менеджмента подразумевает выделение трех самостоятельных школ: школы научного менеджмента, административной школы и школы бюрократических организаций. Все они объединены рациональным подходом к изучению управления, который рассматривает организацию как эффективно действующий механизм.
Основатель школы научного управления – Ф. Тейлор, по мнению которо...
подробнее
Модель взаимодействия имиджа организации с репутацией
Несмотря на тесную связь, имидж и репутация не являются тождественными понятиями. Имидж является достаточно поверхностным, часто искусственно созданным за непродолжительное время представлением об объекте, складывающимся в сознании людей. Каждый человек имеет разную информацию о фирму, отличается и история его взаимоотношений с компанией, поэтому формируется различный ее образ у разных людей. Имид...
подробнее
Виды и структура фирменного стиля
Основное назначение фирменного стиля – формирование положительного имиджа предприятия. Наличие хотя нескольких элементов корпоративного стиля вызывает доверие клиентов и партнеров.
Корпоративный стиль позволяет решать ряд актуальных задач, которые связаны с воздействием на потребителя и на управление организацией в целом. Он служит для распознания, идентификации объектов функционирования предприяти...
подробнее
Проблемы бережливого производства
Содержательные проблемы могут быть связаны либо с недостаточным уровнем владения технологиями, инструментами и методами lean production, либо с отсутствием рационализаторских идей у сотрудников компании.
Бережливое производство предполагает непосредственное участие в процессе улучшений каждого сотрудника компании, поэтому знания и заинтересованность персонала оказывают прямое влияние на результаты ...
подробнее
Классическое направление в корпоративном менеджменте
Традиционное понимание классического направления менеджмента подразумевает выделение трех самостоятельных школ: школы научного менеджмента, административной школы и школы бюрократических организаций. Все они объединены рациональным подходом к изучению управления, который рассматривает организацию как эффективно действующий механизм.
Основатель школы научного управления – Ф. Тейлор, по мнению которо...
подробнее
Модель взаимодействия имиджа организации с репутацией
Несмотря на тесную связь, имидж и репутация не являются тождественными понятиями. Имидж является достаточно поверхностным, часто искусственно созданным за непродолжительное время представлением об объекте, складывающимся в сознании людей. Каждый человек имеет разную информацию о фирму, отличается и история его взаимоотношений с компанией, поэтому формируется различный ее образ у разных людей. Имид...
подробнее
Виды и структура фирменного стиля
Основное назначение фирменного стиля – формирование положительного имиджа предприятия. Наличие хотя нескольких элементов корпоративного стиля вызывает доверие клиентов и партнеров.
Корпоративный стиль позволяет решать ряд актуальных задач, которые связаны с воздействием на потребителя и на управление организацией в целом. Он служит для распознания, идентификации объектов функционирования предприяти...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы