Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Путевой очерк как основа тревел-блоггинга
Создан заказ №3764610
21 марта 2019

Путевой очерк как основа тревел-блоггинга

Как заказчик описал требования к работе:
Глава 1 Специфика направления travel-журналистики в интернете 1.1 Основные этапы развития travel-журналистики и ее современное состояние 1.2 Жанровая специфика travel-журналистики 1.3 Особенности создания путевого очерка в тревел-блогах Мне нужна только половина курсовой работы, то есть только в ведение и одна глава. Прежде чем начать писать, нужно понимать, что мы говорим о видеосюжетах. То есть рассматриваем тревел-блоги не с фотографиями, а с видеосюжетами. Расскажу, что должно быть в каждом пункте: 1.1 Основные этапы развития travel-журналистики и ее современное состояние В этом пункте нужно подробно расписать понятие тревел-журналистики, основные этапы, можно рассказать о первых тревел-блогерах и тревел-блогах, оценить их популярность в настоящее время 1.2 Специфика travel-журналистики в интернете В этом параграфе обязательно нужно рассматривать, где и как, на каких платформах публикуются видеоматериалы, какие жанры журналистские используются(зарисовка, эссе, путевые и портретные очерки и тд). Рассказать, что создаются специальные отдельные блоги для таких видеоматериалов. Каждый из них описать, привести примеры различных тревел-блогов на разных платформах. В конце нужно подвести к выводу, что путевой очерк - основа тревел-блоггинга, что это самый популярный и многогранный жанр в тревел-журналистике. Так как о нем пойдет следующий пункт. 1.3 Особенности создания путевого очерка в тревел-блогах. Самый важный пункт! Здесь не должно быть воды, должна быть определена четкая концепция создания путевого очерка. Раскрыты современные приемы при съемке (например селфи-репортаж, прямая речь, детали, метод наблюдения и многое другое) В общем, здесь должен быть описан процесс огромной работы над видеоматериалом (путевым очерком) от написания сценария, поиска героев до готовой итоговой работы со всеми аспектами и сложностями создания. Также очень важная часть - введение. В методичке есть все пункты, по которым нужно его написат
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В современном обществе многие увлекаются путешествиями. Люди посещают всевозможные культурные достопримечательности разных городов и стран, участвуют в туристических походах, отдыхают на курортах. В процессе подготовки к путешествию они знакомятся с местом, в которое собираются. Информацию получают из разных источников: специализированные справочники, журналы и интернет-ресурсы, посвященные туризму, рассказы гидов, знакомых, которые уже побывали в путешествии. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Одним из авторитетных источников знаний считаются блоги известных путешественников и трэвел-журналистов. Их ценят за неформальный стиль повествования и полагаются на богатый личный опыт автора. Все люди, приезжая из яркого путешествия, испытывают потребность поделиться эмоциями о поездке. Современная медиасреда позволяет осуществлять данное желание по-разному: кто-то просто выкладывает фотографии и видеозаписи, а кто-то заводит блоги и делится своим туристическим опытом в письменной форме, сопровождая тексты средствами визуализации. Также блогосфера является самой доступной платформой для начала карьеры трэвел-журналиста. Путешествовать сейчас модно, а значит, возрастает интерес к чтению и ведению трэвел-блогов, поэтому тема написания данной курсовой работы на сегодняшний день является достаточно актуальной. Объектом исследования в данной курсовой работе выступает история возникновения и развития тревел-журналистики в России и в мире. Предметом исследования в данной курсовой работе выступают современные тенденции развития жанра и основы тревел-блогинга – путевого очерка. Целью написания данной курсовой работы является выявление и анализ основных современных тенденций развития тревел-журналистики и роли путевого очерка в создании публикаций тревел-блогов. Для достижения данной цели были поставлены задачи:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1188902
5
скачать
Путевой очерк как основа тревел-блоггинга .docx
2019-03-27 21:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Прекрасная работа! Спасибо огромное) Интересная, качественная и актуальная. Все на пять - как и моя оценка) Следующий раз только к вам ;)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Концепция «Один пояс и один путь» в СМИ США
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Технологии бренд журналистики в корпоративных медиа.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Социальные сети в работе СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Образ Японии в китайских СМИ в 2019 году
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Техническая подготовка и разработка макета научного издания
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Журналистская деятельность А.М.горького
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Критический анализ. Бирмингемская школа.
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Ток-шоу как жанр телевизионной журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Мультиплатформенность глянцевых изданий (на примере журнала esquire)
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Выразительные средства в политических новостях СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Фейковые новости в современных СМИ: причины, масштабы, следствия
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Первые русские карикатуры
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
телеканал тв хунань в системе китайского телевидения
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Медийные люди чья жизнь была связанна с радио
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Структура и контент рекламно-информационных изданий.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Основные черты молодежных изданий советского периода
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Политическая реальность на ТВ: сравнительный фрейм- анализ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Исторические типы и теории журналистики
Все типы отличаются социальными и идеологическими позициями. Разберем все типы более подробно:
В начале XVII века на территории Ватикана проводится программа мер, направленная на укрепление позиции католической веры. Создается пропагандистский центр католицизма под названием «Конгрегация пропаганды веры». В тоже время «Типография полиглота» начинает заниматься выпуском соответствующей литературы с ...
подробнее
Идеологическая функция журналистики
Любопытно, что на раннем этапе использования этого понятия оно имело ярко выраженную негативную смысловую нагрузку – им обозначались ложные взгляды.
В современности подобной смысловой нагрузки это понятие уже не несет.
Некоторые исследователи называют эту функцию одной из первичных функций журналистики.
Сущность идеологической функции журналистики состоит в том, чтобы постоянно способствовать росту...
подробнее
Кодекс профессионального журналиста
Этика журналиста - это своего рода нормы и правила его профессиональной морали. Процесс формирования профессиональной морали журналиста – это непрекращающийся и живой процесс. Профессионально – этические нормы требуют постоянного нравственного обоснования сознания, и теоретического осмысления этической науки.
В изданном Международной организацией журналистов в 1979 году сборнике под названием «Pro...
подробнее
Электронные СМИ – сильное оружие журналиста
В современности человек все чаще обращается к интернету для поиска различной информации, поскольку на различных веб-ресурсах сейчас можно узнать не только информацию развлекательного характера, но и все возможные мировые новости.
Традиционные СМИ не могут представлять общественности свои материалы также быстро, как это делают электронные средства массовой информации. Для монтажа телеролика, как и д...
подробнее
Исторические типы и теории журналистики
Все типы отличаются социальными и идеологическими позициями. Разберем все типы более подробно:
В начале XVII века на территории Ватикана проводится программа мер, направленная на укрепление позиции католической веры. Создается пропагандистский центр католицизма под названием «Конгрегация пропаганды веры». В тоже время «Типография полиглота» начинает заниматься выпуском соответствующей литературы с ...
подробнее
Идеологическая функция журналистики
Любопытно, что на раннем этапе использования этого понятия оно имело ярко выраженную негативную смысловую нагрузку – им обозначались ложные взгляды.
В современности подобной смысловой нагрузки это понятие уже не несет.
Некоторые исследователи называют эту функцию одной из первичных функций журналистики.
Сущность идеологической функции журналистики состоит в том, чтобы постоянно способствовать росту...
подробнее
Кодекс профессионального журналиста
Этика журналиста - это своего рода нормы и правила его профессиональной морали. Процесс формирования профессиональной морали журналиста – это непрекращающийся и живой процесс. Профессионально – этические нормы требуют постоянного нравственного обоснования сознания, и теоретического осмысления этической науки.
В изданном Международной организацией журналистов в 1979 году сборнике под названием «Pro...
подробнее
Электронные СМИ – сильное оружие журналиста
В современности человек все чаще обращается к интернету для поиска различной информации, поскольку на различных веб-ресурсах сейчас можно узнать не только информацию развлекательного характера, но и все возможные мировые новости.
Традиционные СМИ не могут представлять общественности свои материалы также быстро, как это делают электронные средства массовой информации. Для монтажа телеролика, как и д...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы