Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данной работы - теоретическое доказательство того, что игра это эффективный прием при обучении иностранному языку на различных этапах обучения.
Создан заказ №3757149
20 марта 2019

Цель данной работы - теоретическое доказательство того, что игра это эффективный прием при обучении иностранному языку на различных этапах обучения.

Как заказчик описал требования к работе:
Задание: сделать реферат по педагогике за 2 дня, красиво оформить. Сколько стоит реферат пишите точно.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Стандартные методы обучения иностранным языкам приводят к быстрому утомлению детей на уроках, неустойчивости внимания и следовательно материал перестает усваиваться учеником. По этой причине игра становиться важным приемом обучения иностранному языку. Обучающие возможности игр безграничны. Самые знаменитые преподаватели справедливо обращали внимание на эффективность использования игр во время обучения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Начиная с эпохи возрождения, известные педагоги придавали огромное значение играм на занятиях иностранным языком. Игра для учеников это в первую оченьдь достаточно увлекательное занятие. В игре все равны. Она под силу даже отстающим ученикам. В игре, слабый по языковой подготовке ученик нередко становится первым, проявляя свою находчивость и сообразительность. Чувство равенства, атмосфера увлеченности и радости, ощущения посильности задания – это огромная возможность для учеников избавиться от стеснительности, которая мешает употреблению речи чужого языка, и благотворно сказывается на результатах обучения. Учеников посещает чувство самоудовлетворения и гордости за посильность выполненного задания и понимание чужого языка. Игру надо рассматривать как упражнение, где создаётся возможность для многократного повторения речевого образца. Это хорошее средство активизации лексики, грамматики, обработки произношения. Цель данной работы - теоретическое доказательство того, что игра это эффективный прием при обучении иностранному языку на различных этапах обучения. Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи: изучить педагогическую литературу для выявления психологических особенностей детей данного возраста; раскрыть подробно понятия «игра», и «игровой принцип» в обучении; описать функции игры; рассмотреть мнения выдающихся исследователей об игровом методе обучения; обосновать эффективность применения игровых методов на уроке; Актуальность данной работы заключается в том, что интенсификация учебного процесса ставит задачу поиска средств поддержания у учащихся интереса к изучаемому материалу и активизации их деятельности на протяжении всего занятия, как это было выше указано. Эффективным средством решения этой задачи являются учебные игры. Объект исследования – это методика преподавания иностранного (французского) языка, а предмет исследования в свою очередь сама игра и игровые методы. В ходе работы была использована изученная литература, журналы, приводятся примеры тематических игр для изучения французского языка. Теоретическая значимость исследования заключается в обосновании необходимости применения игровых приемов на этапе изучения французского языка. Данная работа может быть полезной для педагогов, студентов, педагогических вузов, учителей, воспитателей и других заинтересованных лицПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Runiks
5
скачать
Цель данной работы - теоретическое доказательство того, что игра это эффективный прием при обучении иностранному языку на различных этапах обучения..docx
2019-03-24 10:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа сделана в срок. Мой преподаватель оценил на "отлично" без доработок. Спасибо автору.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Взаимодействие педагога в ДОУ с семьёй и детьми
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
«Взаимосвязь развития речи и воображения».
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Свадебные обряды
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Реферат2_Игра как средство речевого развития детей
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Методы обучения эмоционально-оценочной лексике
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Образование при Петре 1
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Профессиональная компетентность педагога
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Социальные сети и электронное обучение в ВУЗе
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды обучения в педагогике
Выделяется две основные классификации видов обучения. Одна классификация носит истинно педагогический характер. Она делит обучение на две группы:
Широкое распространение прямое обучение получило в связи с тем, что позволяет дать определенное содержание большой группе в достаточно короткие сроки. Прямое обучение позволяет примерно в пятилетний срок получить знания, связанные со сложными профессиями....
подробнее
Традиционные принципы обучения
Традиционные принципы обучения – это фундаментальные дидактические положения, определяющие организацию и протекание процесса обучения, его направленность на личность ученика.
Впервые принципы обучения были выделены и описаны Я.А. Коменским в его труде «Великая дидактика». Принципы обучения отражают подходы, средства и методы, которые выбираются педагогом для построения оптимального учебного процесс...
подробнее
Афинская школа воспитания
Несмотря на то, что Афины являлись демократическим государством, получить образование там могли только дети обеспеченных родителей, так как афинские школы были платными. Дети из малообеспеченных семей получали образование от своих родителей (элементарная грамота, ремесленные навыки и т.д.). Дети рабов и вовсе не имели права на образование.
В демократичных Афинах большое значение предавалось воспита...
подробнее
Методологические аспекты в педагогике
В настоящее время методологические аспекты современной педагогики различаются друг от друга представлениями о методах изменения и познания человека. Это обусловлено разнообразием мировоззренческих позиций относительно сущности человека, его деятельности и бытия.
Доказать истинность или ложность того или иного методологического аспекта практические не возможно, так как они все основаны не столько на...
подробнее
Виды обучения в педагогике
Выделяется две основные классификации видов обучения. Одна классификация носит истинно педагогический характер. Она делит обучение на две группы:
Широкое распространение прямое обучение получило в связи с тем, что позволяет дать определенное содержание большой группе в достаточно короткие сроки. Прямое обучение позволяет примерно в пятилетний срок получить знания, связанные со сложными профессиями....
подробнее
Традиционные принципы обучения
Традиционные принципы обучения – это фундаментальные дидактические положения, определяющие организацию и протекание процесса обучения, его направленность на личность ученика.
Впервые принципы обучения были выделены и описаны Я.А. Коменским в его труде «Великая дидактика». Принципы обучения отражают подходы, средства и методы, которые выбираются педагогом для построения оптимального учебного процесс...
подробнее
Афинская школа воспитания
Несмотря на то, что Афины являлись демократическим государством, получить образование там могли только дети обеспеченных родителей, так как афинские школы были платными. Дети из малообеспеченных семей получали образование от своих родителей (элементарная грамота, ремесленные навыки и т.д.). Дети рабов и вовсе не имели права на образование.
В демократичных Афинах большое значение предавалось воспита...
подробнее
Методологические аспекты в педагогике
В настоящее время методологические аспекты современной педагогики различаются друг от друга представлениями о методах изменения и познания человека. Это обусловлено разнообразием мировоззренческих позиций относительно сущности человека, его деятельности и бытия.
Доказать истинность или ложность того или иного методологического аспекта практические не возможно, так как они все основаны не столько на...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы