Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: изучить теоретические и методические аспекты организации работы по формированию грамматического строя речи детей дошкольного возраста и разработать систему дидактических игр и лексических упражнений, направленных на освоение синтаксической стороны речи дошкольниками.
Создан заказ №3752046
19 марта 2019

Цель исследования: изучить теоретические и методические аспекты организации работы по формированию грамматического строя речи детей дошкольного возраста и разработать систему дидактических игр и лексических упражнений, направленных на освоение синтаксической стороны речи дошкольниками.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность работы заключается в следующем: современные условия организации обучения детей дошкольного возраста характеризуются реализацией ФГОС ДОО [1], в связи с чем усиливается ориентация на личность ребёнка, его речевое развитие, в котором важная роль принадлежит развитию грамматики. Усвоение детьми дошкольного возраста грамматического строя речи имеет важное значение для общего речевого развития, так как правильно оформленная морфологически и синтаксически речь понятна собеседникам, служит средством общения со взрослыми и сверстниками. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Освоение грамматических норм русского языка способствует развитию связной монологической речи и как следствие – выполнению функции общения, а также функции сообщения. Грамматически правильная речь влияет на мышление детей дошкольного возраста, позволяет мыслить логично, последовательно, обобщать, отвлекаться от конкретного, правильно излагать свои мысли. Овладение грамматическим строем оказывает огромное влияние на общее развитие ребёнка, обеспечивая ему переход к изучению языка в школе. Сформированный грамматический строй речи представляет собой важное условие эффективного и своевременного развития монологической речи. Все типы монологов (повествование, описание и пр.) требуют высокого уровня владения приёмами логической связи всех видов простых и сложных предложений.В современной литературе проблемам речевого развития детей дошкольного возраста посвящены исследования М.М. Алексеевой, В.И. Яшиной [4], А.М. Бородич [7], Н.А. Стародубовой [13] и др., авторами представлены достаточно подробно особенности и методические приёмы, направленные на формирование грамматического строя речи детей дошкольного возраста, разработаны дидактические игры и лексические упражнения для разных возрастных групп, но их основные задачи заключаются в формировании различных грамматических категорий. Между тем, в программах обучения и воспитания детей в дошкольных учреждениях важным направлением работы воспитателя с детьми является формирование синтаксического строя речи. Анализ литературных источников позволяет говорить о недостаточной разработке данного вопроса, в соответствии с чем воспитателями испытываются значительные трудности при подборе дидактических игр и упражнений и организации работы по освоению синтаксической стороны речи дошкольниками. Таким образом, возникает противоречие между необходимостью формирования синтаксической стороны речи у детей дошкольного возраста и слабым методическим освещением данного вопроса в литературе. В соответствии с противоречием была сформулирована проблема исследования: каким образом можно использовать дидактические игры и лексические упражнения в освоении синтаксической стороны речи дошкольниками? Цель исследования: изучить теоретические и методические аспекты организации работы по формированию грамматического строя речи детей дошкольного возраста и разработать систему дидактических игр и лексических упражнений, направленных на освоение синтаксической стороны речи дошкольникамиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
Цель исследования: изучить теоретические и методические аспекты организации работы по формированию грамматического строя речи детей дошкольного возраста и разработать систему дидактических игр и лексических упражнений, направленных на освоение синтаксической стороны речи дошкольниками..docx
2019-04-06 12:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо)))приятно иметь дело профессионалами, знающими свое дело. Теперь заказывать буду только у вас

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Фонетико-фонематическое недоразвитие речи
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Психологическая характеристика преподавания
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Педагогика дополнительного образования
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Домашнее задание как особый вид самостоятельной работы
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Использование интерактивных игр на уроках в начальных классах
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Гуманистическая природа и творческий характер труда учителя
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Лего-конструирование
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Роль музыки в эстетическом развитии детей 5-6 Лет
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Возрастная педагогика
Предмет возрастной педагогики включает методы, закономерности, средства, технологии организации учебно-воспитательного процесса на разных этапах детства. «Детство» в педагогике тесно взаимосвязано с тем же понятием в психологии, так как базовой характеристикой понятия является возраст ребенка.
Детский возраст определяется степенью участия взрослых людей в обеспечении основных жизненных потребностей...
подробнее
Развитие школы и педагогики в России после Октябрьской революции
Октябрьская революция повлекла за собой большие изменения в области образования и педагогики.
В 1917 году школы и школьное образование оказались под руководством А.В. Луначарского, Н.К. Крупской и др. видных деятелей. После революции образование в России характеризуется разрушением установленной образовательной системы. В 1918 году в декрете «О свободе совести, церковных и религиозных обществах» бы...
подробнее
Системы школьного образования в Европе
Система школьного образования в Европе представлена тремя ступенями:
Поступление в начальную школу начинается в возрасте 5-6 лет. Продолжительность обучения 4-7 лет, в зависимости от страны, а в некоторых странах и от региона.
В начальных классах все предметы, за исключением музыки, физической культуры, изобразительного искусства, преподает один учитель. Образовательные стандарты устанавливаются го...
подробнее
Цели образовательной системы
К характеристикам образовательной системы относятся:
Инновационная деятельность. Заключается в обновлении содержания существующей системы образования. Под обновлением понимается разработка и внедрение авторских программ обучения, вариативных педагогических технологий, средств и методов работы с учащимися.
На сегодняшний день существуют образовательные учреждения одной ступени, в рамках которых могу...
подробнее
Возрастная педагогика
Предмет возрастной педагогики включает методы, закономерности, средства, технологии организации учебно-воспитательного процесса на разных этапах детства. «Детство» в педагогике тесно взаимосвязано с тем же понятием в психологии, так как базовой характеристикой понятия является возраст ребенка.
Детский возраст определяется степенью участия взрослых людей в обеспечении основных жизненных потребностей...
подробнее
Развитие школы и педагогики в России после Октябрьской революции
Октябрьская революция повлекла за собой большие изменения в области образования и педагогики.
В 1917 году школы и школьное образование оказались под руководством А.В. Луначарского, Н.К. Крупской и др. видных деятелей. После революции образование в России характеризуется разрушением установленной образовательной системы. В 1918 году в декрете «О свободе совести, церковных и религиозных обществах» бы...
подробнее
Системы школьного образования в Европе
Система школьного образования в Европе представлена тремя ступенями:
Поступление в начальную школу начинается в возрасте 5-6 лет. Продолжительность обучения 4-7 лет, в зависимости от страны, а в некоторых странах и от региона.
В начальных классах все предметы, за исключением музыки, физической культуры, изобразительного искусства, преподает один учитель. Образовательные стандарты устанавливаются го...
подробнее
Цели образовательной системы
К характеристикам образовательной системы относятся:
Инновационная деятельность. Заключается в обновлении содержания существующей системы образования. Под обновлением понимается разработка и внедрение авторских программ обучения, вариативных педагогических технологий, средств и методов работы с учащимися.
На сегодняшний день существуют образовательные учреждения одной ступени, в рамках которых могу...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы