Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Приложение 1 (к разделу I) Иллюстрации моделей задач и возможностей практического использования методов выбора наилучших решений в условиях риска для систем логистики К задаче выбора маршрута доставки груза (учёт возможных сценариев задержки на таможне) Рассматриваются два возможных приемлемых маршрута движения при доставке груза
Создан заказ №3746185
17 марта 2019

Приложение 1 (к разделу I) Иллюстрации моделей задач и возможностей практического использования методов выбора наилучших решений в условиях риска для систем логистики К задаче выбора маршрута доставки груза (учёт возможных сценариев задержки на таможне) Рассматриваются два возможных приемлемых маршрута движения при доставке груза

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно ПОДРОБНО решить из вложенного документа следующие задачи: Приложение 1 - Задача 1. Приложение 2 - Задача 2. Приложение 3 - Задача 2.
Фрагмент выполненной работы:
Приложение 1 (к разделу I). Иллюстрации моделей задач и возможностей практического использования методов выбора наилучших решений в условиях риска для систем логистики К задаче выбора маршрута доставки груза (учёт возможных сценариев задержки на таможне) Рассматриваются два возможных приемлемых маршрута движения при доставке груза: М1 и М2. Расчетное время доставки груза для этих маршрутов можно считать примерно одинаковым. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Однако случайные возможные временные задержки груза в пути для этих маршрутов различаются (например, из-за прохождения разных таможенных пунктов/терминалов). На основе соответствующих статистических данных известно, что для маршрута М1 такие случайные задержки времени доставки груза задаются следующим дискретным законом распределения вероятностей. Сценарии задержек (в сутках) 0 1 2 3 4 5 Вероятности 0,4 0,3 0,2 0,1 0 0 При это для маршрута М2 соответственно, имеем. Сценарии задержек (в сутках) 0 1 2 3 4 5 Вероятности 0,2 0,3 0,2 0,1 0,1 0,1 Кроме того, для указанных маршрутов различаются и случайные накладные расходы, обуславливаемые спецификой маршрута. Пусть: Р – оговоренная в контракте сумма, получаемая за доставку груза, причем не зависящая от выбора маршрута (в тыс. у.е.); Сi – соответствующие расчетные транспортные издержки (в тыс. у.е.) для i-го маршрута, не включающие возможных случайных потерь из-за штрафов и других накладных расходов при доставке груза (i = 1,2); L (шт.) – оговоренная в контракте сумма штрафа за каждые сутки задержки сверх расчетного времени при доставке указанного груза (в тыс. у.е.); LI (нр) – случайные накладные расходы, обуславливаемые в этой задаче соответствующей спецификой i-го маршрута (в тыс. у.е.), распределённые по нормальному закону N(ai; σi), i=1,2. Примем, что случайные задержки в пути и случайные накладные расходы LI (нр) являются независимыми для выбора в условиях риска соответствующего наилучшего маршрута (М1 или М2). Для принятия решения в условиях риска необходимо сделать следующее. Формализовать рассматриваемую задачу принятия решений в условиях риска на основе соответствующей аддитивной модели представления коммерческих рисков. Задавая самостоятельно числовые значения для параметров Р, Сi, L (шт.), ai, σi (i=1; 2), найти наилучшее для «осторожного к риску» ЛПР решение в рамках MVC-критерия, если его критериальная функция определяется равенством f(m; σm) = m – 0,001 × σm2. Задавая самостоятельно числовые значения для параметров Р, Сi, L (шт.), ai, σi (i=1; 2), найти наилучшее для «склонного к риску» ЛПР решение в рамках MVC-критерия, если его критериальная функция определяется равенством f(m; σm) = m – 0,0001 × σm2. Задавая самостоятельно числовые значения для параметров Р, Сi, L (шт.), ai, σi (i=1; 2), найти наилучшее для «нейтрального к риску» ЛПР решение в рамках ЕVC-критерия. Для всех рассмотренных ситуаций привести соответствующую графическую иллюстрацию. Для всех рассмотренных ситуаций найти соответствующие безрисковые эквиваленты доходов анализируемых альтернатив. Решение: Целью задания является поиск методики принятия оптимального решения по выбору маршрута доставки в логистической цепи при воздействии риск-факторов, связанных с нарушением сроков поставки грузов и последующими финансовыми потерями. Сформулированы следующие особенности постановки задачи определения оптимального маршрута в условиях риска: расчетное время доставки груза для сравниваемых маршрутов принимается приблизительно одинаковым; случайные возможные временные задержки в пути для этих маршрутов различаются. Для постановки задачи задаются следующие исходные данные: транспортные издержки для каждого из маршрутов; оговоренная в контракте сумма штрафа за каждые сутки задержки сверх расчётного времени при доставке груза; случайные временные задержки заданы соответствующими дискретными законами распределения вероятностей. Формализация поставленной задачи выполнена с помощью аддитивной модели представления рисков, которая позволяет анализировать соотносимый с альтернативой расход как случайную величину, выраженную в абсолютных показателях. Сравниваются альтернативы в виде возможных приемлемых маршрутов при доставке груза. Альтернативы представлены точками М1(m1; σ1) и M2(m2; σ2). Где m1, m2 – математическое ожидание среднего ожидаемого расхода на реализацию контракта; σ1, σ2 – соответствующие среднеквадратические отклонения, которые характеризуют меру неопределенности соответствующего экономического результата. Рассчитаем требуемые параметры (m; σ) для формализации задачи выбора применительно к каждому решению. Зададим числовые значения для параметров: Р = 150 000 у.е. - оговоренная в контракте сумма, получаемая за доставку груза, не зависящая от выбора маршрута; С1=10 000 у.е. - расчетные транспортные издержки для маршрута М1, не включая возможных случайных потерь из-за штрафов и других накладных расходов при доставке груза; С2=12 000 у.е. - расчетные транспортные издержки для маршрута М2, не включая возможных случайных потерь из-за штрафов и других накладных расходов при доставке груза; L (шт.) = 15 000 у.е. - оговоренная в контракте сумма штрафа за каждые сутки задержки сверх расчетного времени при доставке указанного груза; L1 (нр) = 3 000 у.е. - случайные накладные расходы, обуславливаемые в этой задаче соответствующей спецификой маршрута М1, распределённые по нормальному закону N(a1; σ1); L2 (нр) = 1 500 у.е. - случайные накладные расходы, обуславливаемые в этой задаче соответствующей спецификой маршрута М2, распределённые по нормальному закону N(a2; σ2). Рассчитаем экономические результаты для маршрута 1 по формуле: ЭР1 = Р – С1 – L(шт.) - L1 (нр) ЭР1.1. = 150000 – 10000 – 15000*0 – 3000 = 137000 у.е. ЭР1.2. = 150000 – 10000 – 15000*1 – 3000 = 122000 у.е. ЭР1.3. = 150000 – 10000 – 15000*2 – 3000 = 107000 у.е. ЭР1.4. = 150000 – 10000 – 15000*3 – 3000 = 92000 у.е. ЭР1.5. = 150000 – 10000 – 15000*4 – 3000 = 77000 у.е. ЭР1.6. = 150000 – 10000 – 15000*5 – 3000 = 62000 у.е. Сценарии задержек (в сутках) 0 1 2 3 4 5 Вероятности 0,4 0,3 0,2 0,1 0 0 Экономический результат (у.е.) 137000 122000 107000 92000 77000 62000 Аналогично рассчитаем экономические результаты для маршрута 2: ЭР2 = Р – С2 – L(шт.) - L2 (нр) ЭР2.1. = 150000 – 12000 – 15000*0 – 1500 = 136500 у.е. ЭР2.2. = 150000 – 12000 – 15000*1 – 1500 = 121500 у.е. ЭР2.3...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Дипломдаром
5
скачать
Приложение 1 (к разделу I) Иллюстрации моделей задач и возможностей практического использования методов выбора наилучших решений в условиях риска для систем логистики К задаче выбора маршрута доставки груза (учёт возможных сценариев задержки на таможне) Рассматриваются два возможных приемлемых маршрута движения при доставке груза.jpg
2019-03-21 21:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Так люблю этого автора. Уже не первая работа и каждый раз на "отлично". Всегда в срок, а зачастую и раньше срока на несколько дней. Огромнейшее спасибо!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
«Сервис MS Excel Подбор параметра».
Отчёт по практике
Экономика
Стоимость:
700 ₽
ЭКОНОМИКА
Решение задач
Экономика
Стоимость:
150 ₽
Контрольная по экономической безопасности
Контрольная работа
Экономика
Стоимость:
300 ₽
Развитие экономики совместного потребления в Китае.
Курсовая работа
Экономика
Стоимость:
700 ₽
Анализ финансовой устойчивости на примере "...."
Отчёт по практике
Экономика
Стоимость:
700 ₽
Стратегия развития авиакомпании на рынке деловой авиации.
Дипломная работа
Экономика
Стоимость:
4000 ₽
Задачи
Контрольная работа
Экономика
Стоимость:
300 ₽
Задача3
Решение задач
Экономика
Стоимость:
150 ₽
Задачи по экономике организаций
Решение задач
Экономика
Стоимость:
150 ₽
Проектно-экономическая деятельность в экономике
Решение задач
Экономика
Стоимость:
150 ₽
Решить задачу про 1000 бананов
Решение задач
Экономика
Стоимость:
150 ₽
математические методы принятия управленческих решений
Решение задач
Экономика
Стоимость:
150 ₽
Экономика железнодорожного транспорта (3 задачи)
Решение задач
Экономика
Стоимость:
150 ₽
Экономика
Решение задач
Экономика
Стоимость:
150 ₽
международно-валютные кредитные отношения ЗАДАЧА
Решение задач
Экономика
Стоимость:
150 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Джон Ричард Хикс, английский экономист

Сэр Джон Ричард Хикс (1904 – 1989) – английский экономист, представитель неокейнсианства, лауреат Нобелевской премии 1972 года по экономике «за новаторский вклад в общую теорию равновесия и теорию благосостояния».
Хикс родился в Англии в семье газетного журналиста. Будущий экономист окончил Клифтон-колледж и Баллиол-колледж Оксфордского университета. Всю жизнь Хикс занимался научно-преподавательск...
подробнее
Причины олигополии
В большинстве стран мира, и в России в том числе, уже многие годы действует конкурентный рынок. Конкуренция подразумевает большое количество продавцов на рынке с разнообразным ассортиментом товаров и услуг. Конкуренция преследует правильные цели, чем здоровее она, тем лучше процессы ценообразования, качества товара и услуг, растут показатели сервиса и т.д.
Хоть рыночные отношения и предполагают кон...
подробнее
Развитие промышленного туризма
Стоит отметить, что большое количество предприятий именно пищевой и машиностроительной отрасли пользуются успехом среди туристов. Формирование промышленного туризма, как вида отдыха, начат с самых ранних этапов человеческой деятельности. Но только с XIX века можно говорить о его развитии в современном понимании, а следовательно, необходимо определить этапы становления данного явления. Так, Л. Гайд...
подробнее
Развитие секторов экономики России
Национальная экономика страны представляет собой сложную хозяйственную, социальную, организационную и научно-техническую систему. В ее основе лежит исторически сложившаяся структура общественного воспроизводства.
Национальная экономика любого государства состоит из ряда секторов.
Сектор экономики есть ни что иное, как совокупность институциональных единиц, которые характеризуются сходными экономиче...
подробнее
Джон Ричард Хикс, английский экономист

Сэр Джон Ричард Хикс (1904 – 1989) – английский экономист, представитель неокейнсианства, лауреат Нобелевской премии 1972 года по экономике «за новаторский вклад в общую теорию равновесия и теорию благосостояния».
Хикс родился в Англии в семье газетного журналиста. Будущий экономист окончил Клифтон-колледж и Баллиол-колледж Оксфордского университета. Всю жизнь Хикс занимался научно-преподавательск...
подробнее
Причины олигополии
В большинстве стран мира, и в России в том числе, уже многие годы действует конкурентный рынок. Конкуренция подразумевает большое количество продавцов на рынке с разнообразным ассортиментом товаров и услуг. Конкуренция преследует правильные цели, чем здоровее она, тем лучше процессы ценообразования, качества товара и услуг, растут показатели сервиса и т.д.
Хоть рыночные отношения и предполагают кон...
подробнее
Развитие промышленного туризма
Стоит отметить, что большое количество предприятий именно пищевой и машиностроительной отрасли пользуются успехом среди туристов. Формирование промышленного туризма, как вида отдыха, начат с самых ранних этапов человеческой деятельности. Но только с XIX века можно говорить о его развитии в современном понимании, а следовательно, необходимо определить этапы становления данного явления. Так, Л. Гайд...
подробнее
Развитие секторов экономики России
Национальная экономика страны представляет собой сложную хозяйственную, социальную, организационную и научно-техническую систему. В ее основе лежит исторически сложившаяся структура общественного воспроизводства.
Национальная экономика любого государства состоит из ряда секторов.
Сектор экономики есть ни что иное, как совокупность институциональных единиц, которые характеризуются сходными экономиче...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы