Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Развитие внутренней мотивации к учебной деятельности у подростков
Создан заказ №3746090
17 марта 2019

Развитие внутренней мотивации к учебной деятельности у подростков

Как заказчик описал требования к работе:
Выполнить отчет по практике, срок 6 дней, пример отчета для моего вуза приложен к заданию.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. Важной частью личности являются ее потребности, мотивы, побуждения к определенной деятельности, включая учебную. Мотивация определяется как совокупность причин психологического характера, объясняющих поведение человека, его начало, направленность и активность. Мотивированность учебной деятельности определяет ее успешность и эффективность, в то время как ее отсутствие делает невозможным развитие личности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Подростковый возраст является переходом от зависимого детства к самостоятельной и ответственной взрослости. Изучение, развитие и коррекцию учебной мотивации школьников можно считать одними из центральных проблем современной школы. Определенный вклад в изучение данной темы внесли такие ученые, как С. Д. Смирнов, А. К. Маркова, Т. А. Матис, А. Вербицкий, А. Бакшаев. Зачастую этот возраст характеризуется резким ухудшением поведения, снижением успеваемости и школьной мотивации. Способность к самостоятельному поведению способствует формированию новых моментов в его потребностно– мотивационной сфере и поиску новых форм поведения, что приводит к изменению личностных смыслов, в том числе и смысла учения. Данный смысл представляет собой соотнесение получаемых знаний с собой, своим опытом и своей жизнью. В процессе обучения необходимо сформировать у школьников активное внутреннее отношение к знаниям, к способам их приобретения, что способно привести школьников к личностному развитию [3]. Мотивация учения тесно связана с процессом учения. От того, как этот процесс будет поставлен, будет зависеть желание ученика учиться, что прямым образом повлияет на качество получаемых знаний. Каждый учитель должен проникнуть в сущность поведения ученика и постараться понять, какие истинные мотивы, движущие им, стараются изменить их в лучшую сторону. Для того чтобы школьник смог сам определять свои учебные цели, необходимо решить три большие задачи: научить его самоопределению и управлению своими действиями; научиться строить обучение с учетом позиции взрослого и позиции, выражающей его актуальные желания и возможности; стимулировать развитие – на базе активных познавательных интересов. Учебная мотивация подростков – это сложный процесс, который находится на стыке полярных, противоречивых интересов. Любая форма поведения может быть объяснена как внутренними, так и внешними причинами [12]. Мотив следует считать внутренним, если человек получает удовлетворение непосредственно от самого поведения, от самой деятельности [1]. Одним из способов формирования, развития и коррекции внутренней мотивации является психологический тренинг, основанный на том, что любое изменение причин поведения лежит в основе изменения его результатов. Объект: подростки в возрасте от 15 до 16 лет. Предмет: внутренняя мотивация учебной деятельности подростков. При проведении практики была поставлена следующая цель: изучить влияние коррекционной программы на внутреннюю мотивацию учебной деятельности подростков. Гипотеза исследования: предположение о том, что целенаправленная психолого– педагогическая работа по изучению особенностей формирования внутренней мотивации учения в подростковом возрасте будет эффективной при условии использования специально разработанных рекомендаций, направленных на формирование внутренней мотивации учения в подростковом возрасте. Теоретическая значимость исследования состоит в том, что в работе определены особенности проявления учебной мотивации в подростковом возрасте и факторы её формирования, рассмотрены приемы и методы развития учебной мотивации учащихся в образовательном процессе. Практическая значимость: результаты исследования особенностей развития внутренней мотивации к учебной деятельности у подростков, могут быть использованы социальными педагогами и другими специалистами образовательной сферы, в практической деятельности для эффективного решения профессиональных задач. Исследование проводилось на базе Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Каменногорский центр образования» МБОУ «Каменногорский ЦО». Выборка исследования: 24 человека в возрасте от 15 до 16 лет. Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
sontanico
5
скачать
Развитие внутренней мотивации к учебной деятельности у подростков.docx
2020-04-14 17:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Автор очень вежливый и компетентный, выполняет работы в срок без ошибок и исправлений. Я довольна!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
научно-исследовательская практика
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Реферат по психологии
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Дипломная работа по психологии теоретическая часть. Глава1.
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Социальная психология
Решение задач
Психология
Стоимость:
150 ₽
Психология асоциального поведения подростков
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Учебная практика
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
психические особенности отношения к здоровью у мужчин и женщин
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Выполнить отчёт по практике по Психологии.М-01671
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
ДЕТСКИЙ САД
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Описание случаев для сертификации в гештальт терапии
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Переработать/доработать готовый отчет по практике
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Отчет и дневник производственной (преддипломной) практики
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
практикум по диагностике развития детей с нарушением интеллекта
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
психолог в библиотеке
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Алгоритмы поведения
Как психологическая категория, поведения длительное время привлекает внимание исследователей.
Поведение имеет двойственную, диалектическую природу. Прежде всего, любая деятельность человека всегда выступает природно обусловленной, однако, протекает она, прежде всего, в социальной среде, соответственно, носит социальный характер. Типичной формой проявления деятельности является труд, а существенным...
подробнее
Взаимодействие преподавателей и студентов в вузе
Обязательный компонент, который постоянно присутствует в учебно-воспитательном процессе в ВУЗе, – это педагогическое общение и отношения между преподавателями и студентами.
Изучение особенностей общения педагогов и студентов является одной из актуальнейших проблем и позволяет выделить характерные для них закономерности и отличительные черты на каждом новом этапе обучения студентов.
Для того, чтоб...
подробнее
Механизмы воображения
Воображение имеет большое значение для человеческой психики, так как играет важную роль в таких процессах как:
Процесс воображения можно дифференцировать по результату, оно может быть: репродуктивным и продуктивным. Под репродуктивным понимают воображение, в процессе которого воссоздаются образы, которые уже есть в реальности. Под продуктивным воображением понимают процесс, в результате которого по...
подробнее
Предмет изучения в когнитивной психологии
Данное направление психологии в 1960-х гг. возникло как альтернатива бихевиоризму. Последователи данного направления не считали существовавшие ранее направления в психологии научными в связи с тем, что они считали, что предметом их изучения является субъективный опыт человека, который не может выступать в качестве единственно возможного, эмпирического подхода в науке.
Когнитивная психология рассма...
подробнее
Алгоритмы поведения
Как психологическая категория, поведения длительное время привлекает внимание исследователей.
Поведение имеет двойственную, диалектическую природу. Прежде всего, любая деятельность человека всегда выступает природно обусловленной, однако, протекает она, прежде всего, в социальной среде, соответственно, носит социальный характер. Типичной формой проявления деятельности является труд, а существенным...
подробнее
Взаимодействие преподавателей и студентов в вузе
Обязательный компонент, который постоянно присутствует в учебно-воспитательном процессе в ВУЗе, – это педагогическое общение и отношения между преподавателями и студентами.
Изучение особенностей общения педагогов и студентов является одной из актуальнейших проблем и позволяет выделить характерные для них закономерности и отличительные черты на каждом новом этапе обучения студентов.
Для того, чтоб...
подробнее
Механизмы воображения
Воображение имеет большое значение для человеческой психики, так как играет важную роль в таких процессах как:
Процесс воображения можно дифференцировать по результату, оно может быть: репродуктивным и продуктивным. Под репродуктивным понимают воображение, в процессе которого воссоздаются образы, которые уже есть в реальности. Под продуктивным воображением понимают процесс, в результате которого по...
подробнее
Предмет изучения в когнитивной психологии
Данное направление психологии в 1960-х гг. возникло как альтернатива бихевиоризму. Последователи данного направления не считали существовавшие ранее направления в психологии научными в связи с тем, что они считали, что предметом их изучения является субъективный опыт человека, который не может выступать в качестве единственно возможного, эмпирического подхода в науке.
Когнитивная психология рассма...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы