Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Биологические причины отклоняющегося развития . Психосоциальные факторы, приводящие к отклоняющемуся развитию
Создан заказ №374379
7 декабря 2014

Биологические причины отклоняющегося развития . Психосоциальные факторы, приводящие к отклоняющемуся развитию

Как заказчик описал требования к работе:
сделать 2 подробные презентации (15сл) по плану, с иллюстрациями, именно по литературе, указанной ниже: -Биологические причины отклоняющегося развития 1. Причины отклонений в развитии в зависимости от времени повреждения 2. Механизмы развития нарушений нервной системы Рекомендуемая литература: 1. Ша повал, И. А. Специальная психология / И.А.Шаповал. – ТЦ Сфера, 2006. С.53–73. 2. Трофимова, Н.М. Основы специальной педагогики и психологии / Н.М. Трофимова, С.П. Дуванова, Н.Б. Трофимова и др. – СПб.: Питер, 2006. – С.13 –17. 3. Усанова, О.Н.Специальная педагогика / О.Н. Усанова – СПб.: Питер, 2006. – С.172 –182. 4. Лубовский, В. И. Специальная психология / В. И. Лубовский, Т. В. Розанова, Л. И.Солн¬цева и др.М.: Академия, 2005. – С23–41. -Психосоциальные факторы, приводящие к отклоняющемуся развитию 1. Влияние социальной депривации на формирование личности ребенка 2. Виды коммуникативных отклонений при нарушении привязанности 3. Основные характеристики ситуаций сепарации 4. Формы отклонений психосоциального развития ребенка в ситуации сепарации. Рекомендуемая литература: 1. Мастрюкова, Е.М. Лечебная педагогика / Мастрюкова Е.М. – М.,1999. – С45–54. 2. Лебединский, В.В. Нарушения психического развития у детей / В.В. Лебединский – М.,1999. – С112–154. 3. Шаповал, И. А. Специальная психология / И.А.Шаповал . – ТЦ Сфера, 2006. С.53–73
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 декабря 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
makgreg
5
скачать
Биологические причины отклоняющегося развития . Психосоциальные факторы, приводящие к отклоняющемуся развитию.docx
2020-03-01 10:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Очень рада, что работала с этим автором! Все выполнено качественно, и за 2 дня)) Не ожидала такой скорости , которая никак не повлияла на результат😀 Надеюсь, что ещё поработаем! Автору желаю успехов в работе и процветания🤝

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Теория психологического эксперимента
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
причины агрессивного поведения у дошкольного возроста
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Проблемы взаимоотношения детей в семье....
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Предметно-развивающая среда для ребёнка 1-3лет
Презентации
Психология
Стоимость:
300 ₽
Презентация. Психология зрелого возраста
Презентации
Психология
Стоимость:
300 ₽
Сделать презентацию по тексту,который я самая отправлю
Презентации
Психология
Стоимость:
300 ₽
Проявление психосоматики: телесные и психологические
Презентации
Психология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Гуманистическая психология
В 60 -х годах минувшего столетия в рамках психологической науки возникает новое направление, которое получило название гуманистической психологии. Становление нового психологического течения во многом было обусловлено объективно существующими политическими, социальными, культурными, экономическими факторами, становлением постиндустривальной эпохи, сопровождающимся механизацией, технократизацией к...
подробнее
Телесно-ориентированная психотерапия
До появления телесно-ориентированной психотерапии популярным было мнение об относительной независимости души и тела. Однако сексуальная революция и движение, призывающее к раскрепощению и «возвращению к природе» привели к тому, что в США и ряде других стран стали появляться ученые, которые старались выйти за рамки узкого фрейдовского подхода и найти новые способы исследования личности, не вдаваяс...
подробнее
Николай Александрович Рыбников, российский психолог

Николай Александрович Рыбников ( 1890г-1961 г) один из ведущих советских психологов, незаслуженно забытый в наше время. В психологию он пришел поздно - в 27 лет, путь его был нелегок. В школе он учился лишь в младших классах, а дальше занимался самообразованием. На двадцать пятом году жизни он успешно сдал экстерном экзамены классической гимназии и поступил в Московский университет на историко-фи...
подробнее
Эдвард Брэдфорд Титченер, англо-американский психолог-экспериментатор

Эдвард Брэдфорд Титченер ( 1867г - 1927 г) англо-американский психолог-экспериментатор. Родился в городе Чичестер, Великобритания, в семье родовитой, но обедневшей. С детства проявлял незаурядные умственные способности, благодаря своим стараниям получил стипендию для получения высшего образования.
Начал свое обучение в Малвернском колледже, а затем продолжил в университете Оксфорда, где изучал ...
подробнее
Гуманистическая психология
В 60 -х годах минувшего столетия в рамках психологической науки возникает новое направление, которое получило название гуманистической психологии. Становление нового психологического течения во многом было обусловлено объективно существующими политическими, социальными, культурными, экономическими факторами, становлением постиндустривальной эпохи, сопровождающимся механизацией, технократизацией к...
подробнее
Телесно-ориентированная психотерапия
До появления телесно-ориентированной психотерапии популярным было мнение об относительной независимости души и тела. Однако сексуальная революция и движение, призывающее к раскрепощению и «возвращению к природе» привели к тому, что в США и ряде других стран стали появляться ученые, которые старались выйти за рамки узкого фрейдовского подхода и найти новые способы исследования личности, не вдаваяс...
подробнее
Николай Александрович Рыбников, российский психолог

Николай Александрович Рыбников ( 1890г-1961 г) один из ведущих советских психологов, незаслуженно забытый в наше время. В психологию он пришел поздно - в 27 лет, путь его был нелегок. В школе он учился лишь в младших классах, а дальше занимался самообразованием. На двадцать пятом году жизни он успешно сдал экстерном экзамены классической гимназии и поступил в Московский университет на историко-фи...
подробнее
Эдвард Брэдфорд Титченер, англо-американский психолог-экспериментатор

Эдвард Брэдфорд Титченер ( 1867г - 1927 г) англо-американский психолог-экспериментатор. Родился в городе Чичестер, Великобритания, в семье родовитой, но обедневшей. С детства проявлял незаурядные умственные способности, благодаря своим стараниям получил стипендию для получения высшего образования.
Начал свое обучение в Малвернском колледже, а затем продолжил в университете Оксфорда, где изучал ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы