Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
«Методические основы обогащения речи младших школьников фразеологизмами на уроках литературного чтения»
Создан заказ №3740101
16 марта 2019

«Методические основы обогащения речи младших школьников фразеологизмами на уроках литературного чтения»

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по русскому языку. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы исследования Речь является важнейшим способом общения между людьми. Маленький ребенок только лишь начинает овладевать речью, поэтому одной из важных и серьезных задач воспитания и обучения детей является развитие их речи. Дети, у которых речь развита слабо, как правило, чувствуют себя плохо в детском коллективе, обычно они держатся обособленно от других детей. Также очень часто задержка в развитии речи ребенка отражается и на характере ребенка. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Поэтому так важно развивать речь ребенка, и, конечно же, словарный запас речи. Грамотная, лексически богатая речь – важнейшее условие гармоничного, полноценного развития детей. Большой словарный запас помогает ребёнку ясно выражать свои мысли, расширяет возможности в познании окружающей действительности, делает отношения со сверстниками и взрослыми содержательнее и полноценнее. Фразеологизмы, которые учащиеся изучают на уроках литературного чтения, значительно обогащают речь ребенка, вносят в нее разнообразие и уникальность. Развитие словаря ребенка младшего школьного возраста тесно связано с развитием его познавательной деятельности, а также с развитием всех компонентов речи: фонетико-фонематического и грамматического строя речи. Овладение словом отражает, прежде всего, процесс соотношения мыслительной и речевой деятельности в сознании ребенка и напрямую зависит от уровня его интеллектуального развития, а также степенью сформированности различных психических процессов. Необходимо также отметить, что лексическая система речи имеет существенное значение не только для развития всей речевой деятельности ребенка в целом, но и оказывает огромное влияние на формирование познавательной деятельности ребенка. Развитие речи детей младшего школьного возраста – это последовательная и целенаправленная педагогическая работа, которая предполагает применение педагогом многочисленного арсенала специальных педагогических методов и средств, и также речевых упражнений, направленных на развитие и обогащение речи ребенка. Цель курсовой работы: сформировать методические основы для обогащения речи младших школьников фразеологизмами на уроках литературного чтения. Цель исследования: разработать комплекс заданий, направленных на обогащение речи младших школьников фразеологизмами на уроках литературного чтения. Объект исследования: процесс обогащения речи младших школьников фразеологизмами на уроках литературного чтения. Предмет исследования: методические основы обогащения речи младших школьников фразеологизмами на уроках литературного чтения. Для наиболее эффективного достижения цели исследования были поставлены следующие задачи: 1. Определить содержание и методы работы над фразеологией на уроках литературного чтения. 2. Проанализировать учебники по литературному чтению в аспекте обогащения младших школьников фразеологизмами. 3. Выявить уровень владения фразеологизмами у четвероклассников. 4. Разработать комплекс заданий, направленных на обогащение речи четвероклассников фразеологизмами. Методы исследования: теоретический анализ и обобщение психолого-педагогической литературы по проблеме исследования. Структура курсовой работы: введение, четыре параграфа, заключение, список используемой литературы, который включает в себя х источников по теме исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Runiks
5
скачать
«Методические основы обогащения речи младших школьников фразеологизмами на уроках литературного чтения».docx
2019-03-22 09:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Хороший автор. Всегда на связи, оперативно отвечает и вносит корректировки. Большое спасибо автору. Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Определить основную проблему текста, прокомментируйте ее
Вычитка и рецензирование работ
Русский язык
Типы вопросительных предложений в современном русском языке.
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Общее недоразвитие речи как логопедическая проблема
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
объяснить общую орфограмму и устно подобрать проверочные слова.
Контрольная работа
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Секреты популярности толкового словаря С.И. Ожегова
Реферат
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Изучение русской фразеологии в школе
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Категория числа существительных в языке и речи.
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
алогичность в учебниках русского языка и ее преодоление
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Колоративная лексика в "Скупом рыцаре" А.С. Пушкина
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Аналитико-синтетические упражнения в процессе обучения грамоте
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовой по методике редактирования текста.
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Правила речевого этикета
В широком смысле, речевой этикет выполняет регулирующую функцию в процессе общения (например, общение по возрастному статусу, молодежные или профессиональный нормы).
В узком смысле, речевой этикет представляет собой семантическое поле функционального типа вежливой модели поведения в следующих актах коммуникации: обращение, знакомство, благодарность, просьба, извинение и пр.
Богатство синонимических ...
подробнее
Стили речи
Каждый функциональный стиль языка опирается на присущие ему литературные нормы. Выделяют пять языковых жанров:
Научный стиль речи, называемый стилем научного повествования имеет следующие признаки:
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Официально-деловой стиль речи, имеет ...
подробнее
Научный стиль речи
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Языковые средства экспрессивного тона:
Подстили научного жанра:
Общими чертами разновидностей научного стиля являются: предварительное прорабатывание текста, монологическая форма сообщения, строгость языковых форм и нормирование терми...
подробнее
Правила речевого этикета
В широком смысле, речевой этикет выполняет регулирующую функцию в процессе общения (например, общение по возрастному статусу, молодежные или профессиональный нормы).
В узком смысле, речевой этикет представляет собой семантическое поле функционального типа вежливой модели поведения в следующих актах коммуникации: обращение, знакомство, благодарность, просьба, извинение и пр.
Богатство синонимических ...
подробнее
Стили речи
Каждый функциональный стиль языка опирается на присущие ему литературные нормы. Выделяют пять языковых жанров:
Научный стиль речи, называемый стилем научного повествования имеет следующие признаки:
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Официально-деловой стиль речи, имеет ...
подробнее
Научный стиль речи
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Языковые средства экспрессивного тона:
Подстили научного жанра:
Общими чертами разновидностей научного стиля являются: предварительное прорабатывание текста, монологическая форма сообщения, строгость языковых форм и нормирование терми...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы