Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Создан заказ №3738265
15 марта 2019

Тайм-линия

Как заказчик описал требования к работе:
В контрольной работе Вам необходимо составить временную ленту (тайм-линию) по основным вехам из истории образования и педагогической мысли. Для выполнения задания Вы можете использовать сервис Tiki-toki (либо любой другой сервис для составления хронологических лент). Ссылка на сервис и подробная ин струкция по работе представлена на главной странице курса в разделе "Контрольная работа". Вам необходимо раскрыть каждый этап. В каждом этапе должно быть не менее 10 точек (событий). События должны быть иллюстрированы. В тайм-линии должно быть минимум две категории (История Российской педагогики и Мировая история педагогики). Этапы: 1. Первобытно-общинный строй и Древний мир 2. Эпоха Средневековья 3. Эпоха Возрождения 4. XVII век 5. Эпоха Просвещения 6. XIX век 7. XX век 8. XXI век Критерии оценки работы: для каждого этапа представлено не менее 7 событий (точек) - 1 балл отображены важнейшие события в истории педагогики - 1 балл отображены события в мировой и российской истории педагогики - 1 балл каждой точка иллюстрирована (в событие добавлена картинка) - 1 балл креативный подход к оформлению тайм-линии - 3 балла Работа будет зачтена, если выполнены работа соответствует каждому критерию. Минимальный балл - 5 Максимальный балл - 7
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Labyn
5
скачать
Тайм-линия.docx
2019-03-19 15:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо БОЛЬШОЕ Автору!!! Всё сделано отлично! Учтены все требования! Соблюденные сроки и приятное терпеливое общение вселяли позитив и уверенность в наилучшем результате! Надеюсь на дальнейшую работу) СПАСИБО! СОВЕТУЮ ВСЕМ!)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Развитие речи детей раннего возраста в ДОУ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Семья-как ресурс образования детей раннего возраста (1-2 года)
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Влияние СМИ на воспитание современного подростка
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Социометрия, с выводами группа детей 10 человек
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Дидактическая игра современного дошкольника. Её виды, значение.
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Духовно-нравственное воспитание - контрольная работа
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Елизавета Николаевна Водовозова, русская детская писательница, педагог

Елизавета Николаевна Водовозова — русская детская писательница, педагог, мемуаристка.
Елизавета Цевловская была рождена 17 августа 1844 в Смоленской губернии. Отец ее был помещиком. После его смерти с матерью переехала в Петербург, где по просьбе дяди - поступила Смольный институт.
Обучаясь в Смольном институте, с 1859 начала занятия у знаменитого педагога Ушинского, Именно общение с Ушинским сформи...
подробнее
Педагогические условия организации самостоятельной работы учащихся
Цель самостоятельной работы учащегося – это научить ученика самостоятельно и осмысленно выполнять задания путем подбора материала, использования своих знаний и т.д.
Общие задачи самостоятельной работы учащихся состоят в следующем:
К частным задачам самостоятельной работы учащихся относят:
Функции самостоятельной работы учащихся:
Различают следующие виды самостоятельной работы учащихся:
Основная задача ...
подробнее
Наблюдение как метод педагогического исследования
Один из наиболее популярных методов педагогического исследования является наблюдение. Наблюдение самый древнейший метод познания окружающей действительности. Востребованность наблюдения, как метода педагогического исследования, обусловлена тем, что оно не требует специальной подготовки и вложений в организации. Эффективность наблюдения подкрепляется его сочетанием с такими методами как эксперимент...
подробнее
Структура педагогической рефлексии
Рефлексия в педагогику активно вошла в последнее десятилетие. Чаще всего ее рассматривают исходя из следующих посылов:
Сущность развития, в рамках педагогического процесса, представляется как последовательные и поступательные изменения качественных характеристик личности.
Развитие, по своей природе, является внутренним процессом, и судить о его изменении может только сам субъект развития, в процессе...
подробнее
Елизавета Николаевна Водовозова, русская детская писательница, педагог

Елизавета Николаевна Водовозова — русская детская писательница, педагог, мемуаристка.
Елизавета Цевловская была рождена 17 августа 1844 в Смоленской губернии. Отец ее был помещиком. После его смерти с матерью переехала в Петербург, где по просьбе дяди - поступила Смольный институт.
Обучаясь в Смольном институте, с 1859 начала занятия у знаменитого педагога Ушинского, Именно общение с Ушинским сформи...
подробнее
Педагогические условия организации самостоятельной работы учащихся
Цель самостоятельной работы учащегося – это научить ученика самостоятельно и осмысленно выполнять задания путем подбора материала, использования своих знаний и т.д.
Общие задачи самостоятельной работы учащихся состоят в следующем:
К частным задачам самостоятельной работы учащихся относят:
Функции самостоятельной работы учащихся:
Различают следующие виды самостоятельной работы учащихся:
Основная задача ...
подробнее
Наблюдение как метод педагогического исследования
Один из наиболее популярных методов педагогического исследования является наблюдение. Наблюдение самый древнейший метод познания окружающей действительности. Востребованность наблюдения, как метода педагогического исследования, обусловлена тем, что оно не требует специальной подготовки и вложений в организации. Эффективность наблюдения подкрепляется его сочетанием с такими методами как эксперимент...
подробнее
Структура педагогической рефлексии
Рефлексия в педагогику активно вошла в последнее десятилетие. Чаще всего ее рассматривают исходя из следующих посылов:
Сущность развития, в рамках педагогического процесса, представляется как последовательные и поступательные изменения качественных характеристик личности.
Развитие, по своей природе, является внутренним процессом, и судить о его изменении может только сам субъект развития, в процессе...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы