Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью настоящей курсовой работы является анализ ассортимента розничного торгового предприятие и направления его совершенствования посредством приемов мерчандайзинга.
Создан заказ №3708986
8 марта 2019

Целью настоящей курсовой работы является анализ ассортимента розничного торгового предприятие и направления его совершенствования посредством приемов мерчандайзинга.

Как заказчик описал требования к работе:
Выполнить курсовую работу по плану. Выполнить следует задействовав магазин женской одежды (всю информацию могу предоставить) План: Глава 1. Основы ассортиментной политики в розничном торговом предприятии 1.1. Сущность и понятия ассортимента и его хар-ка 1.2. Порядок формиро-я ассорти-та товаров и фа кторы на него влияющие 1.3. Совершенство-е формирования ассорти-та товаров в роз. торговле Глава 2. Анализ формиро-я ассортимента и ассорти-ой политики 2.1. Организационно-правовая хар-ка 2.2. Анализ торго-го ассорт-та 2.3. Влияние ассортимента на основные показатели деяте-сти Заключение Список лит-ры
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Стабильность розничной торговли определяется рациональностью, полнотой и устойчивостью ассортимента товаров. От структуры и обновляемости торгового ассортимента непосредственно зависят рост товарооборота и ускорение реализации товаров. Отсутствие в торговле нужных товаров, их узкий, нестабильный или несоответствующий запросам потребителей ассортимент порождают неудовлетворенный спрос, что отрицательно сказывается на эффективности торговли. Кроме того, успех любого торгового предприятия, его финансовое благополучие во многом зависят от правильного выбора товарной массы, то есть от грамотного формирования ассортимента. Мерчандайзинг является одним из элементов формирования грамотной ассортиментной политики розничного торгового предприятия. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это касается и торговли одеждой, где конкуренция между розничными магазинами очевидна. В современных рыночных условиях выигрывает тот, чей товар при одинаковом качестве и соответствию моде окажется наиболее привлекательным в глазах покупателей. Вышеперечисленные факты говорят об актуальности выбранной темы. Степень разработанности данной проблемы в литературе достаточно высокая. Так, М.А. Николаева в учебнике «Теоретические основы товароведения и экспертизы товаров» посвятила целую главу ассортименту товаров. В ней она выделяет следующие параграфы: основные понятия ассортимента, классификация ассортимента, свойства и показатели ассортимента, управление ассортиментом. Е.В. Жиряева в учебнике «Товароведение» рассказывает о характеристике товарного ассортимента, о понятиях ассортиментного перечня и ассортиментного минимума. С.Н. Виноградова в учебном пособии «Коммерческая деятельность» описывает формирование и управление ассортиментом товаров, как на оптовых базах, так и в магазинах; выделяя факторы, определяющие формирование ассортимента, принципы и этапы и методы формирования ассортимента. Вопросам мерчандайзинга и его роли в управлении ассортиментом торгового предприятия посвящены работы таких ученых как К. и Р. Канаян, Т.М. Парамонова, В.В. Снегерева, С.В. Сысоева, И.А. Рамазанова, Р. Корборн, А. Веллхофф, С. Эстерлинг, Ж.-Э. Массон и многих других. Целью настоящей курсовой работы является анализ ассортимента розничного торгового предприятие и направления его совершенствования посредством приемов мерчандайзинга. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: изучить теоретические аспекты формирования ассортимента товаров; представить общую характеристику магазина женской одежды «BIZZARRO»; проанализировать экономические показатели деятельности магазина женской одежды «BIZZARRO»; исследовать торговый ассортимент, представленный в магазине женской одежды «BIZZARRO»; представить рекомендации и пути повышения эффективности формирования ассортимента в магазине женской одежды «BIZZARRO». Объектом курсовой работы является коммерческая деятельность розничного торгового предприятия. Предметом исследования выступает ассортимент товаров, реализуемых розничным торговым предприятием. В качестве базы исследования был выбран розничный магазин женской одежды «BIZZARRO», расположенный по адресу г. Нижний Новгород, ул. Казанское шоссе, 11 ТРК «Индиго Life». Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы. В первой главе рассмотрено понятие и классификация ассортимента товаров, формирование товарного ассортимента на предприятии розничной торговли и управление ассортиментом товаров в магазине; рассмотрены особенности мерчандайзинга на примере магазина одежды. Вторая глава посвящена практическим исследованиям, а именно представлена характеристика коммерческой деятельности розничного магазина «BIZZARRO», проанализированы основные экономические показатели его деятельности в 2017-2018 гг. Проведен анализ ассортимента одежды, реализуемой в магазине «BIZZARRO» посредством анализа структуры ассортимента, а также совмещенного АВС и XYZ-анализа по объему продаж. Представлены рекомендации по управлению ассортиментом с использованием приемов мерчандайзинга. Научная новизна курсовой работы состоит в данных полученных в ходе наблюдения за посетителями магазина (коэффициенты привлекательности, направления движения покупательских потоков и пр.). Практическая значимость дипломной работы заключается в разработке комплекса мероприятий на основе мерчандайзинга, применив который на практике магазин «BIZZARRO» сможет более эффективно проводить ассортиментную политикуПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Дипломдаром
5
скачать
Целью настоящей курсовой работы является анализ ассортимента розничного торгового предприятие и направления его совершенствования посредством приемов мерчандайзинга..docx
2019-03-14 13:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Самый лучший автор на сайте! Отличное соотношение цены/качества, да и просто хороший человек:)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Планирование сбытовой деятельности на предприятии
Курсовая работа
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
Выполнить 2 форума (Объем форума 1 страница).
Ответы на вопросы
Торговое дело
Стоимость:
300 ₽
Основы торговли потребительскими товарами
Курсовая работа
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
Ассортимент и оценка качества текстильной галантереи
Курсовая работа
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
Торгово-посредническая фирма "Столица"
Курсовая работа
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
Э4696 Сис-ма, технология и организация сервесных услуг в СХ
Курсовая работа
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
формы и методы продажи товаров в оптовых торговых предприятиях.
Курсовая работа
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
Оптовый закупочный процесс и его основные этапы
Курсовая работа
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
Основы торговли потребительскими товарами
Курсовая работа
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
Практическая часть курсовой по коммерческой деятельности.
Курсовая работа
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
СКАНДИНАВСКИЙ ФАКТОР В ТОРГОВЛЕ ДРЕВНЕЙ РУСИ
Курсовая работа
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды розничной купли-продажи
По договору купли-продажи одна сторона передает право пользования другой стороне предмет, товар, а покупатель обязан принять этот предмет и заплатить за это определенную сумму денег.
Договор купли-продажи может быть подписан на приобретение товара, который имеется в наличии у продавца, так же и на товар который будет заказан и оплачен покупателем через время.
Одной из условий договора купли-прод...
подробнее
Внешнеторговая деятельность
Процесс преобразования рынков сбыта проник во все сферы экономической жизни стран. Рыночная экономика благоприятно влияет на увеличение объемов экспортно-импортных операций. В связи с особым вниманием, которое уделяется внешнеэкономическим связям со стороны субъектов хозяйствования, возникает необходимость в детальном анализе факторов, которые влияют на конечный результат для всех сторон отношени...
подробнее
Виды выкладки товаров в торговом зале
Совершая покупки в торговых точках, мы не задумываемся над тем, почему тот или иной товар расположен именно в этом месте торгового зала. Мы не задумываемся над этим, потому что нас преследует совсем иная цель при посещении магазина. Когда покупатель заходит в магазин или супермаркет, нет возможности задуматься над этим, потому что на пути следования встречается масса отвлекающей информации которую...
подробнее
Джефф Безосо, американский предприниматель, основатель интернет-компании Amazon.com
Джеффри Безос родился в 1964 года в городке Альбукерке штата Нью-Мексико. Его родственниками по материнской линии были первыми поселенцами штата Техас.
С детства его интересовала техника. По словам его родителей, в своей комнате он разобрал и собрал всё, к чему смог дотянуться. Сами родители при этом трудились не покладая рук: они одновременно работали в банке и получали образование в университете....
подробнее
Виды розничной купли-продажи
По договору купли-продажи одна сторона передает право пользования другой стороне предмет, товар, а покупатель обязан принять этот предмет и заплатить за это определенную сумму денег.
Договор купли-продажи может быть подписан на приобретение товара, который имеется в наличии у продавца, так же и на товар который будет заказан и оплачен покупателем через время.
Одной из условий договора купли-прод...
подробнее
Внешнеторговая деятельность
Процесс преобразования рынков сбыта проник во все сферы экономической жизни стран. Рыночная экономика благоприятно влияет на увеличение объемов экспортно-импортных операций. В связи с особым вниманием, которое уделяется внешнеэкономическим связям со стороны субъектов хозяйствования, возникает необходимость в детальном анализе факторов, которые влияют на конечный результат для всех сторон отношени...
подробнее
Виды выкладки товаров в торговом зале
Совершая покупки в торговых точках, мы не задумываемся над тем, почему тот или иной товар расположен именно в этом месте торгового зала. Мы не задумываемся над этим, потому что нас преследует совсем иная цель при посещении магазина. Когда покупатель заходит в магазин или супермаркет, нет возможности задуматься над этим, потому что на пути следования встречается масса отвлекающей информации которую...
подробнее
Джефф Безосо, американский предприниматель, основатель интернет-компании Amazon.com
Джеффри Безос родился в 1964 года в городке Альбукерке штата Нью-Мексико. Его родственниками по материнской линии были первыми поселенцами штата Техас.
С детства его интересовала техника. По словам его родителей, в своей комнате он разобрал и собрал всё, к чему смог дотянуться. Сами родители при этом трудились не покладая рук: они одновременно работали в банке и получали образование в университете....
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы