Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью пройденной практики является получение профессиональных умений и опыта в профессиональной деятельности - формирование готовности и способности осуществления функций специалиста по рекламе и связям с общественностью, воспроизводящих профессиональную деятельность, на основе первичных профессиональных умений и навыков, полученных в процессе обучения.
Создан заказ №3706517
7 марта 2019

Целью пройденной практики является получение профессиональных умений и опыта в профессиональной деятельности - формирование готовности и способности осуществления функций специалиста по рекламе и связям с общественностью, воспроизводящих профессиональную деятельность, на основе первичных профессиональных умений и навыков, полученных в процессе обучения.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно написать отчёт о проведённой практике в гостинице,данные можно придумать,нужно заполнить календарную таблицу и написать отчёт на 15 страниц,включающий введение,основную част и выводы,некоторые данные будут даны и обговорены до написания
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В период с «7» февраля по «12» мая 2019 года мной была пройдена практика в гостиничном комплексе «Олимп». Целью пройденной практики является получение профессиональных умений и опыта в профессиональной деятельности - формирование готовности и способности осуществления функций специалиста по рекламе и связям с общественностью, воспроизводящих профессиональную деятельность, на основе первичных профессиональных умений и навыков, полученных в процессе обучения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Формирование умений и навыков по поиску креативных решений индивидуально и при коллективной работе, освоение профессиональной этики. Задачи практики: 1.Формирование основных профессиональных компетенций в области рекламы и связей с общественностью; 2.Закрепление и углубление теоретических знаний, полученных в процессе обучения, на основе изучения опыта и участия в работе организаций, занимающихся рекламной и PR-деятельностью; 3.Овладение навыками работы в организации, компании; 4.Приобретение навыков самостоятельного решения задач. Объектом изучения во время прохождения практики выступает гостиничный комплекс «Олимп», его характеристика и основные виды предоставляемых услуг. Предметом изучения во время прохождения практики выступает рекламная деятельность и системы продвижения услуг гостиничного комплекса «Олимп». Знания, умения и практические навыки, полученные в ходе практики, необходимы для успешной подготовки выпускной квалификационной работыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1113122
5
скачать
Целью пройденной практики является получение профессиональных умений и опыта в профессиональной деятельности - формирование готовности и способности осуществления функций специалиста по рекламе и связям с общественностью, воспроизводящих профессиональную деятельность, на основе первичных профессиональных умений и навыков, полученных в процессе обучения..docx
2020-07-05 12:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Качество на высоте, оригинальность - как и было запрошено. Все выполнено в срок! спасибо!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
«Разработка рекламной кампании для рекламного агентства»
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Принципы выбора радиостанций и передач для размещения рекламы.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
расчёт прибыли и рентабельность рекламного продукта
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Основные принципы и фазы урегулирования конфликта
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Анализ технологий связей с общественностью конкретной компании
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Производственная практика по сп. Реклама и СО
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Прохождение производственной практике в ООО "Регионсоль"
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Организация и проведение рекламных мероприятий (компания Adindex)
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Научно-исследовательская работа по методичке 18 тема из списка
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Выполнение задания на практику и написание отчета
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Практика (тема практики и индивидуального задания во вложении)
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Особенности PR-кампании
Паблик рилейшнз (PR) как планируемые продолжительные мероприятия, направленные на создание и поддержание благоприятного имиджа компании, эффективны в том случае, когда достигается оптимальный уровень взаимопонимания между предприятием и его общественностью.
Комплекс таких проводимых предприятием мероприятий называется PR-кампанией.
Кроме этого мероприятия Public Relations преследуют пять задач:
В бо...
подробнее
Вербальные компоненты рекламного текста
На сегодняшний день не существует единого определения рекламного текста. В наиболее общем смысле рекламным текстом называют любой текст, содержащий в себе рекламную информацию. Такое определение не отражает всей сути явления. Если рассматривать понятие более детально, то
Это определение основано на классическом толковании понятия текст, а также толковании термина «реклама», приведенном в Законе «О...
подробнее
Исследование, анализ и оценка фирменного стиля
Для получения информации о предпочтениях потребителей, их мнений и отношений к элементам фирменного стиля компании проводят маркетинговые исследования. Они позволяют получить необходимые данные для разработки идей и концепции фирменной символики или внесений изменений в существующий корпоративный стиль предприятия.
Самым распространенным и эффективным способом получения информации о рынке считается...
подробнее
Прекращение и передача товарного знака
Любой товарный знак может быть уступлен владельцем, по договору физическому или юридическому лицу, по отношению части или всех товаров, но только для зарегистрированных лиц. Но уступка товарного знака не допускается, если она будет причиной введения в заблуждение покупателя относительно изготовителя его товара.
Конечно же, право на применение товарного знака может предоставляться владельцу товарног...
подробнее
Особенности PR-кампании
Паблик рилейшнз (PR) как планируемые продолжительные мероприятия, направленные на создание и поддержание благоприятного имиджа компании, эффективны в том случае, когда достигается оптимальный уровень взаимопонимания между предприятием и его общественностью.
Комплекс таких проводимых предприятием мероприятий называется PR-кампанией.
Кроме этого мероприятия Public Relations преследуют пять задач:
В бо...
подробнее
Вербальные компоненты рекламного текста
На сегодняшний день не существует единого определения рекламного текста. В наиболее общем смысле рекламным текстом называют любой текст, содержащий в себе рекламную информацию. Такое определение не отражает всей сути явления. Если рассматривать понятие более детально, то
Это определение основано на классическом толковании понятия текст, а также толковании термина «реклама», приведенном в Законе «О...
подробнее
Исследование, анализ и оценка фирменного стиля
Для получения информации о предпочтениях потребителей, их мнений и отношений к элементам фирменного стиля компании проводят маркетинговые исследования. Они позволяют получить необходимые данные для разработки идей и концепции фирменной символики или внесений изменений в существующий корпоративный стиль предприятия.
Самым распространенным и эффективным способом получения информации о рынке считается...
подробнее
Прекращение и передача товарного знака
Любой товарный знак может быть уступлен владельцем, по договору физическому или юридическому лицу, по отношению части или всех товаров, но только для зарегистрированных лиц. Но уступка товарного знака не допускается, если она будет причиной введения в заблуждение покупателя относительно изготовителя его товара.
Конечно же, право на применение товарного знака может предоставляться владельцу товарног...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы