Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Анализ информационного поля по любой теме на сайте public.ru
Создан заказ №37044
29 мая 2013

Анализ информационного поля по любой теме на сайте public.ru

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо выполнить анализ информационного поля по любой теме на сайте public.ru(пароль имеется). Предмет: Медиа-анализ и медиа-планирование. В прикрепленном файле более подробно описано задание. Объём по методичке, что бы всё ок
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 мая 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ChKarina
5
скачать
Анализ информационного поля по любой теме на сайте public.ru.docx
2016-12-27 20:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была сделана в супер-кратчайшие сроки, все по факту, что и просил у автора. Ставлю 5. Все очень круто и быстро. Спасибо большое

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Приемы речевого воздействия в медиакоммуникации
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
История создания и развития ИТАР-ТАСС
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Иван Панаев в Истории отечественной журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Влияние СМИ на повседневную речь современника
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Редактировать ошибки грамматики.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Лондонская газета «Таймс» как лидер английской журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Специфика движения за права женщин в СССР в довоенный период
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Мастерство телевизионного интервьюера
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Отечественная профессиональная этика журналиста. История развития.
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
теоретико-прикладное исследование «Медиа: гости из будущего».
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
способы удержания читательской и зрительской аудитории
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Реферат и аннотация. История, теория, практика.
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Журналистика как вид делового общения. НЛП и журналистика.
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Базовые идеи, сыгравшие решающую роль в возникновении социологии СМИ
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Информационные жанры
Основными видами информационных жанров являются:
Качественно изучив то или иное явление, журналист задается целью сообщить об этом информационном поводе обществу и своему потенциальному читателю. Чаще всего используется информационная заметка или репортаж, в этих видах есть возможность в полной степени передать суть и факты новостного повода.
К информационным жанрам отводятся определенные требовани...
подробнее
Современные издания художественно – публицистических жанров
Современная журналистика редко встречает на своих страницах виды художественно –публицистических жанров, тем не менее, они существуют. Данные жанры активно публиковались в конце XVIII и начале XIX веков, когда в стране господствовали журналисты – писатели: Белинский, Некрасов, Пушкин, Достоевский другие. Современные периодические печатные средства массовой информации в большей степени являются узк...
подробнее
Авторское право в журналистике
Создавая, затем редактирую и, компонуя публикации для средств массовой информации, а также переводя их на иные языки мира – журналист вступает в такие отношения, которые регулируются авторскими правами. Само по себе право возникает в момент создания (выпуска в свет или распространением) информации. В современное время обмен информации происходит большими объемами и бывает непросто уследить журнали...
подробнее
Пресс-служба некоммерческих структур
Пресс-службы некоммерческих структур в своей работе взаимодействуют со следующими субъектами:
Как мы видим, этот перечень субъектов крайне широк, потому, ориентируясь на всех, пресс-служба НКО вынуждена в зависимости от конкретной ситуации делать акценты на одну какую-либо целевую группу.
Инструменты влияния на мнение целевых групп пресс-служб НКО:
Пресс-секретарю НКО необходимо обладать максимально...
подробнее
Информационные жанры
Основными видами информационных жанров являются:
Качественно изучив то или иное явление, журналист задается целью сообщить об этом информационном поводе обществу и своему потенциальному читателю. Чаще всего используется информационная заметка или репортаж, в этих видах есть возможность в полной степени передать суть и факты новостного повода.
К информационным жанрам отводятся определенные требовани...
подробнее
Современные издания художественно – публицистических жанров
Современная журналистика редко встречает на своих страницах виды художественно –публицистических жанров, тем не менее, они существуют. Данные жанры активно публиковались в конце XVIII и начале XIX веков, когда в стране господствовали журналисты – писатели: Белинский, Некрасов, Пушкин, Достоевский другие. Современные периодические печатные средства массовой информации в большей степени являются узк...
подробнее
Авторское право в журналистике
Создавая, затем редактирую и, компонуя публикации для средств массовой информации, а также переводя их на иные языки мира – журналист вступает в такие отношения, которые регулируются авторскими правами. Само по себе право возникает в момент создания (выпуска в свет или распространением) информации. В современное время обмен информации происходит большими объемами и бывает непросто уследить журнали...
подробнее
Пресс-служба некоммерческих структур
Пресс-службы некоммерческих структур в своей работе взаимодействуют со следующими субъектами:
Как мы видим, этот перечень субъектов крайне широк, потому, ориентируясь на всех, пресс-служба НКО вынуждена в зависимости от конкретной ситуации делать акценты на одну какую-либо целевую группу.
Инструменты влияния на мнение целевых групп пресс-служб НКО:
Пресс-секретарю НКО необходимо обладать максимально...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы