Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Логические аспекты делового разговора и спора.
Создан заказ №3696811
5 марта 2019

Логические аспекты делового разговора и спора.

Как заказчик описал требования к работе:
Задание: сделать реферат по менеджменту за 2 дня, красиво оформить. Сколько стоит реферат пишите точно.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Аннотация работы. Всем известно, что естественным способом существования человека является его связь с другими людьми, а сам человек становится человеком только в общении. Изучением тех или иных сторон общения занимаются разные науки: Философия, психиатрия, психология, этиология, социология, информатика. Каждая из них вкладывает в понятие «общение» свое содержание. Актуальность работы. Психология общения как отрасль науки едва ли достигла своего совершеннолетия. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В последние годы приходится сталкиваться с самыми разными точками зрения на природу и значение общения. Эта актуальная тема все еще находится в стадии активной разработки, нуждается не только в обобщении, но и в дальнейших исследованиях. Логическая культура делового общения - это единство знаний, отражающих закономерности психической деятельности собеседников и умение применять эти знания в конкретных деловых ситуациях, что позволяет создать благоприятный психологический климат деловой беседы и процесса коммерческих переговоров, производить хорошее впечатление о себе, использовать приемы разрядки отрицательных эмоций и самоуспокоения, защищаться от некорректных собеседников и партнеров, ставить вопросы и отвечать на них, опровергать доводы оппонента и умело его выслушивать, а также использовать технику бесконфликтного общения с собеседниками различных психологических типов. Актуальность рассматриваемой проблемы обусловила цель данной работы - анализ логических аспектов делового разговора и спора. Объект исследования: особенности логических аспектов делового разговора и спора. Предмет исследования: изучение анализа логических аспектов делового разговора и спора. Достижение поставленной цели в данной работе реализуется через решения ряда задач, а именно: 1. Изучить теоретические основы делового общения, выявить понятия и сущность, охарактеризовать виды и функции. 2. Изучить и охарактеризовать логические аспекты делового разговора. 3. Изучить и охарактеризовать логические аспекты спораПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user198476
5
скачать
Логические аспекты делового разговора и спора..docx
2019-03-09 18:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор очень внимателен, подход к работе добросовестный. Реферат был выполнен качественно и раньше срока. Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Трудовой коллектив и управление им
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Конкурентные стратегии в туризме и гостиничном бизнесе
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую+презентацию по Менеджменту.М-01767
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
менеджмент
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Конкурентные стратегии на международном рынке
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Контроллинг деловой репутации предприятия
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Организационная культура
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Написать реферат по Карьерная адаптивность. С-00222
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Коммуникативное давление
В обычно, повседневном общении люди сталкиваются с желанием собеседника достичь во что бы то ни стало своей коммуникативной цели. При отсутствии возможностей с первой попытки добиться желаемого говорящий часто может прибегать к таким языковым и неязыковым средствам, которые адресатом расцениваются как давление. Выбранные говорящим методы воздействия на адресата разваливают баланс взаимоотношений и...
подробнее
Оптимизация управленческих решений
Чтобы принять управленческое решение, руководителю требуется достаточно много времени. Для начала, руководителю нужно оценить все возможности и перспективы этого решения и определиться, нужно ли это предприятию или есть другой выход из сложившейся ситуации.
Любая фирма сталкивается с большим количеством рисков, которые влияют на ее развитие и уровень прибыли. В процессе разработки решения руководит...
подробнее
Объект риск-менеджмента
Понятие управления рисками, в первую очередь, имеет отношение к случайным убыткам, которые невозможно рассчитывать прямым способом. Те убытки, прогноз, расчет и количественное выражение которых возможны заблаговременно, анализируются не в качестве рисков, а в качестве предвиденных расходов. В этом случае их необходимо учитывать в процессе расчета себестоимости товара во время производства и продаж...
подробнее
Информационная поддержка контроллинга
На сегодняшний день, управление процессом производства или реализации на предприятиях осуществляется на основании информации, которая поступает в организацию, генерируется и дает новые показатели. Например, входящая информация содержит сведения о поставках на предприятие материалов.
Далее, эта информация генерируется в информацию о:
После реализации продукции, новым показателем в информации, являет...
подробнее
Коммуникативное давление
В обычно, повседневном общении люди сталкиваются с желанием собеседника достичь во что бы то ни стало своей коммуникативной цели. При отсутствии возможностей с первой попытки добиться желаемого говорящий часто может прибегать к таким языковым и неязыковым средствам, которые адресатом расцениваются как давление. Выбранные говорящим методы воздействия на адресата разваливают баланс взаимоотношений и...
подробнее
Оптимизация управленческих решений
Чтобы принять управленческое решение, руководителю требуется достаточно много времени. Для начала, руководителю нужно оценить все возможности и перспективы этого решения и определиться, нужно ли это предприятию или есть другой выход из сложившейся ситуации.
Любая фирма сталкивается с большим количеством рисков, которые влияют на ее развитие и уровень прибыли. В процессе разработки решения руководит...
подробнее
Объект риск-менеджмента
Понятие управления рисками, в первую очередь, имеет отношение к случайным убыткам, которые невозможно рассчитывать прямым способом. Те убытки, прогноз, расчет и количественное выражение которых возможны заблаговременно, анализируются не в качестве рисков, а в качестве предвиденных расходов. В этом случае их необходимо учитывать в процессе расчета себестоимости товара во время производства и продаж...
подробнее
Информационная поддержка контроллинга
На сегодняшний день, управление процессом производства или реализации на предприятиях осуществляется на основании информации, которая поступает в организацию, генерируется и дает новые показатели. Например, входящая информация содержит сведения о поставках на предприятие материалов.
Далее, эта информация генерируется в информацию о:
После реализации продукции, новым показателем в информации, являет...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы