Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью текущей работы является формирование рекомендаций по увеличению эффективности продвижения брендов молочной продукции на российском рынке.
Создан заказ №3693284
5 марта 2019

Целью текущей работы является формирование рекомендаций по увеличению эффективности продвижения брендов молочной продукции на российском рынке.

Как заказчик описал требования к работе:
Могу точно описать, какие конкретно пункты должны быть включены в курсовую работу. Ищу исполнительных и добросовестных авторов. Работа крайне важная. Спасибо за понимание:)
Фрагмент выполненной работы:
Введение Рынок FMCG является одним из наиболее важных в структуре современной экономики России – с одной стороны FMCG-ритейлеры и производители товаров массового повседневного спроса делают значительный вклад в объемы ВВП страны, с другой покупка FMCG-товаров представляет собой основной вид расходов россиян. Молочная продукция является ключевой частью рынка FMCG. Рынок молочной продукции, как и в целом рынок FMCG-товаров характеризуется высоким уровнем конкуренции и низкой степенью вовлеченности потребителей, что увеличивает значение маркетинговых инструментов в коммерческой деятельности производителей молочной продукции. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Ключевая роль продвижения как инструмента конкурентной борьбы обуславливает высокую актуальность выбранной темы исследования. Объектом исследования выступает рынок молочной продукции как часть рынка FMCG-товаров. Предметом – продвижение на рынке молочной продукции. Целью текущей работы является формирование рекомендаций по увеличению эффективности продвижения брендов молочной продукции на российском рынке. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: провести анализ особенностей рынка FMCG-товаров и их продвижения; рассмотреть актуальные инструменты продвижения FMCG-товаров; дать общую характеристику рынка молочной продукции в России; провести конкурентный анализ рынка молочной продукции и дать оценку силы ведущих брендов на рассматриваемом рынке; провести обзор практики продвижения ведущих брендов молочной продукции и определить характерные маркетинговые ошибки; сформировать перечень рекомендаций по повышению эффективности продвижения брендов молочной продукции. В целом, вопросы продвижения FMCG-товаров являются широко изученными в научной литературе по маркетингу, однако, специфика продвижения брендов молочной продукции практически не исследована в академической литературе. Экспертное мнение, касающееся продвижения «молочных» брендов можно встретить в документах, посвященных анализу рынка молочной продукции – однако, большой проблемой является низкая доступность данной документации. Также источником рекомендаций по формированию маркетинговой стратегии брендов молочной продукции являются отраслевые Интернет-ресурсы. Низкий уровень разработанности темы продвижения молочной продукции обуславливает высокую практическую значимость данной курсовой работы. В качестве источников выполнения курсовой работы послужили материалы профильных научно-публицистических изданий, материалы отраслевых интернет-ресурсов, а также пресс-релизы и отчетность рассматриваемых компаний. Основная часть использованных источников входят в список научных журналов ВАК и обладают высоким импакт-фактором в РИНЦ. Структурно работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источников. В первой главе рассмотрены теоретические аспекты продвижения FMCG-товаров, в рамках второй главы проведен всесторонний анализ рынка молочной продукции РФ, в третьей главе проведен анализ практики продвижения молочных брендов, на основе которого были сформированы рекомендации по увеличению эффективности коммуникацийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Юна
5
скачать
Целью текущей работы является формирование рекомендаций по увеличению эффективности продвижения брендов молочной продукции на российском рынке..docx
2019-05-31 16:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень довольна работой автора. Обращаюсь уже не первый раз. Как и прежде всё выполнено грамотно и на совесть. Извините что так долго тянула с отзывом (затерялся среди всех мох заказов).

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Средства эмоционального воздействия в рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности видеопродакшна образовательных проектов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Визуальные средства рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Практика применения product placement в сериалах и фильмах
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Анализ интернет-рекламы банка Тинькофф__
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Анализ имеджевых статей в коммерческой сфере
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Анализ рыночного положения Соникс Тур
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Практика применения product placement в сериалах и фильмах
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка фирменного стиля для звукозаписывающего лейбла
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Качественные и количественные методы исследований
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
РИТОРИКА ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ В ПРАКТИКЕ PR-СПЕЦИАЛИСТА
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Нативная реклама в рамках digital-пространства
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
История рекламной обложки на примере журнала VOGUE
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Эдвард Бернейс, один из крупнейших специалистов по PR
Эдвард Бернейc (1891—1995) - рофессионал в сфере PR. Привнёс значимый вклад в создание современной науки массового убеждения.
Родился в еврейской семье, отец - Эли Бернейc, а мать - Анна Фрейд (родная сестра Зигмунда Фрейда). Не смотря на то, что Эдвард родился в Вене. Его жизнь в Европе была непродолжительной. Уже спустя год после его рождения Бернейcы перебрались в Нью-Йорк. В ту эпоху реклама ещ...
подробнее
Роль рекламы в организации
В настоящее время ни одно коммерческое предприятие не обходится без рекламы.
С одной стороны, реклама сообщает потенциальным и реальным покупателям различные сведения, необходимые для совершения покупки и дальнейшего использования товара. С другой стороны – реклама оказывает психоэмоциональное воздействие на человека своей убедительностью, внушаемостью и навязчивостью. Поэтому реклама – это и вид ...
подробнее
История рекламы на телевидении
В 1887 году немецкий физик Генрих Герц обнаружил явление фотоэффекта. Это освобождение электронов веществом под действием электромагнитного излучения. Через год русский ученый Александр Столетов наглядно показал это явление, проведя ряд экспериментов.
В 1907 году русский физик Борис Розинг теоретически обосновал возможность получить изображение с помощью электронно-лучевой трубки. Картинка было в в...
подробнее
Международный товарный знак
Международный товарный знак может понадобиться любому предпринимателю, который точно принял решение вести свой бизнес сразу в нескольких странах, и осуществлять свою деятельность на законных основаниях.
Некоторые эксперты также считают, что международный бренд представляет собой определенную марку, прописанную в Мадридской системе, поэтому ее действия могут распространяться не только на страну прои...
подробнее
Эдвард Бернейс, один из крупнейших специалистов по PR
Эдвард Бернейc (1891—1995) - рофессионал в сфере PR. Привнёс значимый вклад в создание современной науки массового убеждения.
Родился в еврейской семье, отец - Эли Бернейc, а мать - Анна Фрейд (родная сестра Зигмунда Фрейда). Не смотря на то, что Эдвард родился в Вене. Его жизнь в Европе была непродолжительной. Уже спустя год после его рождения Бернейcы перебрались в Нью-Йорк. В ту эпоху реклама ещ...
подробнее
Роль рекламы в организации
В настоящее время ни одно коммерческое предприятие не обходится без рекламы.
С одной стороны, реклама сообщает потенциальным и реальным покупателям различные сведения, необходимые для совершения покупки и дальнейшего использования товара. С другой стороны – реклама оказывает психоэмоциональное воздействие на человека своей убедительностью, внушаемостью и навязчивостью. Поэтому реклама – это и вид ...
подробнее
История рекламы на телевидении
В 1887 году немецкий физик Генрих Герц обнаружил явление фотоэффекта. Это освобождение электронов веществом под действием электромагнитного излучения. Через год русский ученый Александр Столетов наглядно показал это явление, проведя ряд экспериментов.
В 1907 году русский физик Борис Розинг теоретически обосновал возможность получить изображение с помощью электронно-лучевой трубки. Картинка было в в...
подробнее
Международный товарный знак
Международный товарный знак может понадобиться любому предпринимателю, который точно принял решение вести свой бизнес сразу в нескольких странах, и осуществлять свою деятельность на законных основаниях.
Некоторые эксперты также считают, что международный бренд представляет собой определенную марку, прописанную в Мадридской системе, поэтому ее действия могут распространяться не только на страну прои...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы