Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
№ 17 Автомобиль ГАЗ-53А движется со скоростью 70 км/час по сухой грунтовой дороге на спуске с углом 5°
Создан заказ №3688397
3 марта 2019

№ 17 Автомобиль ГАЗ-53А движется со скоростью 70 км/час по сухой грунтовой дороге на спуске с углом 5°

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно решить контрольную работу по транспортным средствам из 6 задач в двух вариантах. Все решения нужно подробно расписать.
Фрагмент выполненной работы:
№ 17 Автомобиль ГАЗ-53А движется со скоростью 70 км/час по сухой грунтовой дороге на спуске с углом 5°. Автомобиль имеет загрузку 4 тонны. Определить величину максимально возможного замедления при торможении автомобиля, если муфта сцепления при торможении не выключается. Вывести расчетные формулы и дать численное решение задачи. Максимально возможное замедление, которое может получить автомобиль при наиболее полном использовании его тормозных возможностей зависит от сцепных возможностей опорной поверхности и эффективного торможения на дороге с низкими сцепными качествами произвести нельзя. Максимальное замедление при экстренном торможении автомобиля (м/с2): f = 0,025 - 0,03 - коэффициент сопротивления качению для сухой грунтовой дороги; φ = 0,6 - 0,65 - коэффициента сцепления для сухой грунтовой дороги; δвр = 1,09 - коэффициент учёта вращающихся масс при движении на высшей передаче; γв - удельная сила сопротивления воздуха, можно пренебречь; ккр - удельная сила тяги на крюке, отсутствует, в итоге: Решение: Максимально возможное замедление при торможении автомобиля составит 6,43 м/с2. Технические средства, применяемые для улучшения проходимости тракторов и автомобилей? Под проходимостью автомобилей понимается их способность к движению по плохим дорогам и бездорожью. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Для с.х. машин это очень важно. По проходимости авто делятся на 3 группы: обычной, повышенной и высокой проходимости. Помимо компоновки (формулы колес в том числе), на проходимость оказывают влияние конструктивные особенности отдельных его узлов и наличие тех или иных приспособлений для повышения проходимости; немаловажное значение имеет и мастерство вождения. Улучшение проходимости может быть достигнуто следующими мерами: 1) Улучшение динамических качеств - повышение удельной мощности, увеличение максимального передаточного числа, применение более совершенных трансмиссий. 2) Уменьшение удельных сопротивлений на поверхность пути и снижение сопротивления качению (шины разного профиля, давление, колеи). 3) Приспособлением конструкции авто для движения по неровным дорогам. Низкие тягово-сцепные свойства колесных тракторов ограничивают рабочие скорости движения из-за буксования ведущих колес, снижают ширину захвата машинно-тракторных агрегатов и приводят к снижению их производительности. Поэтому для повышения эффективности использования тракторов нужно обеспечить необходимое сцепление движителей с опорной поверхностью. Все способы повышения тягово-сцепных свойств колесных тракторов делят на две группы: способы, основанные на увеличении сцепления движителей с почвой, и способы, базирующиеся на увеличении сцепного веса трактора. Увеличения сцепления движителей можно добиться с помощью рационального подбора типа шин. Это связано с тем, что универсальнопропашные тракторы, как правило, комплектуют набором шин ведущих колес, что объясняется различными условиями работы и необходимостью вписываться в междурядья пропашных культур. Также на проходимость колесных тракторов оказывает влияние давление воздуха в шинах. Снижение внутреннего давления в шинах на переувлажненных почвах ведет к увеличению площади контакта шины с почвой и уменьшению удельного давления в контакте шины с почвой. Это способствует повышению тяговых качеств трактора. Так, например, при крюковом усилии 10 кН снижение давления воздуха с 0,14 до 0,10 МПа ведет к уменьшению буксования до 33%, а с 0,10 до 0,08 МПа — до 23%. При работе на плотных почвах, наоборот, для уменьшения потерь на качение целесообразно давление воздуха в шинах несколько увеличивать. Однако при снижении давления ускоряется износ шин и может произойти их проворачивание относительно обода. Применение широкопрофильных и арочных шин также способствует повышению тягово-сцепных свойств тракторов, но при увеличении влажности почвы свыше 40% наблюдается полное буксование. Перестановка колес требует дополнительных затрат энергии, средств и времени. Для повышения проходимости колесные тракторы тягового класса 1,4 могут комплектоваться полугусеничным ходом, предназначенным для работы на влажных и рыхлых почвах, а также в зимний период. На рыхлой, влажной почве таким образом можно увеличить тяговую мощность трактора класса 1,4 примерно на 50%, а тяговое усилие — на 60%. Однако при этом возрастает сопротивление повороту трактора и в процессе эксплуатации резинотканевые ленты вытягиваются. Полугусеничный ход используют только в те периоды, когда трактор имеет повышенное буксование, оставляет глубокую колею и не развивает необходимой силы тяги на крюке. В остальное время применять полугусеничный ход не рекомендуется, так как при этом снижаются технико-экономические показатели трактора. Также для повышения тягово-сцепных свойств возможно применение уширителей колес и специальных металлических почвозацепов. Универсально-пропашной трактор с уширителями на рыхлой почве с влажностью 30% обладает более высокими тяговыми показателями, чем без них на почве с влажностью 15%. Существенный недостаток уширителей — их повреждаемость при переезде с одного поля на другое. Специальные металлические почвозацепы, как правило, не снижают удельного давления на почву и не уменьшают глубину следа. Поэтому на полевых работах их применяют при крайней необходимости, а в основном используют при движении по влажным грунтовым и лесным дорогам. Они могут быть трех видов: накидные, выдвижные лопа- точковые, расположенные сбоку колеса. Испытания показали, что накидные почвозацепы эффективно могут быть использованы на зимней укатанной дороге, неплотной влажной почве и на влажной грунтовой дороге. На рыхлом влажном грунте почвозацепы почти не повышают тяговых качеств из-за их залипания влажной почвой...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ArsMG1970
5
скачать
№ 17 Автомобиль ГАЗ-53А движется со скоростью 70 км/час по сухой грунтовой дороге на спуске с углом 5°.docx
2019-03-07 19:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое, спасибо!!! Благодарю, вас за работу, выполнено раньше срока. Мне понравилось с вами работать.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
ПРЕДМЕТ Технические средства организации дорожного движения
Курсовая работа
Транспортные средства
Стоимость:
700 ₽
Технология грузовых перевозок
Курсовая работа
Транспортные средства
Стоимость:
700 ₽
Комплексный тюнинг автомобиля (марка на выбор)
Курсовая работа
Транспортные средства
Стоимость:
700 ₽
Организация работ зон ТО и ТР на СТО
Курсовая работа
Транспортные средства
Стоимость:
700 ₽
Организация работы пункта технического обслуживания грузовых вагонов .
Дипломная работа
Транспортные средства
Стоимость:
4000 ₽
вариант 12 механизация строительства
Контрольная работа
Транспортные средства
Стоимость:
300 ₽
ОСНОВЫ ТЕОРИИ НАДЕЖНОСТИ И ТЕХНИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКИ
Контрольная работа
Транспортные средства
Стоимость:
300 ₽
Автомобильные перевозки
Контрольная работа
Транспортные средства
Стоимость:
300 ₽
составить такой план перевозок грузов
Контрольная работа
Транспортные средства
Стоимость:
300 ₽
Расчет судопотоков и формирование грузовой линии
Контрольная работа
Транспортные средства
Стоимость:
300 ₽
oz1493 Оптимизационное моделирование транспортных процессов, 2 лабораторные работы
Контрольная работа
Транспортные средства
Стоимость:
300 ₽
ОКЖД
Контрольная работа
Транспортные средства
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по дисциплине: «Устройство и ремонт трансмиссий»
Контрольная работа
Транспортные средства
Стоимость:
300 ₽
Ответить на 2 вопроса по дисциплине Гидроакустические приборы.
Контрольная работа
Транспортные средства
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Водный транспорт
Хотя важность морских путешествий для пассажиров уменьшилась за счет авиации, они эффективны для коротких поездок и прогулочных круизов. Водный транспорт дешевле, чем перевозки по воздуху, несмотря на колебания обменных курсов.
Водный транспорт может быть реализован на любое расстояние на лодке, корабле, паруснике или барже, по океанам и озерам, через каналы или вдоль рек. Доставка может быть торг...
подробнее
Дизельное топливо
Когда сырая нефть перерабатывается на нефтеперерабатывающих заводах, она может быть разделена на несколько различных видов топлива, включая бензин, топливо для реактивных двигателей, керосин и, конечно же, дизельное топливо.
Дизельное топливо возникло благодаря экспериментам, которые проводил немецкий ученый и изобретатель Рудольф Дизель для своего дизельного двигателя, который он изобрел в 1892 ...
подробнее
Водный транспорт
Хотя важность морских путешествий для пассажиров уменьшилась за счет авиации, они эффективны для коротких поездок и прогулочных круизов. Водный транспорт дешевле, чем перевозки по воздуху, несмотря на колебания обменных курсов.
Водный транспорт может быть реализован на любое расстояние на лодке, корабле, паруснике или барже, по океанам и озерам, через каналы или вдоль рек. Доставка может быть торг...
подробнее
Дизельное топливо
Когда сырая нефть перерабатывается на нефтеперерабатывающих заводах, она может быть разделена на несколько различных видов топлива, включая бензин, топливо для реактивных двигателей, керосин и, конечно же, дизельное топливо.
Дизельное топливо возникло благодаря экспериментам, которые проводил немецкий ученый и изобретатель Рудольф Дизель для своего дизельного двигателя, который он изобрел в 1892 ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы