Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной курсовой работы является исследование и анализ рыночной ситуации производства тихих вин и коньяков, а также процесса регулирования производства в действующем законодательстве России.
Создан заказ №3687565
3 марта 2019

Целью данной курсовой работы является исследование и анализ рыночной ситуации производства тихих вин и коньяков, а также процесса регулирования производства в действующем законодательстве России.

Как заказчик описал требования к работе:
1.Ассортиментная политика предприятий по производству тихих вин и коньяков. 2. Маркетинговые инструменты в системе развития рынка тихих вин и коньяков. 3. Нормативно-правовая база по вопросам рекламирования продукции тихих вин и коньяков в РФ оригинальность 60-70%
Фрагмент выполненной работы:
Введение На современном этапе развития экономического развития особую актуальность приобретает внедрение стратегического менеджмента на предприятиях. Стратегический менеджмент направлен на то, чтобы сделать возможным своевременную реакцию предприятия в ответ на те изменения, которые происходят на рынках товаров и технологий в научно-технической, экономической, социальной и политической сферах. У большинства отечественных предприятий вопросам стратегического развития предоставляется недостаточное внимание. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Как результат - запоздалое реагирование на изменения, которые происходят. Несмотря на формальное предоставление предприятиям полной хозяйственной самостоятельности, у них отсутствует стремление к стратегическому видению своей деятельности. Между тем, только непрерывное и гибкое стратегическое управление может обеспечить предприятию долговременный успех. Это должно стать ключевой задачей адаптации предприятий к условиям внешней среды. Россия имеет давние традиции по производству крепких алкогольных напитков. Более того, по архивным документам установлено, что первый коньяк в Российской империи был получен в 1865 году в г. Кутаиси, то есть на 44 года раньше официальной регистрации контролируемого названия «коньяк» во Франции. К возникновению отечественного коньячного производства в Кизляре было производство виноградного спирта. Из сорта винограда «Алый Терский», что дает вино низкого качества, виноделы Кизляра готовили виноградную водку - «кизлярку», что напоминает после выдержки в бочках коньяк. Вообще, сегодня ожидается, что расширение коньячной отрасли требует все больше легальной продукции. Предполагается, что это приведет к увеличению финансовых вложений в производство и рост объемов розлива коньяка. Ведь практически для всех ведущих коньячников стало обычным делом знаменовать каждый сезон «пик» очередным нововведением: модернизация производства, оптимизация линеек и обновлением дизайна «действующих» коньяков, а также маркетинговой, «пиаровской» и контрактной подготовкой почвы для вывода новинок. Кроме того, существуют тенденции серьезных производителей внедрять в рынок сырья, поскольку запасы коньячных спиртов (даже французских) имеют предел. Известно, что уже несколько лет крупные компании активно скупают виноградные плантации. Однако считается, что эта тенденция коснется заготовки именно высококачественного сырья, поскольку недорогие спирты качества еще не иссякли в резервуарах поставщиков. Для коньячников в этом вопросе важно определиться, какой продукт попадет в бутылку, сойдет с конвейера и пойдет на продажу. И, в конце концов, наступают маркетинговые войны во всех ценовых ярусах. И сейчас производителям приходится прилагать огромные усилия, чтобы завоевать и расширить круг любителей своего «огненно-янтарного» бренда. Расширение присутствия предприятия на товарном рынке возможно лишь за счет обеспечения конкурентных преимуществ. В качестве одной из самых весомых конкурентных преимуществ следует рассматривать эффективное стратегическое управление, поскольку именно оно позволяет предприятию определять направления развития, пути достижения поставленных организационных целей и обеспечивать соблюдение миссии и согласовывать интересы всех заинтересованных сторон ведения бизнеса: владельцев, менеджмента, персонала, поставщиков и потребителей. Особенностью современного этапа деятельности винодельческих предприятий является повышение влияния внешней среды на эффективность их деятельности. В последнее время, рынку вина присущи высокие темпы роста, изменения в инструментах государственного регулирования: изменение ставок акциза, введение минимальной розничной цены, усиление конкурентной борьбы и тому подобное. Такая ситуация на рынке вызывает необходимость быстрого реагирования предприятий. Изменчивость внешней среды обнаружила проблему качества и эффективности управленческих решений по предвидения и нейтрализации негативных последствий влияния факторов внешней среды. Актуальность данного исследования раскрывается ​​необходимостью согласования действий предприятия при формировании и реализации стратегии производства тихих вин и коньяков, учитывая непредсказуемые изменения внешней среды и необходимость адаптации стратегии предприятия к ним. В этих условиях стратегический анализ рыночной ситуации выступает одним из наиболее подходящих инструментов стратегического планирования. Целью данной курсовой работы является исследование и анализ рыночной ситуации производства тихих вин и коньяков, а также процесса регулирования производства в действующем законодательстве России. Для эффективного достижения поставленной цели данной курсовой работы установлены следующие задачи: - изучение политики предприятий по производству тихих вин и коньяков; - характеристика маркетинговых инструментов в системе развития рынка тихих вин и коньяков; - исследование процесса становления и развития законодательства в области производства рынка тихих вин и коньяков; - определение нормативно-правовой базы по вопросам рекламирования продукции тихих вин и коньяков в РФ; - проанализировать системе развития рынка тихих вин и коньяков. Объектом данного исследования выступает рынок тихих вин и коньяков, а также общественные отношения, возникающие в данной сфере. Предметом данного исследования выступают маркетинговые инструменты в системе развития рынка и ассортиментная политика предприятий по производству тихих вин и коньяков. Во время написания данной курсовой работы использовались методы изучения, обобщения, сравнения, формально-логический метод, сравнительно-правовой метод, исторический методПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
nikolay1989
5
скачать
Целью данной курсовой работы является исследование и анализ рыночной ситуации производства тихих вин и коньяков, а также процесса регулирования производства в действующем законодательстве России..docx
2019-03-09 15:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Добрый день!!! Особая благодарность автору за эту работу. Была защищена на отлично.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
«Развитие сетевой торговли в мегаполисах» (на примере г. Москвы)
Дипломная работа
Торговое дело
Стоимость:
4000 ₽
Оптовый закупочный процесс и его основные этапы
Курсовая работа
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
Написать первую главу для диплома по Торговое дело.М-01546
Дипломная работа
Торговое дело
Стоимость:
4000 ₽
ОТЧЕТ ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
Отчёт по практике
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
Электронная коммерция мировая и российская практика
Дипломная работа
Торговое дело
Стоимость:
4000 ₽
Отчет по учебной практике, направление "Торговое дело"
Отчёт по практике
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
Срочный трудовой договор: нюансы правового регулирования.
Курсовая работа
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
формы и методы продажи товаров в оптовых торговых предприятиях.
Курсовая работа
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
Современные методы продажи товаров
Курсовая работа
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по торговому предприятию на маркетплейсах
Курсовая работа
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
Нужно написать курсовую по теме "Подготовка товаров к продаже"
Курсовая работа
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
Транспортно-экспедиционное обслуживание торговых предприятий
Курсовая работа
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды выкладки товаров в торговом зале
Совершая покупки в торговых точках, мы не задумываемся над тем, почему тот или иной товар расположен именно в этом месте торгового зала. Мы не задумываемся над этим, потому что нас преследует совсем иная цель при посещении магазина. Когда покупатель заходит в магазин или супермаркет, нет возможности задуматься над этим, потому что на пути следования встречается масса отвлекающей информации которую...
подробнее
Как международная торговля помогает развитию мирового хозяйства
Сложно назвать хоть одну современную экономически развитую страну, которая сумела бы добиться успеха без налаживания и поддержания тесных внешнеторговых связей с другими государствами. Любая страна, даже если она и обладает несметными запасами самых различных ценных ресурсов (как, например, РФ), не может развиваться изолированно (то есть, без участия в международном разделении труда и не выпуская,...
подробнее
Джефф Безосо, американский предприниматель, основатель интернет-компании Amazon.com
Джеффри Безос родился в 1964 года в городке Альбукерке штата Нью-Мексико. Его родственниками по материнской линии были первыми поселенцами штата Техас.
С детства его интересовала техника. По словам его родителей, в своей комнате он разобрал и собрал всё, к чему смог дотянуться. Сами родители при этом трудились не покладая рук: они одновременно работали в банке и получали образование в университете....
подробнее
Конфирмационный дом
Операция торгово-посреднического характера представляет собой услугу по купле-продаже, включая экспортно-импортные сделки.
Такие операции включают:
Торговые операции в зависимости от вида взаимоотношений между производителем, потребителем и посредником подразделяются на четыре вида:
Комиссионные сделки осуществляются комиссионером от своего имени, но за счет комитента.
Для заключения комиссионных сде...
подробнее
Виды выкладки товаров в торговом зале
Совершая покупки в торговых точках, мы не задумываемся над тем, почему тот или иной товар расположен именно в этом месте торгового зала. Мы не задумываемся над этим, потому что нас преследует совсем иная цель при посещении магазина. Когда покупатель заходит в магазин или супермаркет, нет возможности задуматься над этим, потому что на пути следования встречается масса отвлекающей информации которую...
подробнее
Как международная торговля помогает развитию мирового хозяйства
Сложно назвать хоть одну современную экономически развитую страну, которая сумела бы добиться успеха без налаживания и поддержания тесных внешнеторговых связей с другими государствами. Любая страна, даже если она и обладает несметными запасами самых различных ценных ресурсов (как, например, РФ), не может развиваться изолированно (то есть, без участия в международном разделении труда и не выпуская,...
подробнее
Джефф Безосо, американский предприниматель, основатель интернет-компании Amazon.com
Джеффри Безос родился в 1964 года в городке Альбукерке штата Нью-Мексико. Его родственниками по материнской линии были первыми поселенцами штата Техас.
С детства его интересовала техника. По словам его родителей, в своей комнате он разобрал и собрал всё, к чему смог дотянуться. Сами родители при этом трудились не покладая рук: они одновременно работали в банке и получали образование в университете....
подробнее
Конфирмационный дом
Операция торгово-посреднического характера представляет собой услугу по купле-продаже, включая экспортно-импортные сделки.
Такие операции включают:
Торговые операции в зависимости от вида взаимоотношений между производителем, потребителем и посредником подразделяются на четыре вида:
Комиссионные сделки осуществляются комиссионером от своего имени, но за счет комитента.
Для заключения комиссионных сде...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы