Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – анализ образа известного телеведущего Владимира Познера.
Создан заказ №3686600
3 марта 2019

Цель работы – анализ образа известного телеведущего Владимира Познера.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по журналистике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Профессия телеведущего становится все более сложной и многогранной. Она предполагает не только наличие таланта, то есть способности к творческой деятельности, одаренности, определенные внешние и физические данные, высокое мастерство владения словом. Актуальность данной работы заключается в том, что об эффективности телеведущих судят по тому, какой отклик находят у зрителей их программы, какие аудитории они собирают. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Создание удачного образа телеведущего зависит от его соответствия профессиональным требованиям: знаний о предмете и формате программ, наличия собственного мнения, умения держаться перед камерой, находить контакт с аудиторией, личного обаяния и т. д. Образ имеет важное значение для любой публичной персоны, так как авторитетность личности, сила убеждения и влияния на адресатов напрямую зависят не только от индивидуальных качеств людей, но и от их публичных образов. От образа телеведущего зависит, будут ли смотреть программу, каковы будут рейтинги и, следовательно, успех, причем, нередко не только конкретной программы, но и телеканала в целом. Без грамотного созданного образа невозможен успех телеведущего в профессии. Сказанное определяет актуальность темы данной работы. Проблематике и особенностям работе телеведущих посвящено немало научной литературы и работ журналистов-практиков. Среди исследователей тележурналистики и практиков, сделавших серьезный вклад в развитие теории и практики журналистики, в частности, сущности работы телеведущих, можно выделить: Я. Н. Засурского, А. Д. Васильева, Г. В. Кузнецова, В. Л. Цвика, А. Я. Юровского и др. Однако необходимо отметить, что работ, посвященных именно образу телеведущих, явно недостаточно. При подготовке данной работы были использованы учебники и монографии следующих известных исследователей СМИ и имиджелогии: Т.Я. Аникеева, П. С. Гуревич, Н. В. Зверева, Р. Б. Квеско, С. Б. Квеско, С. А. Муратов, В. М. Шепель и др. А также статьи, опубликованные в научных журналах в последнее время, таких авторов, как: Т. Ю. Гартман, И. А. Егорова, Ю. А. Крикунова, Е. В. Кряквина, Е. А. Мартиросян, М. В. Лукьянчикова, Р. С. Мещеряков, Ю. Л. Огаркова (Дубинская), А. Г. Семенова, В. В. Ширяевская и др. Объект данной работы – особенности образа ведущих современных телепрограмм российского ТВ. Предмет исследования работы – образ известного телеведущего Владимира Познера. Цель работы – анализ образа известного телеведущего Владимира Познера. Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи: – рассмотреть понятие образа и способов его создания; – проанализировать особенности образа телеведущего; – охарактеризовать Владимира Познера как интервьюера; – проанализировать речевой, внешний облик и личностные особенности как элементы образа Владимира Познера. Теоретическая значимость работы состоит в изучении и систематизации особенностей образа современного телеведущего на примере известного представителя этой профессии – Владимира Познера. Практическая значимость работы состоит в том, что результаты исследования могут быть применены для дальнейшего изучения проблематики, связанной с образом телеведущего, творчеством Владимира Познера, а также в практической работе в качестве телеведущего. Цель и задачи работы определили ее структуру. Работа состоит из введения, двух глав (первая посвящена общетеоретическим вопросам образа телеведущего, вторая – анализу образа Владимира Познера), заключения и списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
OriginatoR
5
скачать
Цель работы – анализ образа известного телеведущего Владимира Познера..docx
2020-09-27 10:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Работа сделана быстро и качественно. Автор настроен доброжелательно, на сообщения отвечает моментально. Очень довольна!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Россия глазами зарубежных исследователей.
Презентации
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Контрольная, Литературное редактирование (журналистика)
Творческая работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
"Тютчев - дипломат и публицист"
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Цензура и СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Типы, особенности современной "желтой прессы"
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Мобильная журналистика США
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Зачетное задание по курсу «Менеджмент рекламы»
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Специфика региональных новостных программ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Средства конструирования событий на телевидении
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Карикатурная журналистика
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Английская модель СМИ: общая характеристика
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
продюсирование как область творческой деятельности
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая. Влияние Интернета на развитие журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Пражурналистские явления
Обмен информацией между людьми происходил во все времена. Сильнее такая потребность увеличилась в момент изобретения письменности, в результате которой общество получило возможность передавать важную информацию на дальние расстояния. Первый написанный текст появился в VIII – VI веках до нашей эры.
Ораторы, как и современные журналисты способны воздействовать на общественное мнение и формировать ег...
подробнее
Юрий Михайлович Рост, российский фотограф, журналист, писатель, актёр
Родился в 1939 году в г. Киев.
Закончил Киевский институт физкультуры, позднее - ЛГУ - Ленинградский государственный университет (факультет журналистики).
В период 1967-1979 гг. сотрудничал как корреспондент с изданием «Комсомольская правда».
Как обозреватель и фотокорреспондент работал в еженедельнике «Литературная газета» (1979 г.).
С 1994 года является автором и ведущим телепередачи «Конюшня Юрия ...
подробнее
Известные журналисты информационных жанров
Второе место по лидерству среди видов информационного жанра занимает репортаж. Именно на его рассмотрении хотелось бы остановиться более детально, чтобы дать полное представление о том, как выглядит журналист – репортер.
Явное сближение журналистики и литературы мы можем наблюдать в известных репортажах журналиста Владимира Гиляровского. Репортажи этого автора сейчас изданы отдельной книгой. Гиляр...
подробнее
PR: варианты связи: устные контакты, переговоры, информационный пакет, пресс-конференция
Устные контакты требуют от пиар-специалиста хорошего владения всеми возможными приемами устной речи во всех формах, например, в форме публичной дискуссии, выступления, интервью, межличностной коммуникации и пр.
В деловом мире устные договоренности чаще всего ни к чему не обязывают стороны, тогда как документально зафиксированные договоренности являются руководством к действию и обязывают следовать...
подробнее
Пражурналистские явления
Обмен информацией между людьми происходил во все времена. Сильнее такая потребность увеличилась в момент изобретения письменности, в результате которой общество получило возможность передавать важную информацию на дальние расстояния. Первый написанный текст появился в VIII – VI веках до нашей эры.
Ораторы, как и современные журналисты способны воздействовать на общественное мнение и формировать ег...
подробнее
Юрий Михайлович Рост, российский фотограф, журналист, писатель, актёр
Родился в 1939 году в г. Киев.
Закончил Киевский институт физкультуры, позднее - ЛГУ - Ленинградский государственный университет (факультет журналистики).
В период 1967-1979 гг. сотрудничал как корреспондент с изданием «Комсомольская правда».
Как обозреватель и фотокорреспондент работал в еженедельнике «Литературная газета» (1979 г.).
С 1994 года является автором и ведущим телепередачи «Конюшня Юрия ...
подробнее
Известные журналисты информационных жанров
Второе место по лидерству среди видов информационного жанра занимает репортаж. Именно на его рассмотрении хотелось бы остановиться более детально, чтобы дать полное представление о том, как выглядит журналист – репортер.
Явное сближение журналистики и литературы мы можем наблюдать в известных репортажах журналиста Владимира Гиляровского. Репортажи этого автора сейчас изданы отдельной книгой. Гиляр...
подробнее
PR: варианты связи: устные контакты, переговоры, информационный пакет, пресс-конференция
Устные контакты требуют от пиар-специалиста хорошего владения всеми возможными приемами устной речи во всех формах, например, в форме публичной дискуссии, выступления, интервью, межличностной коммуникации и пр.
В деловом мире устные договоренности чаще всего ни к чему не обязывают стороны, тогда как документально зафиксированные договоренности являются руководством к действию и обязывают следовать...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы