Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Вопрос № 4 Качественные и количественные показатели работы железнодорожного транспорта
Создан заказ №3684016
1 марта 2019

Вопрос № 4 Качественные и количественные показатели работы железнодорожного транспорта

Как заказчик описал требования к работе:
Выполнить контрольную по метрологии за 2 дня в двух вариантах. Пишите сразу сколько будет стоить контрольная.
Фрагмент выполненной работы:
Вопрос № 4 Качественные и количественные показатели работы железнодорожного транспорта. Основные показатели эксплуатационной работы железных дорог делятся на количественные и качественные. Количественные показатели характеризуют объем работы по перевозкам и ее интенсивность. Основными количественными показателями являются следующие: Грузооборот - сумма произведений количеств перевезенных грузов на соответствующее расстояние их перевозки, выражается в тонно-километрах. Пассажирооборот - сумма произведений числа пассажиров на соответствующее расстояние их перевозки, измеряется в пассажирокилометрах (при необходимости числом перевезенных пассажиров). Грузонапряженность - это грузооборот, отнесенный к одному километру эксплуатационной длины участка, на котором этот грузооборот выполнен. Качественные показатели характеризуют использование подвижного состава, а также себестоимость перевозок и производительность труда. К ним относят следующие показатели. Оборот вагона - основной показатель качества работы железной дороги, отражающий уровень организации труда, т. (работа была выполнена специалистами author24.ru) е. время между двумя погрузками в один и тот же вагон, независимо от станции ее производства. Оборот вагона определяет не только качество использования подвижного состава, но и продолжительность перевозки самих  грузов. Среднесуточный пробег вагона определяют делением длины полного рейса на оборот вагона. Степень использования грузоподъемности вагона характеризуется статической и динамической нагрузками. Статическая нагрузка на вагон есть отношение массы груза в вагонах к общему числу загруженных вагонов. Динамическая нагрузка на ось груженого вагона - это отношение суммы тонно-километров нетто к сумме тонно-километров пробега груженых вагонов. Производительность вагона - количество перевезенной продукции, приходящейся на каждый вагон рабочего парка в сутки. Оборот локомотива - это продолжительность обслуживания им одной пары поездов на участке обращения, т.е. время от момента выдачи локомотива под поезд до момента выдачи его под следующий поезд.  Среднесуточный пробег локомотива - количество локомотиво-километров пробега всех локомотивов, обслуживающих поезда, деленное на эксплуатируемый парк локомотивов, находящихся во всех видах движения и работы, под техническими операциями. Себестоимость перевозок - это величина издержек, приходящаяся на 10 тонно- или пассажиро-километров Производительность, приходящаяся на одного работника, занятого перевозками, зависит от грузооборота, пассажирооборота, штата работников. Вопрос № 29 Определить проектные уклоны по заданной длине элементов профиля и красным отметкам их концов. Построить проектный профиль земляного полотна. Вертикальный масштаб 1:100, горизонтальный — 1:10 000 (рис. 1). Рисунок 1. Решение: 1. Вычислим проектные уклоны:I =h/L,%о (тысячные),I1 = (54,6 – 53,4)/400 = 0,003 =3%о; I2 =( 53,4 – 53,4)/450 = 0,000= 0 %о; I3 = (53,4 -57,0)/600 =- 0,006 = -6 %о.2. Определим красные отметки:Hx=Hl+hi,м, H1 =54,6; H2 = 54,6 — 100 *0,003 = 54,3 м; H3 = 54,3 — 100 *0,003 = 54,0 м; H4 = 54,0 — 100 *0,003 = 53,7 м; H5-9 = 53,7 — 100 *0,003= 53,4 м; H10 = 53,4 + 100 *(0,006/2) = 53,7 м; H11 = 53,7 + 100 *0,006 = 54,3 м; H12 = 54,3 + 100 *0,006 = 54,9 м; H13 = 54,9 + 100 *0,006 = 55,5 м; H14= 55,5 + 100 *0,006 = 56,1 м; H15= 56,1 + 100 *0,006 = 56,7 м; 3. Построим проектный профиль земляного полотна, вертикальный масштаб 1:100, горизонтальный — 1:10 000 (рис. 2): Рисунок 2. Вопрос № 39 Основные элементы вагонов и их назначение. Все вагоны независимо от назначения и конструкции состоят из элементов (узлов), общих для вагонов любого типа. Каждый вагон состоит из (рис. 3): кузова (1), ударно-тяговых устройств (2), тормозное оборудование (3), ходовых частей (4) и рамы. Рисунок 3. Кузов вагонапредназначен для размещения пассажиров (рис.4) или грузов (рис. 5). Кузов вагона крепится на раме или составляет с ней одно целое. Кузовом вагона называется часть вагона, расположенная над рамой и служащая для размещения грузов или пассажиров. У крытых грузовых и пассажирских вагонов кузов состоит из боковых и торцевых стен, пола и крыши, у полувагонов — из боковых, торцевых стен или дверей и пола, а у платформ — из бортов и пола. У цистерн кузовом является цилиндрический резервуар, называемый котлом. Рисунок 4. Рисунок 5. Ударно-тяговые устройства служат для сцепления вагонов между собой и с локомотивом, а также для передачи силы тяги от локомотива к вагонам и смягчения ударов, возникающих при сцеплении или изменениях режима движения. На вагонах железных дорог России и стран СНГ в качестве ударно-тяговых приборов применяют автосцепное устройство (рис.6). Его размещают в консольных частях рамы вагона. Рисунок 6. Тормозное оборудование (рис. 7) предназначено для уменьшения скорости движения или остановки поезда, а также удержания его на месте (тормоза предназначены для создания искусственного сопротивления движению поезда или отдельного вагона с целью регулирования скорости движения или остановки, а также для удержания на месте). 1 - Соединительный рукав; 2 – концевой кран; 3- стоп кран; 4 – тормозная магистраль; 5 - контргаек: 6 – главная часть воздухораспределителя №483; 7 – двух камерный резервуар; 8 – разобщительный кран; 9 – магистральная часть воздухораспределителя №483; 10 - ; ЗР – запасной резервуар объемом 78л.; АР – авторежим; ТЦ – тормозной цилиндр. Рисунок 7. Тормоза бывают ручные и автоматические. Вагоны грузового и пассажирского парков оборудованы автоматическими тормозами, а часть вагонов — дополнительно и ручными. Автоматические тормоза обычно приводятся в действие с локомотива, а в случае необходимости из вагона (стоп-краном). При разрыве состава тормоза срабатывают автоматически, без участия человека. Тормозное оборудование установлено частично на раме кузова и частично на тележках вагона. К ходовым частям (рис. 8 и 9) относятся тележки с колесными парами, буксами, подшипниками, рессорами или пружинами...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
oniva
5
скачать
Вопрос № 4 Качественные и количественные показатели работы железнодорожного транспорта.docx
2020-11-19 16:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Выражаю большую благодарность данному автору, работа выполнена в полном объеме и в срок. Советую всем данного автора. Он профессионал своего дела!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Реферат по информационно-измерительной технике
Реферат
Метрология
Стоимость:
300 ₽
Роль персонала в предприятии
Реферат
Метрология
Стоимость:
300 ₽
Метрология. Задачи
Решение задач
Метрология
Стоимость:
150 ₽
Решение задач
Решение задач
Метрология
Стоимость:
150 ₽
Практическая работа по квалиметрии
Контрольная работа
Метрология
Стоимость:
300 ₽
Решение задач
Решение задач
Метрология
Стоимость:
150 ₽
Поверка весов
Курсовая работа
Метрология
Стоимость:
700 ₽
Метрология и основы измерений
Решение задач
Метрология
Стоимость:
150 ₽
контрольная работа по метрологии
Контрольная работа
Метрология
Стоимость:
300 ₽
Решение задач (метрология, стандартизация, сертификация)
Контрольная работа
Метрология
Стоимость:
300 ₽
Метрология и стандарт
Контрольная работа
Метрология
Стоимость:
300 ₽
Задачи по метрологии
Контрольная работа
Метрология
Стоимость:
300 ₽
Расчёт измерительных трансформаторов тока (ТТ)
Контрольная работа
Метрология
Стоимость:
300 ₽
НОРМИРОВАНИЕ ТОЧНОСТИ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ИЗМЕРЕНИЯ
Контрольная работа
Метрология
Стоимость:
300 ₽
Контрольная. метрология
Контрольная работа
Метрология
Стоимость:
300 ₽
Определить размеры показанные на двух рисунках штангенциркуля
Контрольная работа
Метрология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Измерительные приборы
Ученые, инженеры и другие люди используют широкий спектр инструментов для выполнения своих измерений. Эти инструменты могут варьироваться от простых приборов, таких как секундомеры до электронных микроскопов и ускорителей частиц. Виртуальные приборы широко используются в разработке современных измерительных приборов.
Энергия измеряется с помощью счетчика энергии. Примеры счетчиков энергии включают...
подробнее
Измерительные приборы
Ученые, инженеры и другие люди используют широкий спектр инструментов для выполнения своих измерений. Эти инструменты могут варьироваться от простых приборов, таких как секундомеры до электронных микроскопов и ускорителей частиц. Виртуальные приборы широко используются в разработке современных измерительных приборов.
Энергия измеряется с помощью счетчика энергии. Примеры счетчиков энергии включают...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы