Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Виды и стратегии маркетинговой конкуренции на рынке услуг гостеприимства на примере ОАО Моско
Создан заказ №36828
29 мая 2013

Виды и стратегии маркетинговой конкуренции на рынке услуг гостеприимства на примере ОАО Моско

Как заказчик описал требования к работе:
нужна презентация 9-12 слайдов (оптимально 10) + защитная речь на 5-7 мин, которая читается по ходу демонстрации. тут показываю кусок работы, весь диплом покажу автору. Желательный срок исполнения - сегодня 05.06.13. к обеду(13 часов, максимум 15 часов). оплатить смогу утром с 9-10 часов (откроется магазин с банкоматом
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 мая 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ЕкатеринаГеннадьевна
5
скачать
Виды и стратегии маркетинговой конкуренции на рынке услуг гостеприимства на примере ОАО Моско.docx
2021-05-24 23:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
постоянно заказываю презентации у этого автора. всегда быстро и качественно. рекомендую

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Экологический туризм как способ охраны окружающей среды
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Оценка развития внутреннего туризма в России»
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Роль и место Индии в мировой экономике
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Анализ маркетинговой деятельности предприятий ГТБ
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные критерии составления меню
Это обусловлено тем, что помимо прямого назначения меню выполняет функцию рекламы, которая всегда имеет определенное воздействие на посетителя.
Также меню на ценообразование на предприятии по организации питания, способствует получению прибыли и рационализирует производственную деятельность в ресторане.
Существует также иное понятие слова «меню».
Теоретики индустрии гостеприимства используют также ...
подробнее
Правовые основы регулирования перевозки пассажиров
Воздушные пассажирские перевозки между странами регулируются конвенциями, относящимися к международным сообщениям:
Данные указания были включены в действующие правила пассажирских перевозок, разработанных Международной ассоциацией воздушного транспорта (МАВТ). Особое значение приобретает понятие проездного билета на самолете, порядок провоза багажа, административные формальности, права и обязанно...
подробнее
Экстремальные виды туризма
В связи с постоянными изменениями, происходящими в туристской индустрии, путешественники ищут новые виды отдыха, включающие физическую активность, возможности культурного обмена и тесной связи с природой. Турист хочет выйти из зоны комфорта, быть не просто наблюдателем, но открывателем, исследователем или испытателем. Одним из трендов последнего времени является развитие приключенческого туризма ...
подробнее
Деловой этикет в деятельности турпредприятия
В бизнесе деловой этикет имеет первостепенное значение. Для этикета в сфере туристского бизнеса характерны свои особые правила. Основными принципами этикета, имеющими отношение к туристской отрасли, являются:
Здравый смысл применения этических норм предполагает достижение с их помощью разумных целей:
Деловому партнеру нужно предоставить свободу выбора для выражения своего волеизъявления, терпимо от...
подробнее
Основные критерии составления меню
Это обусловлено тем, что помимо прямого назначения меню выполняет функцию рекламы, которая всегда имеет определенное воздействие на посетителя.
Также меню на ценообразование на предприятии по организации питания, способствует получению прибыли и рационализирует производственную деятельность в ресторане.
Существует также иное понятие слова «меню».
Теоретики индустрии гостеприимства используют также ...
подробнее
Правовые основы регулирования перевозки пассажиров
Воздушные пассажирские перевозки между странами регулируются конвенциями, относящимися к международным сообщениям:
Данные указания были включены в действующие правила пассажирских перевозок, разработанных Международной ассоциацией воздушного транспорта (МАВТ). Особое значение приобретает понятие проездного билета на самолете, порядок провоза багажа, административные формальности, права и обязанно...
подробнее
Экстремальные виды туризма
В связи с постоянными изменениями, происходящими в туристской индустрии, путешественники ищут новые виды отдыха, включающие физическую активность, возможности культурного обмена и тесной связи с природой. Турист хочет выйти из зоны комфорта, быть не просто наблюдателем, но открывателем, исследователем или испытателем. Одним из трендов последнего времени является развитие приключенческого туризма ...
подробнее
Деловой этикет в деятельности турпредприятия
В бизнесе деловой этикет имеет первостепенное значение. Для этикета в сфере туристского бизнеса характерны свои особые правила. Основными принципами этикета, имеющими отношение к туристской отрасли, являются:
Здравый смысл применения этических норм предполагает достижение с их помощью разумных целей:
Деловому партнеру нужно предоставить свободу выбора для выражения своего волеизъявления, терпимо от...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы