Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: изучить психолого-педагогические особенности взаимодействия семьи и школы, разработать и апробировать модель оптимизации взаимодействия семьи и школы при подготовке к комплексной итоговой аттестации.
Создан заказ №366525
2 декабря 2014

Цель исследования: изучить психолого-педагогические особенности взаимодействия семьи и школы, разработать и апробировать модель оптимизации взаимодействия семьи и школы при подготовке к комплексной итоговой аттестации.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. Стратегия экономического и социального развития нашей страны изменяет требования к субъектам профессиональной деятельности во всех сферах, требуя от них высокой мотивации труда, готовности к инновационной деятельности, высокого уровня развития собственной компетентности. Одной из таких сфер является сфера образования, в которой наблюдаются процессы реформирования и модернизации, в центре которых стоит личность учащегося. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В связи с изменением формы итоговой аттестации в начальном образовании с 2014 года актуальной стала подготовка участников образовательного процесса к прохождению аттестации. Подготовка к итоговой аттестации включает в себя формирование и развитие психологической, педагогической и личностной готовности у всех субъектов образовательного процесса – обучающихся, учителей, родителей. Актуальность темы исследования на социально-педагогическом уровне определяется постоянным возрастанием потребностей современного общества в качественном усвоении учебного материала обучающимися, реализовать которое могут успешные и уверенные, психологически устойчивые ученики, способные преодолеть возникающие трудности и быстро адаптировать к новым условиям в процессе учебной деятельности. На научно-теоретическом уровне актуальность исследования связана с отсутствием единого подхода к пониманию взаимодействия семьи и школы на современном этапе. На научно-методическом уровне актуальность исследования обусловлена необходимостью разработки и апробации модели взаимодействия семьи и школы на современном этапе. Следует отметить, что изучению проблемы развития психолого-педагогического взаимодействия уделяется все больше внимания, особенно в последнее время. Изучению различных аспектов психолого-педагогического взаимодействия семьи и школы в рамках образовательного учреждения, проблемам организации и развития, анализу опыта работы в отдельных учебных заведениях посвящены работы К.А. Абульхановой, Т.Н. Арсеньевой, A.A. Бодалева, Н.В. Володько, Е.С. Глуховой, С.М. Глушаковой, И.В. Егорова, П.Н. Ермакова, В.В. Жидковой, Ю.М. Забродина, A.A. Захарова, Б.Б. Коссова, В.А. Кручинина, В.А. Лабунской, М.В. Латинской, И.Е. Лилиенталь, Т.Н. Мартыновой, Л.В. Меньшиковой, Е.И. Метельковой, А.В. Мудрик, C.B. Недбаевой, Н.М. Пейсахова, Ю.Б. Пиковского, В.В. Рубцова, Г.Б. Скок, О.В. Соколовой, Ю.В. Суховейшиной, В.А. Терехина, Л.И. Уманского, A.Б. Холмогоровой, Т.И. Чирковой, Н.Г. Щербаневой. Исходя из этого, возникают противоречия: - между необходимостью педагогического взаимодействия семьи и школы и неразработанностью содержания данной работы; - между признанием переживания стрессовых ситуаций обучающихся при подготовке к комплексной итоговой аттестации и недостаточностью экспериментальных данных о том, какие методы эффективны для нормализации психологического состояния; - между потребностью оказания педагогической помощи родителями и педагогическими работниками учащимся 4-х классов и отсутствием оптимизированной модели взаимодействия между данными субъектами. Проблема исследования заключается в изучении особенностей взаимодействия семьи и школы на современном этапе, разработке и апробации модели оптимизации взаимодействия семьи и школы. Объект исследования: педагогическое взаимодействие семьи и школы Предмет исследования: модель оптимизации взаимодействия семьи и школы. Цель исследования: изучить психолого-педагогические особенности взаимодействия семьи и школы, разработать и апробировать модель оптимизации взаимодействия семьи и школы при подготовке к комплексной итоговой аттестации. Гипотеза исследования: модель оптимизации взаимодействия семьи и школы будет эффективной, если использованные методы и формы работы с учащимися 4-х классов и родителями позволят реализовать все функции сотрудничества семьи и школы. В соответствии с предметом, целью и гипотезой исследования определены задачи исследования: 1. Провести анализ психолого-педагогической литературы по проблеме изучения взаимодействия семьи и школы. 2. Изучить психолого-педагогический аспект взаимодействия семьи и школы. 3. Разработать модель оптимизации взаимодействия семьи и школы. 4. Теоретически обосновать и эмпирически верифицировать модель оптимизации взаимодействия семьи и школы. Теоретико-методологическая основа исследования. При рассмотрении подходов к изучению проблемы педагогического взаимодействия мы останавливаемся на точке зрения ученых (М.Р. Битянова, Н.С. Глуханюк, К.М. Гуревич, А.А. Деркач, И.В. Дубровина, В.А. Маликова, В.С. Мухина, Р.В. Овчарова, В.И. Слободчиков, Э.Э. Сыманюк), которые рассматривают педагогическое взаимодействие, как создание условий для успешной самореализации учащегося, его личностного роста, формирования мотивации к учению, сохранения физического и психического здоровья, социальной адаптации. Для решения поставленных задач были использованы следующие методы исследования: теоретические – сбор, анализ и теоретическая интерпретация научного материала; эмпирические – анкетирование, тестирование и методы математической статистики (Т - критерий Вилконсона). Обработка произведена с помощью программной среды Microsoft Office Excel 2007 и SPSS 13.0 for Windows Release. В эмпирическом исследовании были использованы следующие методики исследования: 1. «Анкета учащегося» для определения уровня социальной зрелости учащихся 3-4 классов, разработанная специалистами лаборатории социологических исследований ИРРО; 2. Оперативная диагностика «Методика незаконченных предложений для объективной диагностики взаимоотношений»; 3. Анкета на выявление уровня заинтересованности родителей учебой ребенка; 4. Итоговая диагностика «Изучение удовлетворенности родителей работой образовательного учреждения (адаптированная методика Е.Н. Степанова); 5. Анкета «Семья и родители глазами ребенка» для учащихся 4-7 классов. Практическая значимость исследования заключается в том, что по результатам эмпирического исследования разработана модель оптимизации взаимодействия семьи и школы, которая может быть использована в деятельности педагогов-психологов в общеобразовательных учреждениях, психологических служб. Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 декабря 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HBartscher
5
скачать
Цель исследования: изучить психолого-педагогические особенности взаимодействия семьи и школы, разработать и апробировать модель оптимизации взаимодействия семьи и школы при подготовке к комплексной итоговой аттестации..docx
2021-04-11 19:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Очень довольна автором,работа выполнена в очень короткие сроки,и сделана на высшем уровне. Елена вежливый и ответственный автор!!! Не пожалела,что выбрала именно её!)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Теория государства и права и методика ее преподавания
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Образование как система и процесс.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Повысить оригинальность курсовой работы до 70%
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Выявление уровня сенсорного развития детей 3–4 лет.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Музыкальная педагогика
История развития музыкальной педагогики представляется историей развития системы общего музыкального образования и воспитания детей. Становление данной системы началось в глубокой древности с устных форм музыкальной деятельности.
В истории музыкального обучения имеют место два метода обучения:
Устная форма обучения к 17 веку была практически вытеснена из педагогической практики и прочно забыта. Вза...
подробнее
Педагогическая технология
В условиях реформирования современной системы образования необходимость оптимизации процессов взаимосвязи содержательной и процессуальной сторон образования приобретает особую актуальность. Одной из неотъемлемых составляющих процессуальной стороны обучения выступают педагогические технологии.
В основе каждой педагогической технологии – психолого-педагогические установки, закономерности учебного пр...
подробнее
Современные исследования детей дошкольного возраста
Дошкольный возраст очень ответственный период в жизни формирующейся личности. Именно в дошкольном возрасте происходят самые значительные изменения в развитии психики Возрастает познавательная активность: появляется логическое мышление, развиваются наглядное мышление, восприятие. Увеличению познавательных возможностей ребенка способствует развитие произвольного внимания, смысловой памяти. В данны...
подробнее
Система воспитания эстетического вкуса
Эстетическое воспитание является одним из направлений педагогики, суть которого состоит в воспитании у человека любви к прекрасному.
Воспитание эстетического вкуса – это неотъемлемая часть эстетического воспитания, оказывающая большое влияние на формирование всесторонне развитой личности.
Цель системы воспитания эстетического вкуса состоит в формировании и развитии у человека эстетической культуры.
В...
подробнее
Музыкальная педагогика
История развития музыкальной педагогики представляется историей развития системы общего музыкального образования и воспитания детей. Становление данной системы началось в глубокой древности с устных форм музыкальной деятельности.
В истории музыкального обучения имеют место два метода обучения:
Устная форма обучения к 17 веку была практически вытеснена из педагогической практики и прочно забыта. Вза...
подробнее
Педагогическая технология
В условиях реформирования современной системы образования необходимость оптимизации процессов взаимосвязи содержательной и процессуальной сторон образования приобретает особую актуальность. Одной из неотъемлемых составляющих процессуальной стороны обучения выступают педагогические технологии.
В основе каждой педагогической технологии – психолого-педагогические установки, закономерности учебного пр...
подробнее
Современные исследования детей дошкольного возраста
Дошкольный возраст очень ответственный период в жизни формирующейся личности. Именно в дошкольном возрасте происходят самые значительные изменения в развитии психики Возрастает познавательная активность: появляется логическое мышление, развиваются наглядное мышление, восприятие. Увеличению познавательных возможностей ребенка способствует развитие произвольного внимания, смысловой памяти. В данны...
подробнее
Система воспитания эстетического вкуса
Эстетическое воспитание является одним из направлений педагогики, суть которого состоит в воспитании у человека любви к прекрасному.
Воспитание эстетического вкуса – это неотъемлемая часть эстетического воспитания, оказывающая большое влияние на формирование всесторонне развитой личности.
Цель системы воспитания эстетического вкуса состоит в формировании и развитии у человека эстетической культуры.
В...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы