Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: проанализировать особенности философии свободы и творчества Н.
Создан заказ №3663284
21 февраля 2019

Цель исследования: проанализировать особенности философии свободы и творчества Н.

Как заказчик описал требования к работе:
Задание: сделать реферат по философии за 2 дня, красиво оформить. Сколько стоит реферат пишите точно.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Николай Александрович Бердяев (1874-1948 гг.) – русский философ окончания XIX столетия – начала XX столетия, патриот России, один из особо крупных философов первой половины ХХ столетия. Можно отметить две проблемы в философии Н.Бердяева: свобода и творчество. Мир основан Богом, человек сотворен Богом и свободой. Свобода никем не сформирована, она – независимая сущность. Бог наградил человечество творчеством, а свобода – свободой. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Свобода – природная характеристика человека. Свобода – категория нравственная. Бердяев осуждает марксизм за восприятие свободы, как сознательной потребности. Свобода – право выбора. Выбор у человека имеется всегда. Творчество и свобода - две ипостаси людской жизни. Свобода - предпосылка, требование и цель творчества. Освобождая себя и составляя силы для творчества, индивид избавляется от злобы. «Выход из рабства в свободу, из вражды «мира» в космическую любовь есть путь победы над грехом, над низшей природой». Исходя из творческой природы философии, Бердяев дает собственную теорию миростроения, сориентированную на человека. Личность у Бердяева предполагает собою сосредоточие личных внутренних сил и сферу свободы. Она регулярно ощущает влияние с края общества, которое старается подчинить личность, введя её в какую-нибудь общность. Настоящая же свобода персоны состоит в "соборности", сосредоточения индивидуальной духовной силы и воли. Отношение человека к Богу у Бердяева считается наиболее глубочайшей базой его подхода к человеку. То, что индивид - целая система противоречий, это понятно абсолютно всем. Однако данная двойственность делается, по Бердяеву, понятной только лишь при соотношении человека с Богом: "с одной стороны, индивид существо падшее и греховное, не даровитое своими силами подняться; с иной - он есть образ и аналогия Бога, верхушка творения, он вызван царствовать. " [2]. Н. Бердяев частично боготворит человека, разглядывая его как богоподобное существо: "Бесконечный дух человека претендует на безусловный, сверхприродный антропоцентризм, он создает себя безусловным центром не данной закрытой планетарной системы, а в целом бытия, абсолютно всех миров". Ключевые темы его философии: свобода, творчество, личность. Свобода, в соответствии философии Бердяева, - база бытия. Бердяев отличает разновидности свободы, однако основная - изначальная, иррациональная свобода, укорененная в Ничто. Данная свобода существует предвечно, она не основана Богом. Бог создавал свободно. Свобода была и есть все время и всюду. Учение о вездеприсутствии несотворенной свободы - одна из уникальных отличительных черт философии Бердяева. Свобода считается базой творчества, подлинное творчество свободно. Творчество - ключевая религиозная цель человека, его долг. "Задача человека - не спасение, а творчество". Творческий акт самоценен, над ним нет наружного суда. Бердяев разрабатывал этику творчества, которая "за пределами добра и зла". В данном он кроме того отступает от христианской традиции и осуждает христианство за недооценку значимости творчества. Однако, обожествляя творческий процесс, философ "свободного духа" подмечает его проблемность в обществе. "Бытие в мире есть уже падение". В творчестве выражается личность. Дух как субъект старается сформировать новейшее бытие. Однако реализация творческого акта в мире потребует адаптации, индивид обезличивается, дух преобразуется в объект, в "природу" - совершается объективизация духа, подавляющая независимую личность. Формы объективации - это и произведения культуры, и взаимоотношения в мире, и государство. Бердяев пессимистично объединяет всякий творческий акт с неизбежностью объективации, хотя и допускает вероятность творчества, хранящего индивидуальное начало ("экспрессивность")[5]. Если свобода - источник творчества, то творчество - путь к трансцендентному, потустороннему Бытию. Как свобода есть самодовлеющая значимость, таким образом и творчество есть высшее в человеке, однако священное проявление. Не жизнедеятельность устанавливает теорию, а творчество в облике теории превышает жизнедеятельность. Итак, в случае если свобода - это условие Бога от человека, то ответом на данное условие считается творчество. Непосредственно в творчестве выражается взаимосвязь Человека и Бога. Свобода и творчество подразумевают бытие свободной личности. Философский персонализм Бердяева подчеркивает преимущество личности. Она - фундамент всего. "Личность вообще первичнее бытия". В то же время бытие личности - тайна. "О личности не может быть построено практически никаких метафизических учений", дух личности постигается только мистическим опытом. Выделение первичности свободной личности проводит к субъективному идеализму, однако Бердяев подчеркивает значение духовной "коммюнитарности" (общности) личностей с помощью мистического опыта. Субъективизм и индивидуализм преодолеваются через любовь в Божественном начале[8]. Бердяев видит, что между его пониманием творчества и свободы и действительностью - дистанция огромного размера. В реальной действительности человек обладает минимумом свободы, а доля творчества весьма незначительна. Цель исследования: проанализировать особенности философии свободы и творчества Н.А. Бердяева. Для достижения цели необходимо выполнить следующие задачи: 1. Раскрыть особенности философии свободы с точки зрения Н.А. Бердяева 2. Изучить понятие творчества в философии Н.А. Бердяева 3. Описать понятие личности в философии Н.А. БердяевПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
JЕвгения
5
скачать
Цель исследования: проанализировать особенности философии свободы и творчества Н..docx
2019-02-25 18:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору! Прекрасная работа! Сделана в срок! Сдала на отлично! Учтены все пожелания, в том числе и по оформлению. Спасибо большое, очень выручили!э

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Счастье по Аристотелю
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Философия морали Канта
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Идеалы и нормы научного исследования
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Этические проблемы науки.
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Этические учения стоиков и Эпикура
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Реферат. философия
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Чарльз Пирс как основоположник прагматизма
Ключевые принципы прагматизма он разработал к 70 м годам прошлого века. Они были представлены им в работах:
Поначалу данные статьи не вызвали особого интереса в обществе. К 90 м годам 20 века выдающийся американский психолог Уильям Джеймс наглядно оформил идеи Пирса для своих коллег. Впоследствии к прагматизму стали присоединяться остальные его видные представители, такие, как Джон Дьюи. После ...
подробнее
Наука как социальный институт
В современном мире наука предстает не только как индивидуальная научная деятельность ученого, но и как сообщество ученых, образующих в своей совокупности социальный институт.
Наука в рамках социального института организует особый тип взаимодействия между учеными, нормы научного труда. Наука здесь приобретает форму учреждения: исследовательского института или научной школы.
Можно выделить ряд функций...
подробнее
Сферы функционирования общества как системы
Сфера экономической жизни состоит из отношений и деятельности, в ходе которых производятся, распределяются, обмениваются и потребляются материальные блага. В её основе лежит процесс удовлетворения экономических (материальных) потребностей людей. Экономическими отношениями порождаются другие типы отношений. А в аграрном и индустриальном типах обществ именно экономическая сфера, основанная на матери...
подробнее
Антропология Л. Фейербаха. Г. Гегель и К. Маркс об отчуждении человека
Антропологические воззрения Л. Фейербаха носят во многом материалистический характер, хотя он не считает себя материалистом. В свое время как философ он вырос на трудах Гегеля, что впоследствии не помешало ему их критически переосмыслить.
Свой анализ антропологической проблематики Фейербах начинает с рассмотрения религии. Он считает, что человек посредством религиозного мировоззрения объективирует ...
подробнее
Чарльз Пирс как основоположник прагматизма
Ключевые принципы прагматизма он разработал к 70 м годам прошлого века. Они были представлены им в работах:
Поначалу данные статьи не вызвали особого интереса в обществе. К 90 м годам 20 века выдающийся американский психолог Уильям Джеймс наглядно оформил идеи Пирса для своих коллег. Впоследствии к прагматизму стали присоединяться остальные его видные представители, такие, как Джон Дьюи. После ...
подробнее
Наука как социальный институт
В современном мире наука предстает не только как индивидуальная научная деятельность ученого, но и как сообщество ученых, образующих в своей совокупности социальный институт.
Наука в рамках социального института организует особый тип взаимодействия между учеными, нормы научного труда. Наука здесь приобретает форму учреждения: исследовательского института или научной школы.
Можно выделить ряд функций...
подробнее
Сферы функционирования общества как системы
Сфера экономической жизни состоит из отношений и деятельности, в ходе которых производятся, распределяются, обмениваются и потребляются материальные блага. В её основе лежит процесс удовлетворения экономических (материальных) потребностей людей. Экономическими отношениями порождаются другие типы отношений. А в аграрном и индустриальном типах обществ именно экономическая сфера, основанная на матери...
подробнее
Антропология Л. Фейербаха. Г. Гегель и К. Маркс об отчуждении человека
Антропологические воззрения Л. Фейербаха носят во многом материалистический характер, хотя он не считает себя материалистом. В свое время как философ он вырос на трудах Гегеля, что впоследствии не помешало ему их критически переосмыслить.
Свой анализ антропологической проблематики Фейербах начинает с рассмотрения религии. Он считает, что человек посредством религиозного мировоззрения объективирует ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы