Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы – проанализировать теоретические знание о эффективности рекламы и применение их на практике на примере конкретной строительной фирмы.
Создан заказ №3661063
20 февраля 2019

Цель курсовой работы – проанализировать теоретические знание о эффективности рекламы и применение их на практике на примере конкретной строительной фирмы.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по экономике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В нынешнее время интернет-продажи служат неплохим способом ведения бизнеса. Гораздо больше вложений требуется для развития обычного магазина, это и торговый зал, ремонт, оборудование, ежемесячная аренда, ценники, продавцы и кассиры, касса. У онлайн-продукта вся инфраструктура состоит из программ. Интернет-продукт — это совокупность программ, которые работают на Web-сайте, что позволяют покупателю дистанционно из каталога выбрать товар и оформить его заказ. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Вместо ассортимента и торгового зала – разделы с каталогами, страницы сайта; вместо консультантов – полезные статьи, подсказки и советы. Все остальное – как в обычном магазине. Их всего вышесказанного необходимо знать и понимать важность эффективности интернет-рекламы, в том числе и её оценки, а также правильного использования рекомендации выработанных в ходе оценочной деятельности в исправлении возможных ошибок. Этим и обосновывается актуальность выбранной темы курсовой работы. Степень разработанности проблемы. Строительный бизнес широко развит заграницей, и уже имеет достаточную методологическую базу, однако и в нашей стране современное строительство развивается быстрыми темпами, что влечёт за собой много методических наработок и исследований по данной проблеме. Цель курсовой работы – проанализировать теоретические знание о эффективности рекламы и применение их на практике на примере конкретной строительной фирмы. Задачами являются: - рассмотрение теоретических аспектов рекламы в сфере строительного бизнеса: что такое реклама в строительстве, классификация видов интернет-рекламы, а также описание интернет-рекламы в различных СМИ; - рассмотрение вопросов посвящённых определению эффективности рекламы и эффективность рекламы в различных формах рекламы, в том числе и в интернет-рекламе; - анализ эффективности и применения конкретных показателей на примере фирмы ООО «Смарт-Инвест». Объектом работы является строительная компания ООО «Смарт-Инвест», а предметом, его интернет-рекламная деятельность. Теоретические и методологические основы исследования. Нужно отметить, что проблемой рекламы в строительных копаниях, эффективности интернет-рекламы и в том числе в сфере строительства в своё время занимались такие зарубежные и отечественные учёные, как: Дурович А.П., Голубков Е.П. и другие. Практическая значимость работы заключается в предоставлении рекомендаций по развитию интернет-рекламы конкретной компании. При написании курсовой работы были использованы такие методы, как системный подход и общенаучные методы познания: сравнение, обобщение, экономический анализ, синтез. Все методы, кроме обобщения, применены к самой курсовой работе, обобщение – к выводам и заключениям. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы. При написании курсового исследования были использованы 18 источников литературы. Текст сопровождают ссылки на литературуПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Nati1980
5
скачать
Цель курсовой работы – проанализировать теоретические знание о эффективности рекламы и применение их на практике на примере конкретной строительной фирмы..docx
2021-04-21 09:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Довольна работой автора. Выполнила все в срок и за приемлемую цену. Спасибо большое .

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Рынок автострахования в России и тенденции его развития
Дипломная работа
Экономика
Стоимость:
4000 ₽
Банкротство в малом бизнесе,причины и пути их ликвидации
Курсовая работа
Экономика
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике. Экономика
Отчёт по практике
Экономика
Стоимость:
700 ₽
Решение задач. Теория систем и системный анализ
Решение задач
Экономика
Стоимость:
150 ₽
Реферат на тему " Научно-технические революции"
Реферат
Экономика
Стоимость:
300 ₽
Анализ демографической ситуации в Пермском крае
Курсовая работа
Экономика
Стоимость:
700 ₽
Институциональная экономика
Курсовая работа
Экономика
Стоимость:
700 ₽
Расчет Экономической Эффективности Организации
Курсовая работа
Экономика
Стоимость:
700 ₽
Основные макроэкономические показатели Кыргызстана
Курсовая работа
Экономика
Стоимость:
700 ₽
Управление конкурентоспособностью в малом бизнесе
Курсовая работа
Экономика
Стоимость:
700 ₽
Инновационный потенциал регионов России
Курсовая работа
Экономика
Стоимость:
700 ₽
Налогообложение доходов в условиях рыночной экономики
Курсовая работа
Экономика
Стоимость:
700 ₽
Рынок труда и цена рабочей силы в сельском хозяйстве.
Курсовая работа
Экономика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Теория эластичности спроса
На рынке товаров и услуг постоянно происходят изменения. Меняться может цена продукции. Причем, данные перемены могут исходить как от производителя, так и от самого рынка (например, изменение мировой цены на товар). Также, меняться может объем производства продукции и условия ее реализации. Все это может оказывать влияние на спрос, проявляемый потребителем. Поэтому для производителя крайне важно и...
подробнее
Экономическая политика
Экономическая политика включает в себя:
Экономическая политика включает в себя несколько составляющих:
Основной задачей науки экономическая политика является приведение к системе теорий, законов, закономерностей, наблюдений с целью их практического применения. Данная задача осуществляется для оптимизации регулирования соответствующих проявлений социально-экономической жизни государства и общества.
Ва...
подробнее
Промышленность в СССР
Для промышленности Советского Союза характерна была тяжелая индустрия. Широкое развитие получила электроэнергетика, топливная промышленность, металлургия и машиностроение, а также химическая промышленность. Также в России было развито лесное хозяйство, промышленность строительных материалов и лёгкая и пищевая промышленность.
На 1986 год общий объем промышленности по средствам производства составлял...
подробнее
Организация товарного хозяйства
Товарное хозяйство представляет собой специфический тип экономических отношений, при которых производитель осуществляет производство товаров для удовлетворения тех или иных потребностей покупателей. Доставка готового продукта до покупателя осуществляется путем обмена. Как правило, это бартер или торговля.
Товарное хозяйство обладает несколькими признаками. В частности при нем:
Первым типом товарног...
подробнее
Теория эластичности спроса
На рынке товаров и услуг постоянно происходят изменения. Меняться может цена продукции. Причем, данные перемены могут исходить как от производителя, так и от самого рынка (например, изменение мировой цены на товар). Также, меняться может объем производства продукции и условия ее реализации. Все это может оказывать влияние на спрос, проявляемый потребителем. Поэтому для производителя крайне важно и...
подробнее
Экономическая политика
Экономическая политика включает в себя:
Экономическая политика включает в себя несколько составляющих:
Основной задачей науки экономическая политика является приведение к системе теорий, законов, закономерностей, наблюдений с целью их практического применения. Данная задача осуществляется для оптимизации регулирования соответствующих проявлений социально-экономической жизни государства и общества.
Ва...
подробнее
Промышленность в СССР
Для промышленности Советского Союза характерна была тяжелая индустрия. Широкое развитие получила электроэнергетика, топливная промышленность, металлургия и машиностроение, а также химическая промышленность. Также в России было развито лесное хозяйство, промышленность строительных материалов и лёгкая и пищевая промышленность.
На 1986 год общий объем промышленности по средствам производства составлял...
подробнее
Организация товарного хозяйства
Товарное хозяйство представляет собой специфический тип экономических отношений, при которых производитель осуществляет производство товаров для удовлетворения тех или иных потребностей покупателей. Доставка готового продукта до покупателя осуществляется путем обмена. Как правило, это бартер или торговля.
Товарное хозяйство обладает несколькими признаками. В частности при нем:
Первым типом товарног...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы