Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Влияние рекламы на выбор гостиницы
Создан заказ №3660141
20 февраля 2019

Влияние рекламы на выбор гостиницы

Как заказчик описал требования к работе:
Методологический раздел: - проблема (на основании обзора публикаций), - объект и предмет, - цель и задачи, - интерпретация понятий, - гипотезы. Методический раздел: - план исследования, - обоснование процедур сбора и анализа данных . Литературный обзор: - научные источники; - статистические данные ; - результаты массовых опросов (вторичные данные); - законодательные и нормативно-правовые акты. Разработайте анкету. Разработать схемы для дополнительных методов сбора данных (экспертные интервью /фокус-группа / неформализованный анализ документов). Проанализируйте полученные данные. Для анкеты: одномерный анализ данных, группировка, перекрестная классификация, таблицы, графики (тема 3). Для качественный методов: анализ данных. Сделайте SWOT-анализ и PEST-анализ. На основе литературного обзора и собственного эмпирического исследования сделайте выводы: как соотносятся результаты данной работы с результатами публикаций; каковы ограничения данного исследования; как его можно продолжить; какие практические рекомендации можно сформулировать.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В настоящее время индустрия гостеприимства в России переживает переломный момент, отечественный рынок ищет свой собственный формат обслуживания, который при этом соответствовал бы мировым стандартам. На рынке наблюдается обострение конкуренции, причем не только между гостиничными предприятиями, но и иными форматами средств размещения. Это связано и с благосостоянием потребителей и с их вкусовыми предпочтениями. В этой связи важное значение приобретает маркетинговая политика отелей, эффективность применения средств маркетинговых коммуникаций. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Один из старейших средств маркетинговых коммуникаций является реклама. Целью данного исследования является выявление роли рекламы при выборе гостиницы потребителем. Исходя из цели, задачами исследования будут: 1. Изучение теоретических основ рекламы, как средства маркетинговых коммуникаций. 2. Исследование особенностей рекламы для индустрии гостеприимства. 3. Анализ основных тенденций развития гостиничного бизнеса в России. 4. Характеристика гостиницы «Radisson Славянская». 5. Проведение SWOT и PEST анализа исследуемого объекта. 6. Представление результатов маркетингового исследования влияния рекламы на выбор гостиницы. Работа состоит из двух глав, введения, заключения, списка использованных источников и приложений. В качестве источников были использованы нормативные акты РФ, различные научные работы и публикации в СМИ и сети Интернет, а также официальный сайт гостиницы «Radisson Славянская»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Katerina015
5
скачать
Влияние рекламы на выбор гостиницы.docx
2020-03-08 00:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Автор сделал все качественно и при этом по заниженной цене, все в срок, корректировки все были внесены, большое спасибо автору

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
2 отчета по практике по гостинице Велес
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговый контроль в гостиничной сфере
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Организация обслуживания гостей в номерах гостиницы
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Организация предоставления услуг spa в гостинице
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Особенности гостиничного продукта. Методы его. формирования.
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Разработка тарифной политики гостиницы с учетом сезенности
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Организация работы кофейни на 50 посадочных мест
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Разработка маркетинговой стратегии гостиничного предприятия
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
порядок регистрации в гостиницах граждан РФ
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Формирование и использование прибыли на предприятии питания
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
международные стандарты в гостиничном обслуживание
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Организация гостиничного предприятия (на примере конкретного отеля)
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды гостиничных услуг
Гостиничный сервис включает целый ряд услуг, которые он может предоставить для своих посетителей и является одним из факторов развития внутреннего туризма. Основной функцией, которую выполняет гостиничный комплекс это размещения и предоставления временного жилья.
Номера гостиничных комплексов являются основными элементами оказания услуг по размещению. Это, как правило, многофункциональное помещен...
подробнее
Бухгалтерский учет в гостиничном бизнесе
Бухгалтера, обслуживающие гостиничный бизнес в наши дни, – профессионалы самого широкого профиля. В силу специфики своей работы они владеют тонкостями бухгалтерского учета в абсолютно не связанных собой сферах бизнеса. Потому что в наши дни гостиницы и гостиничные комплексы являются заведениями по оказанию клиентам целого ряда комплексных услуг в одном месте. Ниже представлены некоторые виды услуг...
подробнее
Виды гостиничных услуг
Гостиничный сервис включает целый ряд услуг, которые он может предоставить для своих посетителей и является одним из факторов развития внутреннего туризма. Основной функцией, которую выполняет гостиничный комплекс это размещения и предоставления временного жилья.
Номера гостиничных комплексов являются основными элементами оказания услуг по размещению. Это, как правило, многофункциональное помещен...
подробнее
Бухгалтерский учет в гостиничном бизнесе
Бухгалтера, обслуживающие гостиничный бизнес в наши дни, – профессионалы самого широкого профиля. В силу специфики своей работы они владеют тонкостями бухгалтерского учета в абсолютно не связанных собой сферах бизнеса. Потому что в наши дни гостиницы и гостиничные комплексы являются заведениями по оказанию клиентам целого ряда комплексных услуг в одном месте. Ниже представлены некоторые виды услуг...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы