Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Формирование учебно-познавательных компетенций обучающихся с использованием интерактивных моделей на уроках фи
Создан заказ №3660114
25 февраля 2019

Формирование учебно-познавательных компетенций обучающихся с использованием интерактивных моделей на уроках фи

Как заказчик описал требования к работе:
В первой главе раскрыть понятия учебно-познавательных компетенций, модели, моделирование. Во второй главе методика формирования учебно-познавательных компетенций на уроках, применение моделей, обязательно эксперимент. Антиплагиат не менее 70%
Фрагмент выполненной работы:
Введение Данная работа посвящена формированию учебно-познавательных компетенций обучающихся с использованием интерактивных моделей на уроках физики. Цель работы — теоретическое и практическое исследование формирования учебно-познавательных компетенций обучающихся с использованием интерактивных моделей на уроках физики. Объектом исследования являются учебно-познавательные компетенции. Предметом исследования является формированию учебно-познавательных компетенций обучающихся с использованием интерактивных моделей на уроках физики. Для достижения цели в рамках курсовой работы необходимо решить следующие задачи: Рассмотреть понятие и суть учебно-познавательных компетенций Проанализировать понятия модели, моделирования Описать методику формирования учебно-познавательных компетенций Описать практику применения интерактивных моделей на разных этапах уроков Сегодня мир вокруг нас меняется достаточно быстро. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В будущем темпы развития техники и общества будут только ускоряться. Поэтому способность к саморазвитию и самообразованию, умение и желание самосовершенствоваться определят в будущем личную успешность сегодняшнего ученика. Уже сейчас успешными становятся только те люди, которые могут проявлять гибкость, мобильность и креативность мышления. Поэтому перед школой сейчас стоит задача не просто дать выпускнику как можно больше знаний, а, обеспечив его общекультурное, личностное и познавательное развитие, вооружить его крайне важным умением – умением учиться. Физика как учебный предмет располагает достаточными возможностями для формирования ключевых компетенций учащихся. Этому способствует, например, разнообразие видов учебно–познавательной деятельности учащихся на уроках, политехническая направленность содержания учебного материала, возможность широкого применения полученных знаний и умений на практике. В ходе усвоения физики ребёнок вовлекается во все этапы научного познания (наблюдение, составление гипотезы, проведение эксперимента, анализ и обобщение результатов), обеспечивающего развитие научного мышления и творческих способностей. Формирование учебно-познавательной компетенции является необходимым условием эффективности учебной деятельности в школе, а затем и в ВУЗе, что позволяет рассматривать формирование учебно-познавательной компетенции как приоритетную задачу современной школы. Таким образом, данная работа является актуальной, так как содержит методические рекомендации и задания, позволяющие эффективно формировать учебно-познавательные компетенции учащихся на уроках физики. В работе даны практические рекомендации по использованию интерактивных моделей на разных этапах урока. Этим обуславливается ее практическая значимостьПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
belarus92
5
скачать
Формирование учебно-познавательных компетенций обучающихся с использованием интерактивных моделей на уроках фи.docx
2019-03-03 18:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо за работу! Все по теме и даже после гарантийного срока автор объяснил непонятные моменты в работе! Отлично! Буду обращаться еще!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Исследование движения тела под действием постоянной силы
Лабораторная работа
Физика
Стоимость:
300 ₽
Тема "Второй закон термодинамики и его развитие"
Курсовая работа
Физика
Стоимость:
700 ₽
Вихревые токи в электроэнергетике
Реферат
Физика
Стоимость:
300 ₽
Проблемы волновой оптики
Реферат
Физика
Стоимость:
300 ₽
Полярное сияние
Курсовая работа
Физика
Стоимость:
700 ₽
Учёный Семёнов
Реферат
Физика
Стоимость:
300 ₽
20150311-1 Физика - Лабораторные работы ONLINE
Другое
Физика
Стоимость:
300 ₽
ТОЛЬКО ИСПРАВИТЬ И СДЕЛАТЬ ТО, ЧТО ПРОСИТ ПРЕПОДАВАТЕЛЬ.
Лабораторная работа
Физика
Стоимость:
300 ₽
Электроснабжение цеха промышленного предприятия
Курсовая работа
Физика
Стоимость:
700 ₽
«физико-химические основы развития и тушения пожара»
Курсовая работа
Физика
Стоимость:
700 ₽
Анализ активной ARC-цепи и расчёт пассивного LC-фильтра
Курсовая работа
Физика
Стоимость:
700 ₽
Физические принципы работы полупроводниковых приборов
Курсовая работа
Физика
Стоимость:
700 ₽
дописать 10 страниц курсовой
Курсовая работа
Физика
Стоимость:
700 ₽
Плоские волны, отражение и преломление плоских волн
Курсовая работа
Физика
Стоимость:
700 ₽
Тема "Второй закон термодинамики и его развитие"
Курсовая работа
Физика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Потенциальная функция тока
Обозначим через Ф поток вектора магнитной индукции (магнитный поток) через произвольную поверхность S, которая опирается на контур L:
\overrightarrow{n\ } - положительная нормаль к S, которая образует с направлением тока правовинтовую систему. Этот поток зависит только от расположения контура L, но не зависит от формы поверхности S. Используя определение векторного потенциала:
поток можно записать...
подробнее
Закон Стефана-Больцмана, формула смещения Вина
Довольно долго теоретический вид функции f\left(\omega ,T\right)=\frac{c}{4}w_{\omega }\left(\omega ,T\right) получить не удавалось. Проводя анализ данных эксперимента, Стефан сделал вывод о том, что энергетическая светимость тела пропорциональна четвертой степени температуры (T). Стефан экспериментировал с нечерными телами. Больцман, используя термодинамические законы, получил теоретически форм...
подробнее
Квантовая теория дисперсии

Рисунок 1. Квантовая теория. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
В данном случае, производную определяют, как дисперсию вещества. Дисперсия света в квантовой физике напрямую зависит от фазовой скорости преломляющих световых волн от частоты. Результатом данного действия является расслоение элементов в спектр пучка белого света, происходящее при прохождении сквозь конкретную призму. Исследова...
подробнее
Классическая механика Ньютона

Рисунок 1. Классическая механика Ньютона. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Великий английский физик Исаак Ньютон (1643–1727) разработал собственный вариант интегрального и дифференциального исчисления, применяемые непосредственно для решения главных проблем механики: вычисление мгновенной скорости как начальной от пути по времени движения, и – общего ускорения предметов как производной о...
подробнее
Потенциальная функция тока
Обозначим через Ф поток вектора магнитной индукции (магнитный поток) через произвольную поверхность S, которая опирается на контур L:
\overrightarrow{n\ } - положительная нормаль к S, которая образует с направлением тока правовинтовую систему. Этот поток зависит только от расположения контура L, но не зависит от формы поверхности S. Используя определение векторного потенциала:
поток можно записать...
подробнее
Закон Стефана-Больцмана, формула смещения Вина
Довольно долго теоретический вид функции f\left(\omega ,T\right)=\frac{c}{4}w_{\omega }\left(\omega ,T\right) получить не удавалось. Проводя анализ данных эксперимента, Стефан сделал вывод о том, что энергетическая светимость тела пропорциональна четвертой степени температуры (T). Стефан экспериментировал с нечерными телами. Больцман, используя термодинамические законы, получил теоретически форм...
подробнее
Квантовая теория дисперсии

Рисунок 1. Квантовая теория. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
В данном случае, производную определяют, как дисперсию вещества. Дисперсия света в квантовой физике напрямую зависит от фазовой скорости преломляющих световых волн от частоты. Результатом данного действия является расслоение элементов в спектр пучка белого света, происходящее при прохождении сквозь конкретную призму. Исследова...
подробнее
Классическая механика Ньютона

Рисунок 1. Классическая механика Ньютона. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Великий английский физик Исаак Ньютон (1643–1727) разработал собственный вариант интегрального и дифференциального исчисления, применяемые непосредственно для решения главных проблем механики: вычисление мгновенной скорости как начальной от пути по времени движения, и – общего ускорения предметов как производной о...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы