Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Научно-техническая революция: содержание, этапы, технические и социальные последствия
Создан заказ №3656588
19 февраля 2019

Научно-техническая революция: содержание, этапы, технические и социальные последствия

Как заказчик описал требования к работе:
Методические рекомендации по оформлению реферата Объём реферата составляет 16-20 листов, из них первый лист является титульным, второй отводится для плана и последний лист предназначен для списка литературы и иных источников информации. Реферат должен быть отпечатан. Реферат не засчитывается в случ ае механического переписывания статей или глав из учебника, а также в случае распечатки чужой работы из Интернета. Текст реферата набирается шрифтом TimesNewRoman размером 14 пунктов. Поля: верхнее – 2 см, нижнее – 2,5 см, левое – 2 см, правое – 2 см. Параметры абзаца: межстрочный интервал одинарный, 1-я строка абзаца с отступом 1 см, выравнивание по ширине. Ссылки на литературу указываются в тексте реферата в квадратных скобках. Пример:[4; с. 68], где 4 – это номер книги, под которым она идёт в списке литературы, а с. 68 – страница, откуда взята цитата. Реферат состоит из следующих частей (все части должны быть выделе-ны в тексте): 1. План. 2. Введение. 3. Основная часть. 4. Заключение. 5. Список литературы. Во введении даётся краткое обоснование выбора темы, демонстрация её актуальности и важности, освещаются взгляды и мнения, споры и дискус-сии по данной проблеме, характеризуются научные труды и статьи, рассмат-ривающие эту тему, определяются основные вопросы, по которым будет по-строено дальнейшее изложение материала в реферате. Объём введения со-ставляет 2-3 листа. Основная часть состоит из нескольких вопросов, в которых раскрыва-ется данная тема. При написании реферата могут быть использованы моно-графии (одного автора или коллектива авторов), учебные пособия, энцикло-педии, журнальные статьи или статьи из научных сборников. Содержание изученной литературы передаётся своими словами. Дословная передача слов (цитата) используется в тексте рефератов только при наличии ссылки на ис-точник с указанием станицы. В заключении формулируются выводы автора по вопросам, постав-ленным во введении, оцениваются итоги рассматриваемого события (процес-са) и его последствия. Объём заключения составляет 1–2 листа. Список литературы даётся в алфавитном порядке с обязательным со-блюдением необходимых знаков препинания (библиографического ГОСТа). Пример: 1. История России: Учеб. для техн. вузов / Под ред. М.Н. Зуева и А.А. Чернобаева. – М.: Высшая школа, 2009.– 636 с. Критерии оценки реферата По результатам выполнения реферата проставляется отметка по шкале - «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно»: ●«отлично»– информация, представленная в реферате, соответствует заявленной теме, полностью отражает проблематику, содержит авторскую оценку излагаемого материала, статистические и иные данные, отражающие описываемые тенденции (не морально устаревшие). Текст работы структури-рован. Объем соответствует требованиям. Требования по оформлению пол-ностью соблюдены. При обсуждении темы (защите реферата) даны полные и исчерпывающие ответы; ●«хорошо»– информация, представленная в реферате, соответствует заявленной теме, содержит статистические и иные данные, отражающие опи-сываемые тенденции (не морально устаревшие), но авторская оценка излага-емого материала фрагментарна. Текст достаточно структурирован. Объем со-ответствует требованиям. Требования по оформлению полностью соблюде-ны. При обсуждении темы (защите реферата) отмечены погрешности или по-верхностное суждение о вопросе; ● «удовлетворительно»– информация, представленная в реферате, со-ответствует заявленной теме, но авторская оценка излагаемого материала от-сутствует, налицо компиляция из других источников. В тексте отмечается структурные погрешности и ошибки по оформлению. Объем соответствует минимальному уровню. При обсуждении (защите реферата) студент затруд-нялся с ответами, допускал ошибки. ●«неудовлетворительно»– информация, представленная в тексте ре-ферата, не раскрывает заявленную тему, налицо только компиляция из дру-гих источников, данные морально устарели, имеются структурные погреш-ности. Объем не соответствует требованиям
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Современный этап научно-технического прогресса получил название эпохи научно-технической революции. Научно-техническая революция является коренным преобразованием сил производства, основанного на трансформации науки в основной фактор развития социального производства и всей общественной жизни. Наука становится прямой производительной силой, имеющей тесную связь с техникой и производством (отсюда и называется не отдельно-научная, техническая или промышленная, а научно-техническая революция), и это приводит к изменению всего облика социального производства, условий характера и содержания труда, структуры сил производства, воздействие на все сферы жизни.Влияние науки на жизнь общества нашего времени сложно переоценить. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Научно-техническая революция привела к резкому повышению благосостояния народов, в числе первых воспользовавшихся ее плодами. В данных государствах серьезно сократилась детская смертность и в то же время увеличилась продолжительность жизни. Были проведены и кардинальные преобразования бытовой сферы: в состав обычных предметов обихода вошли телевизоры, магнитофоны, видеотехника, компьютеры. Жизненные условия стали более удобными и комфортными. Степень развития напрямую зависит от того, как в жизненных условиях применяются достижения научно-технической революции.Научно-техническая революция означает переход к принципиально новым техническим средствам и способам в системе общественного производства, которые базируются на более высоком уровне знаний законов природы. В процессе научно-технической революции в новую сферу вступают отношения общества и природы. Неконтролируемое воздействие технической цивилизации на природу приводит к серьезным вредным последствиям. Соответственно человеку необходимо проявлять заботу о сохранении и умножении природных богатств, научно регулировать среду своего обитания. Потребность решить насущные общечеловеческие задачи должна побудить их к взаимодействию, дать выход тенденциям к выживанию человечества. Это требует не только качественно новых практических решений проблем взаимодействия природы и общества.Актуальностью данной темы является то, что последствия научно-технической революции могут быть, как положительными, так и отрицательными, согласно тому, что представляет собой в той или иной отраслевой государственной деятельности научно-техническая революция. Именно данные аспекты и представляют собой ключевое звено научно-технической революции. Также, в данную категорию изысканий обязательно следует включать изучение научно-технического прогресса, а именно следует поднимать вопрос: демонстрируется ли научно-технический прогресс научно-технической революцией в различных ситуациях. Не стоит думать, что у научно-технической революции самой по себе, не взирая на ее соотношения с общественной структурой и личностью есть возможность принести человеку счастье, создавая для него все большее число материальных благ. Научно-техническая революция подарила человеку энергию атома, но направление ее применения находится в человеческих руках. Ее можно использовать и для человеческого блага, а может стать причиной уничтожения планеты в ядерной войне.Научно-техническая революция и человек неотделимы. Наука может и дарить человеку желаемое, и воздействовать на него так, что он может этого и не понять. Человек изменился из-за эпохи НТР с ее ускоренными темпами жизни, хоть усложнение его бытия в смысле психологии может сопровождать снижение физической активности. Научно-техническая революция никогда не будет остановлена, поскольку она является двигателем мировой экономики. Если эти отрасли не прогрессируют, человечества просто не будет. В то время как развитие определенных наук продолжается, человек вступает в будущее и позволяет своим детям расти в нем и пользоваться всеми его преимуществами.Цель данной работы рассмотреть научно-техническую революцию, этапы и последствия. Задачи: изучить понятие научно-техническая революция; изучить этапы развития научно-технической революции;рассмотреть последствия научно-технической революцииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
АэцийФлавий
5
скачать
Научно-техническая революция: содержание, этапы, технические и социальные последствия.docx
2019-02-23 19:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо, все выполнено отлично и главное заранее заявленного времени выполнения работы.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Крестьянский быт
Реферат
История
Стоимость:
300 ₽
Ответы на экзаменационные вопросы по истории России 1 курс
Ответы на вопросы
История
Стоимость:
300 ₽
Эвита, Перон и Аргентина
Дипломная работа
История
Стоимость:
4000 ₽
Императрица Цы Си
Реферат
История
Стоимость:
300 ₽
Общая характеристика теорий происхождения государства
Контрольная работа
История
Стоимость:
300 ₽
История развития детского футбола.
Реферат
История
Стоимость:
300 ₽
Индивидуальный проект РФЭТ
Реферат
История
Стоимость:
300 ₽
отношения между Россией и Японией в 18-19 веках
Реферат
История
Стоимость:
300 ₽
Организация системы закупок Тайвань
Реферат
История
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Вторжение варваров в Галлию, Испанию и Британию
Через год германские племена свевов и вандалов и ираноязычное племя аланов объединил король Гундерих и повёл их в Галлию.галлия в тому времени была беззащитной перед варварскими полчищами, гарнизоны были отозваны из провинции в Италию. Союз племён дождался наступления морозов, чтобы Рейн сковало льдом. 31 декабря 406 года вандал Гундерих переправил дружину с правого берега Рейна, места обитания ге...
подробнее
Центральная Европа в IX-X вв.
Первые политические образования на территории Центральной Европы появились в VI веке, о чем мы узнаем благодаря тесным торгово-экономическим контактам с более развитыми странами. Так, предметом международного обмена стало оружие, предметы роскоши и ремесленные изделия, однако, главным объектом продажи был живой товар.
В результате оживленной торговли VIII – IX веков Центральная Европа оказала...
подробнее
«Солсберийская присяга»
В XI веке главной особенностью Английского государства являлась сильная королевская власть. Могущество английского короля было обширнее и величественнее власти любого европейского монарха. Причин такого положения было несколько:
Вильгельм Завоеватель по максимуму смог использовать сложившуюся ситуацию. Он создал сильный государственный аппарат с единым центром управления. Всё государство было под...
подробнее
Государственный строй в Испании
В средние века формируется сословно представительная монархия во многих европейских государствах. В 1137 году в Кастилии созываются первые кортесы.
При нахождении на троне Карла V и Филиппа II в Испании происходит усиление центральной власти.
В XVI веке Испания представляла из себя соединение разобщённых территорий. Управление отдельными частями государства происходило по нормам Арагоно-Кастильск...
подробнее
Вторжение варваров в Галлию, Испанию и Британию
Через год германские племена свевов и вандалов и ираноязычное племя аланов объединил король Гундерих и повёл их в Галлию.галлия в тому времени была беззащитной перед варварскими полчищами, гарнизоны были отозваны из провинции в Италию. Союз племён дождался наступления морозов, чтобы Рейн сковало льдом. 31 декабря 406 года вандал Гундерих переправил дружину с правого берега Рейна, места обитания ге...
подробнее
Центральная Европа в IX-X вв.
Первые политические образования на территории Центральной Европы появились в VI веке, о чем мы узнаем благодаря тесным торгово-экономическим контактам с более развитыми странами. Так, предметом международного обмена стало оружие, предметы роскоши и ремесленные изделия, однако, главным объектом продажи был живой товар.
В результате оживленной торговли VIII – IX веков Центральная Европа оказала...
подробнее
«Солсберийская присяга»
В XI веке главной особенностью Английского государства являлась сильная королевская власть. Могущество английского короля было обширнее и величественнее власти любого европейского монарха. Причин такого положения было несколько:
Вильгельм Завоеватель по максимуму смог использовать сложившуюся ситуацию. Он создал сильный государственный аппарат с единым центром управления. Всё государство было под...
подробнее
Государственный строй в Испании
В средние века формируется сословно представительная монархия во многих европейских государствах. В 1137 году в Кастилии созываются первые кортесы.
При нахождении на троне Карла V и Филиппа II в Испании происходит усиление центральной власти.
В XVI веке Испания представляла из себя соединение разобщённых территорий. Управление отдельными частями государства происходило по нормам Арагоно-Кастильск...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы