Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности применения художественных средств рекламного дизайна в СМИ
Создан заказ №3654439
19 февраля 2019

Особенности применения художественных средств рекламного дизайна в СМИ

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать курсовую работу на основе введение, которое прикреплено к заказу. Это введение тоже необходимо исправить. Красным выделены проблемные моменты. Требования введения и ГОСТ прилагаются. Ссылка на журнал для анализа: https://ru.calameo.com/read/0055692536dd7ccc4b26d
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
YuliannaAny
5
скачать
Особенности применения художественных средств рекламного дизайна в СМИ.docx
2019-02-25 10:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Работа выполнена не в срок (на 10 дней задержка). Работа отличная,но к сожалению, у автора дикие проьлемы со сроками. В остальном-спасибо,защитила на пять!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности формирования информационной картины дня в новостях BBC
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Медийные люди чья жизнь была связанна с радио
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Практические задания по дисциплине Сторителлинг в онлайн-медиа
Творческая работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Речевой портрет журналиста: Марина Ахмедова
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Специфика развития женской прессы в период СССР
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Модульная сетка: особенности применения.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Журналистика в информационном обществе
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Пословицы и поговорки в журналистских текстах
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Манипулятивные приемы телеканала "Россия-1"
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Влияние рекламы в социальных сетях на аудиторию
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Региональная журналистика (ТЕМА В КОММЕНТАРИЯХ!!!!!)
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Информационные войны в современных коммуникациях
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Политическая тематика в самарских печатных СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Контент-стратегии школьной газеты “LAMBERY LIFE”
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Отражение криминальной тематики на телевидении
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Образ В.В.Путина на китайском интернет
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Интернет журналистика
Сама история Интернета началась в 1969 году, когда в США объединились компьютерные фирмы и Министерство обороны страны. В 1973 году к ним подключились и другие страны: Англия и Норвегия. Интернет представлял собой две технологии:
Не так давно во всемирную паутину Интернета пришли информационные агентства, рекламные агентства, многие издательства, власти и прочие. Стоит отметить, что ведущую роль на...
подробнее
Военная журналистика
Военная журналистика представляет собой особый жанр журналистики, который существует уже на протяжении двухсот лет. Это жанр журналистики, который нацелен на прямое освещение боевых и конфликтных действий: войны, религиозные и этнические конфликты, контртеррористические операции. Кроме того, этот жанр позволяет осветить политику государства в период боевых действий в отношении средств массовой ин...
подробнее
Изменения в законе о СМИ, вступившие в силу в СМИ
Изменения, которые происходят с основным Законом «О средствах массовой информации» на территории Российской Федерации происходят ежегодно. Вносятся самые разнообразные правки, которые решают проблему правового и личностного регулирования возможных проблем во взаимосвязях:
Первый документ был принят в 1990 году 12 июня, тогда он полностью передал господство политики гласности, именно в нем впервые с...
подробнее
Культура и техника речи журналиста
Язык для журналиста является повседневным рабочим инструментом, и насколько важна подготовка инструмента для каких-либо, скажем, полевых работ, настолько же важна подготовка языка сотрудника СМИ, который в бездействии испытывает на себе негативное влияние сленга, заимствованных слов и пр. Так совершенствование своего языка для журналиста должно происходить постоянно и без отрыва от основной деятел...
подробнее
Интернет журналистика
Сама история Интернета началась в 1969 году, когда в США объединились компьютерные фирмы и Министерство обороны страны. В 1973 году к ним подключились и другие страны: Англия и Норвегия. Интернет представлял собой две технологии:
Не так давно во всемирную паутину Интернета пришли информационные агентства, рекламные агентства, многие издательства, власти и прочие. Стоит отметить, что ведущую роль на...
подробнее
Военная журналистика
Военная журналистика представляет собой особый жанр журналистики, который существует уже на протяжении двухсот лет. Это жанр журналистики, который нацелен на прямое освещение боевых и конфликтных действий: войны, религиозные и этнические конфликты, контртеррористические операции. Кроме того, этот жанр позволяет осветить политику государства в период боевых действий в отношении средств массовой ин...
подробнее
Изменения в законе о СМИ, вступившие в силу в СМИ
Изменения, которые происходят с основным Законом «О средствах массовой информации» на территории Российской Федерации происходят ежегодно. Вносятся самые разнообразные правки, которые решают проблему правового и личностного регулирования возможных проблем во взаимосвязях:
Первый документ был принят в 1990 году 12 июня, тогда он полностью передал господство политики гласности, именно в нем впервые с...
подробнее
Культура и техника речи журналиста
Язык для журналиста является повседневным рабочим инструментом, и насколько важна подготовка инструмента для каких-либо, скажем, полевых работ, настолько же важна подготовка языка сотрудника СМИ, который в бездействии испытывает на себе негативное влияние сленга, заимствованных слов и пр. Так совершенствование своего языка для журналиста должно происходить постоянно и без отрыва от основной деятел...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы