Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Организация эффективных продаж для укрепления позиций торговых предприятий на рынке
Создан заказ №3651715
18 февраля 2019

Организация эффективных продаж для укрепления позиций торговых предприятий на рынке

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа по предмету коммерческая деятельность в сфере товарного обращения Лекции в приложениях. Методичка с рекоммендациями в файле RPD Рекомендации по написанию курсовой работы с 15 страницы. Тема работы : 13. Организация продажи товаров-заменителей товаров редкого и эпизодического спроса и оценка эффективности их реализации
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования заключается в том, для укрепления позиций торговых предприятий на рынке необходимо заниматься организацией эффективных продаж, развитием на рынке, привлечением покупателей. В настоящее время для эффективной организации работы торговых предприятий необходимо уделять внимание организации продажи всех групп товаров, в том числе и товаров-заменителей товаров редкого и эпизодического спроса. Последние 15 лет крупные современные розничные сети стабильно увеличивают свою долю на российском рынке, постепенно вытесняя малый бизнес и открытые рынки, особенно в крупных городах в европейской части страны. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В 2016 на розничные сети приходилось 27,7% всего оборота в секторе, и даже больше в категории пищевых продуктов – 33,1%. Распространенность разнообразных ритейл-форматов (супермаркеты, онлайн-магазины и т. д.) позволяет сказать, что 68% российского рынка соответствует современным мировым стандартам розничной индустрии. Устаревшие форматы точек продаж – киоски, уличные рынки, продажа «с рук» – постепенно исчезают, и на сегодняшний день существуют в основном только в небольших городах и сельской местности. Несмотря на присутствие на рынке международных крупных сетей, лидерство в продуктовом ритейле прочно удерживают местные игроки, при этом 22% оборота в категории приходится на дискаунтеры (3-я крупнейшая доля в Европе). Совокупная доля рынка двух крупнейших продуктовых ритейлеров (X5 и Магнит) составляет 26% от общего объема, крупнейших семи (два уже упомянутых плюс Лента, Ашан, Дикси, О’Кей и Metro) – 44%, поэтому можно заключить, что рыночная концентрация в категории продовольственных товаров находится на умеренном уровне. В некоторых регионах, в основном к востоку от Урала, национальные лидеры представлены слабо либо не представлены вообще, главным образом вследствие удаленности региональных центров от столичной инфраструктуры крупнейших игроков и связанных с этим логистических трудностей. В связи с этим в некоторых регионах лидерские позиции занимают небольшие в масштабах страны местные сети: Интерторг, Монетка, Командор, Мария-Ра и другие. Местные игроки пользуются преимуществами глубокого понимания потребностей и предпочтений местной аудитории, развитой региональной сети, налаженных партнерских отношений с местными производителями и властями. Тем не менее, даже если в 2019 объемы продаж ритейлеров продолжат расти (например, в результате вступления в силу инициативы о возврате НДС для иностранных туристов), то не в докризисном темпе. Цена импортной продукции останется относительно высокой, так как рубль пока далеко не в лучшей форме, и, что важнее, может подешеветь еще сильнее в результате возможных санкций и геополитических пертурбаций. В то же время темп инфляции может ускориться, а снижение уровня ставок по кредитам прекратиться, что также не поспособствует росту покупательской активности. Кроме того, объемы реальных располагаемых доходов россиян до сих пор не вернулись к докризисному уровню. При этом, однако, несмотря на все отмеченные неблагоприятные факторы, рынок российского ритейла остается привлекательным для бизнеса благодаря своему размеру (144 млн. человек – крупнейший в Европе) и высокой доле городского населения (74%), сконцентрированного большей частью в крупных городах с развитой и современной деловой инфраструктурой. Помимо Москвы и Санкт-Петербурга в России есть еще 13 городов с население более 1 млн. человек, что предлагает международным ритейлерам широкие возможности для выхода на новые региональные рынки. Цель работы - организация продажи товаров-заменителей товаров редкого и эпизодического спроса и оценка эффективности их реализации в ПАО «X5 Retail Group». Объект исследования – ПАО «X5 Retail Group». Предмет исследования - организация продажи товаров-заменителей товаров редкого и эпизодического спроса и оценка эффективности их реализации. Задачи исследования: - раскрыть понятие товаров-заменителей, товаров редкого и эпизодического спроса; - рассмотреть подходы к организации продажи товаров-заменителей, товаров редкого и эпизодического спроса; - рассмотреть методические основы оценки эффективности продажи товаров-заменителей, товаров редкого и эпизодического спроса; - провести организационно-экономическую характеристику Х5 Retail Group; - провести исследование организация продажи товаров-заменителей, товаров редкого и эпизодического спроса; - провести оценку эффективности продажи товаров-заменителей, товаров редкого и эпизодического спроса; - разработать рекомендации по повышению эффективности продажи товаров-заменителей, товаров редкого и эпизодического спроса; - провести расчет затрат и эффективности от внедрения предложенных мероприятий по совершенствованию продажи товаров-заменителей, товаров редкого и эпизодического спроса. Методы исследования: изучение и анализ научной литературы, наблюдение, анкетирование, опрос, обследование, мониторинг, изучение какого-либо опыта, обобщение собственного опыта работы, эксперимент, математическая обработка экспериментальных данных, сравнительный анализ результатов и т.п. Информационная база исследования: нормативная литература по организации торговой деятельности, труды авторов, занимающихся исследованием вопросов по данной теме, материалы ПАО «X5 Retail Group»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AlexeyStud
5
скачать
Организация эффективных продаж для укрепления позиций торговых предприятий на рынке.docx
2019-02-24 14:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выплонена хорошо. Все в срок. Но некоторые корректировки, которые нужно было подправить, автор не исправил.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Формирование ассортимента молочных товаров
Курсовая работа
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
Отчет по преддипломной практике
Отчёт по практике
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
"Организация труда работников предприятия торговли"
Курсовая работа
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
Организация обслуживания потребителей в торговом предприятии
Дипломная работа
Торговое дело
Стоимость:
4000 ₽
Преддипломная практика
Отчёт по практике
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
оценка региональной торговой интеграции: показатели, методы
Курсовая работа
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
15. Оценка недвижимости предприятий сферы услуг.
Курсовая работа
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
Практ. часть курсовой по коммерч. деятельности.
Курсовая работа
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
Организация управления коммерческой деятельностью предприятия»
Курсовая работа
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
организация технология и проектирование предприятий
Курсовая работа
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
Предложения по развитию предложенных предприятий
Курсовая работа
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
формы и методы продажи товаров в оптовых торговых предприятиях.
Курсовая работа
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды оптовой торговли
Развитие отрасли торговли, внешние и внутренние отношения, обмен ценностями между отдельными лицами всегда было источником жизнедеятельности общества, увеличение материального и духовного уровня развития людей.
Оптовая торговля заключается в нахождении нужного потребителя, и реализация товаров или услуг в большом количестве.
Оптовые организации обеспечивают бесперебойный процесс продажи, мелким ...
подробнее
Виды выкладки товаров в торговом зале
Совершая покупки в торговых точках, мы не задумываемся над тем, почему тот или иной товар расположен именно в этом месте торгового зала. Мы не задумываемся над этим, потому что нас преследует совсем иная цель при посещении магазина. Когда покупатель заходит в магазин или супермаркет, нет возможности задуматься над этим, потому что на пути следования встречается масса отвлекающей информации которую...
подробнее
Латиноамериканская ассоциация свободной торговли
Национальная экономика любой страны представляет собой сложно структурированную систему взаимоотношений между различными субъектами в части производства, распределения, сбыта и реализации, а так же обмена экономическими благами.
В современных условиях развития высоких технологий, а так же всеобщей глобализации на мировом и международном уровне формируются свои принципы экономических взаимоотношени...
подробнее
Конфирмационный дом
Операция торгово-посреднического характера представляет собой услугу по купле-продаже, включая экспортно-импортные сделки.
Такие операции включают:
Торговые операции в зависимости от вида взаимоотношений между производителем, потребителем и посредником подразделяются на четыре вида:
Комиссионные сделки осуществляются комиссионером от своего имени, но за счет комитента.
Для заключения комиссионных сде...
подробнее
Виды оптовой торговли
Развитие отрасли торговли, внешние и внутренние отношения, обмен ценностями между отдельными лицами всегда было источником жизнедеятельности общества, увеличение материального и духовного уровня развития людей.
Оптовая торговля заключается в нахождении нужного потребителя, и реализация товаров или услуг в большом количестве.
Оптовые организации обеспечивают бесперебойный процесс продажи, мелким ...
подробнее
Виды выкладки товаров в торговом зале
Совершая покупки в торговых точках, мы не задумываемся над тем, почему тот или иной товар расположен именно в этом месте торгового зала. Мы не задумываемся над этим, потому что нас преследует совсем иная цель при посещении магазина. Когда покупатель заходит в магазин или супермаркет, нет возможности задуматься над этим, потому что на пути следования встречается масса отвлекающей информации которую...
подробнее
Латиноамериканская ассоциация свободной торговли
Национальная экономика любой страны представляет собой сложно структурированную систему взаимоотношений между различными субъектами в части производства, распределения, сбыта и реализации, а так же обмена экономическими благами.
В современных условиях развития высоких технологий, а так же всеобщей глобализации на мировом и международном уровне формируются свои принципы экономических взаимоотношени...
подробнее
Конфирмационный дом
Операция торгово-посреднического характера представляет собой услугу по купле-продаже, включая экспортно-импортные сделки.
Такие операции включают:
Торговые операции в зависимости от вида взаимоотношений между производителем, потребителем и посредником подразделяются на четыре вида:
Комиссионные сделки осуществляются комиссионером от своего имени, но за счет комитента.
Для заключения комиссионных сде...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы