Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Манипулятивные технологии в управленческом общении и способы защиты от них в деятельности внешнеторговой фирмы
Создан заказ №3651323
18 февраля 2019

Манипулятивные технологии в управленческом общении и способы защиты от них в деятельности внешнеторговой фирмы

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по менеджменту за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Значение клиентского сервиса, клиентоориентированности, поиска новых партнеров бизнеса для успешного развития любой организации трудно переоценить. Сегодня организации одной сферы деятельности предлагают на рынке одни и те же услуги по схожей цене, поэтому клиенты останавливают свой выбор на той фирме, где им больше нравится, где помимо продукта им предложат лучший сервис и хорошее настроение. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Нередки случаи, когда самая успешная на бумаге концепция не выдерживает проверки на практике из-за ошибок персонала непосредственно обслуживающего клиентов. Все контакты с клиентами начинаются с первого впечатления о сотруднике организации и одновременно о самой фирме. К сожалению два раза произвести первое впечатление не удастся. Даже если операция выполнена быстро и безошибочно (в сфере услуг), товар подобран оперативно и грамотно, это, как ни удивительно, только половина дела. Клиентам важно почувствовать свою значимость и индивидуальность. Некачественное обслуживание – это недовольный клиент, отсутствие прибыли и нашего рабочего места. В современном бизнесе основное конкурентное преимущество – высокий уровень клиентского сервиса, грамотный персонал с навыками владения делового этикета и переговоров, с умением аргументировано представить качества товара, выгоды сотрудничества с целью укрепления действующей клиентской базы и, самое главное, наращивания ее за счет взаимодействия с новыми потенциальными партнерами. Деловые переговоры как особый вид коммуникации важны и значимы, проводятся по определенным правилам и подчиняются своим закономерностям. Главная цель переговоров — прийти к взаимовыгодному решению, избегнув конфликта, прийти к партнерству. Но деловые переговоры не всегда проходят по законам конструктивного поиска точек взаимовыгодного сотрудничества. Нередко применяются нелояльные, деструктивные и непозволительные методы и приемы навязчивого влияния. В таком случае начинают действовать манипулятивные технологии. Тема манипуляций является достаточно распространенной в психологии делового общения и менеджменте. Вопрос применения манипулятивных технологий в деловых переговорах стоит достаточно остро, так как тесно сопряжен с проблемой личности, лидера (руководителя) организации, формирования властных отношений, форм и способов оказания влияния, методов противостояния им и формирования на фоне манипуляций конструктивных деловых связей. В условиях активной конкуренции на рынке манипуляции достаточно распространены в деловом общении и управлении сотрудниками, они буквально стали неотъемлемой частью менеджмента. Манипуляция, как психологическое воздействие, носит деструктивный характер, так как жертва поступает против своей воли из-за слабостей, чувств, сложившихся стереотипов, эмоциональности и пр. Изучение психологических аспектов манипуляции позволяет согласовать собственные цели и действия с выгодной результативностью для организации, как на российском, так и международном рынке. Актуальность изучения манипулятивных технологий связана с необходимостью выявления манипуляций, развитием навыков их нейтрализации, умением вести и доводить переговоры до необходимого результата с целью развития фирмы, ее движению к намеченным стратегическим целям и обретению большей рыночной силы по сравнению с конкурентами. Объект исследования – манипулятивные технологии в управленческом общении. Предмет исследования – способы защиты от манипуляций в управленческом общении с учетом российской и зарубежной деловой культуры. Цель исследования – проанализировать манипулятивные технологии, выявить их особенности и способы нейтрализации в российской и зарубежной деловой среде. Для достижения намеченной цели были поставлены следующие задачи: 1. изучить теоретические аспекты понятия манипулятивных технологий, их сущности и видов; 2. изучить схему манипуляции, рассмотреть основные техники; 3. изучить принципы и подходы к противодействию манипуляции; 4. проанализировать специфику технологий влияния в менеджменте российской организации и переговорах с зарубежными партнерами; 5. сформулировать выводы по результатам исследования. Методологической основой работы является использование общих и частных методов научного познания: исторического, статистического, сравнительного, логического, описательного и системного анализа. Структура курсовой работы определяется её целью, задачами и состоит из введения, двух глав, пяти параграфов, заключения, списка литературы. Методологической и теоретической основой для написания курсовой работы стали труды, книги, работы авторов: Доценко Е.Л., Кара-Музра С.Г., Стацевич Е., Шейнова В. П., Никитинской Н.С., Пригожина А.И., Непряхина Н. и других авторов; федеральные и региональные законы и подзаконные акты, регулирующие вопросы денежного обращения в Российской Федерации; статистические данные по вопросу исследования; научные публикации, материалы периодических изданий специалистов по вопросам темы исследования; статьи и аналитические данные в журналах: «Вестник РГГУ», «Ярославский психологический вестник», «Молодой ученый» и другие, данные сети Интернет по вопросам исследования.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kseniiazakaz
5
скачать
Манипулятивные технологии в управленческом общении и способы защиты от них в деятельности внешнеторговой фирмы.docx
2019-02-24 13:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое.Автор отличный.Уже не первый раз заказывала работу,все было выполнено раньше срока,доработки вносились оперативно.Всегда на связи.В общем советую всем!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Typology and classification of a management decision: Google Company
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Написать Client Brief для консалтингового проекта
Другое
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Коммерческие и некоммерческие организации.
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Современные формы рекламной деятельности компаний
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Разработка проекта по развитию субъекта малого бизнеса
Выпускная квалификационная работа
Менеджмент
курсовая управление объектом интеллектуальной собственности
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Обучение и развитие персонала как часть системы менеджмета
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Управление реорганизацией предприятия
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Функции и роли менеджера. Мастерство управления
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Роль и место бизнес-планирования в управлении предприятием
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Системный и ситуационный подходы в реформировании ОСУ
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Мотивация персонала в современной компании
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
ОСОБЕННОСТИ EVENT-МЕНЕДЖМЕНТА В ОРГАНИЗАЦИИ ФЕСТИВАЛЕЙ
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Функции управления
Разнообразие трудовой деятельности привело к развитию функций управления.
подробнее
Международный коучинг
Коучинг – это новая профессия в мире. Основные задачи коучей:
Коучи во всем мире ведут работу со следующими категориями:
Подход коуча заключается в следующем:
Коучинг в мировой практике подразумевает:
Люди начинают осознавать, насколько просто можно сделать то, что ранее им казалось, находящимся за пределами их возможностей. У коуча есть достаточный набор методов, инструментариев, чтобы помочь идеям п...
подробнее
Возможности риск-менеджмента
Конечная задача риск-менеджмента заключается в получении как можно большей выгоды при подходящем, применимом соотношении выгоды и риска.
Риск-менеджмент представляет собой систему управления риском и финансовыми, вернее будет сказано, экономическими отношениями, которые образуются в процессе его управления.
Риск-менеджмент включает в себя и стратегию управления.
Под стратегией управления подразумеваю...
подробнее
Типы стратегических изменений
Реализация организационной стратегии нацелена на решение трех ключевых задач:
Стратегические изменения могут носить очень разный характер и преследовать различные цели, в связи с чем составить их полную классификацию невозможно. Однако можно выявить четыре ключевых типа стратегических изменений, которые отличаются от других относительной устойчивостью и завершенностью:
Неизменяемое функционирование ...
подробнее
Функции управления
Разнообразие трудовой деятельности привело к развитию функций управления.
подробнее
Международный коучинг
Коучинг – это новая профессия в мире. Основные задачи коучей:
Коучи во всем мире ведут работу со следующими категориями:
Подход коуча заключается в следующем:
Коучинг в мировой практике подразумевает:
Люди начинают осознавать, насколько просто можно сделать то, что ранее им казалось, находящимся за пределами их возможностей. У коуча есть достаточный набор методов, инструментариев, чтобы помочь идеям п...
подробнее
Возможности риск-менеджмента
Конечная задача риск-менеджмента заключается в получении как можно большей выгоды при подходящем, применимом соотношении выгоды и риска.
Риск-менеджмент представляет собой систему управления риском и финансовыми, вернее будет сказано, экономическими отношениями, которые образуются в процессе его управления.
Риск-менеджмент включает в себя и стратегию управления.
Под стратегией управления подразумеваю...
подробнее
Типы стратегических изменений
Реализация организационной стратегии нацелена на решение трех ключевых задач:
Стратегические изменения могут носить очень разный характер и преследовать различные цели, в связи с чем составить их полную классификацию невозможно. Однако можно выявить четыре ключевых типа стратегических изменений, которые отличаются от других относительной устойчивостью и завершенностью:
Неизменяемое функционирование ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы