Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Система активизации познавательной деятельности при освоении таблицы умножения и деления
Создан заказ №3640723
22 февраля 2019

Система активизации познавательной деятельности при освоении таблицы умножения и деления

Как заказчик описал требования к работе:
3 параграфа, без глав, методологический аппарат и план уже есть и утверждён, количество страниц до 30, оригинальность не менее 50%
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Обучение – самый важный и надёжный способ получения систематического образования. Отражая все существенные свойства педагогического процесса (двусторонность, направленность на всестороннее развитие личности, единство содержательной и процессуальной сторон), обучение в то же время имеет и специфические качественные отличия.Будучи сложным и многогранным, специально организуемым процессом отражения в сознании учащегося реальной действительности, обучение есть не что иное, как специфический процесс познания, управляемый педагогом. Именно направляющая роль учителя обеспечивает полноценное усвоение учащимися знаний, умений и навыков, развитие их умственных сил и творческих способностей. Познавательная деятельность – это единство чувственного восприятия, теоретического мышления и практической деятельности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Она осуществляется на каждом жизненном шагу, во всех видах деятельности и социальных взаимоотношений учащихся (общественно полезный труд, ценностно- ориентационная и художественно-эстетическая деятельность, общение), а также путём выполнения различных предметно-практических действий в учебном процессе (экспериментирование, конструирование, решение исследовательских задач и т. п.). Но только в процессе обучения познание приобретает чёткое оформление в особой, присущей только человеку учебно-познавательной деятельности учащихся. Обучение всегда происходит в общении и основывается на вербальнодеятельностном подходе. Слово одновременно является средством выражения и познания сущности изучаемого явления, орудием коммуникации и организации практической познавательной деятельности учащихся. Обучение, как и всякий другой процесс, связано с движением. Оно, как и целостный педагогический процесс, имеет задачную структуру, следовательно, и движение в процессе обучения идёт от решения одной учебной задачи к другой, продвигая учащегося по пути познания: от незнания к знанию, неполного знания к более полному. Обучение не сводится к механической «передаче» знаний, умений и навыков, т. к. обучение является двусторонним процессом, в котором тесно взаимодействуют педагоги и учащиеся, преподавание и учение.Отношение учащихся к учению преподавателя обычно характеризуется активностью. Развитие может происходить только через деятельность. Деятельность студентов как психическое состояние является основой всей их учебной и умственной деятельности. Интенсификация образовательного процесса направлена на стимулирование и развитие интеллектуальной деятельности. Вызывая систематическую деятельность как условие, следовательно, способствовать и формировать деятельность как свойства личности. Активность (учения, освоения, содержания и т. д.) определяет степень (интенсивность, прочность) "соприкосновения" обучаемого с предметом его деятельностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zhanna5053
5
скачать
Система активизации познавательной деятельности при освоении таблицы умножения и деления .docx
2020-11-19 16:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Работой довольна, автор выполнил работу ровно в срок, все поставленные цели были выполнены в работе. Также автор всегда на связи. Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Выполнить задание по методики преподавание математики.
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Сабанова (Пж-2). Философия (9в), Медицина (2в), Право (7в)
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Николай Иванович Фусс.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Семья как институт воспитания и социализации подростка
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Конструктивная деятельность учителя начальных классов
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Тема ниже. Олигофренопедагогика. Развитие речи.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
oz696 Воспитание положительных взаимоотношений детей
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
метод экспериментирования в начальной школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Взаимодействие классного руководителя с родителями
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Объекты мониторинга и способы его осуществления
В роли объектов мониторинга в системе профессионального высшего образования могут выступить:
подробнее
Этапы практической диагностики в психолого-педагогическом поиске
Такие этапы психолого-педагогического исследования, как подготовка, проектирование и планирование, обязательно влекут за собой практическую часть с диагностикой и преобразованием. В ходе этого процесса могут возникать заранее предвиденные и неожиданные проблемы, условия исследования и поиска ответов на поставленные вопросы могут меняться, кроме того, возможны кадровые конфигурации. Все это делает ...
подробнее
Задачи духовно-нравственного воспитания
Сущность духовно-нравственного воспитания заключается в последовательном расширении и укреплении ценностной сферы личности ребенка, формирования у него способности находить, видеть, воспринимать и оценивать прекрасное на основании культурных и моральных норм и традиций.
Основные направления духовно-нравственного воспитания:
Принципы духовно-нравственного воспитания:
Для достижения поставленной цели д...
подробнее
Функции дидактики
Впервые введено понятие «дидактика» было немецким педагогом В. Ратке. В последующем трактовкой и изучением дидактики, как универсального средства обучения, занимался Я.А. Коменский, написавший труд «Великая дидактика». Далее вопросы дидактики рассматривает и изучает немецкий педагог Гербарт, им в неё была введена теория воспитательного обучения.
На сегодняшний день значение дидактики, как части пед...
подробнее
Объекты мониторинга и способы его осуществления
В роли объектов мониторинга в системе профессионального высшего образования могут выступить:
подробнее
Этапы практической диагностики в психолого-педагогическом поиске
Такие этапы психолого-педагогического исследования, как подготовка, проектирование и планирование, обязательно влекут за собой практическую часть с диагностикой и преобразованием. В ходе этого процесса могут возникать заранее предвиденные и неожиданные проблемы, условия исследования и поиска ответов на поставленные вопросы могут меняться, кроме того, возможны кадровые конфигурации. Все это делает ...
подробнее
Задачи духовно-нравственного воспитания
Сущность духовно-нравственного воспитания заключается в последовательном расширении и укреплении ценностной сферы личности ребенка, формирования у него способности находить, видеть, воспринимать и оценивать прекрасное на основании культурных и моральных норм и традиций.
Основные направления духовно-нравственного воспитания:
Принципы духовно-нравственного воспитания:
Для достижения поставленной цели д...
подробнее
Функции дидактики
Впервые введено понятие «дидактика» было немецким педагогом В. Ратке. В последующем трактовкой и изучением дидактики, как универсального средства обучения, занимался Я.А. Коменский, написавший труд «Великая дидактика». Далее вопросы дидактики рассматривает и изучает немецкий педагог Гербарт, им в неё была введена теория воспитательного обучения.
На сегодняшний день значение дидактики, как части пед...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы