Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Развитие мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста посредством пальчиковой гимнастики
Создан заказ №3635955
12 февраля 2019

Развитие мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста посредством пальчиковой гимнастики

Как заказчик описал требования к работе:
На первой странице должен быть выписан текст из пособия Степаненко, по теме курсовой
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность нашего исследования, состоит в том, что в настоящее время рядом исследователей (М.И. Кольцова, Е. И. Исенина, А, В. Антакова-Фомина и др.) доказано, что развитие мелкой моторики пальцев рук положительно» сказывается на становлении детской речи. А сотрудники Института физиологии детей и подростков АПН РФ установили, что развитие тонких движений пальцев рук положительно влияет на функционирование речевых зон коры головного мозга. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Тесную связь пальцевой моторики с работой речевых зон подтверждает и тот факт, что переучивание левшей в дошкольном возрасте нередко является одной из причин возникновения у них заикания. В специальной литературе (Н.С.Жукова, Е.М. Мастюкова, Т.Б.Филичева, М.В .Ипполитова, О.С. Бот) имеется описание приемов для развития и совершенствования моторики пальцев руку детей, приведены разнообразные игры и упражнения. И.А. Грошенков, Т.Н. Головина, М.Н. Нудельман, Н.П. Павлова, Ж.И. Шиф и других специалисты считают, что для того, чтобы пальчиковая гимнастика стала средством коррекции и развития мелкой моторики, она должна быть организована с учетом закономерностей их развития, своеобразия мелкой моторики. Итак, существует противоречие между необходимостью развития мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста и отсутствием необходимого объема методической литературы для применения пальчиковой гимнастики с целью развития мелкой моторики у детей. Данное противоречие определило проблему нашего исследования: каковы условия применения пальчиковой гимнастики с целью развития мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста. Решение данной проблемы составило цель нашего исследования. Объектом исследования выбран процесс развития мелкой моторики у детей дошкольного возраста. Предметом исследования является методика развития мелкой моторики у детей дошкольного возраста посредством пальчиковой гимнастики. Задачи исследования: 1. Проанализировать особенности мелкой моторики детей старшего дошкольного возраста. 2. Определить условия применения пальчиковой гимнастики для развития мелкой моторики у старших дошкольников. 3. Диагностировать развитие мелкой моторики у старших дошкольников. 4. Разработать практические рекомендации по применению пальчиковой гимнастики Методы исследования: Теоретические: анализ, обобщение научной и методической литературы по проблеме исследования.Практические: тестирование, математическая обработка данных. Структура исследования включает в себя: введение, две главы, вывод по первой главе, заключение, список используемой литературы, приложениеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Ирина601
5
скачать
Развитие мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста посредством пальчиковой гимнастики.docx
2020-03-30 22:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Все хорошо. Автор выполнил работу в срок и качественно. на все сообщения отвечает сразу. Рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Вопросы и проблемы преподавания экономики в школе.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Основы формирования у дошкольников представлений о профессиях
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Написать введение
Доклад
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Взаимодействие ДОУ и семьи
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Технологии уровневой дифференциации по Н.П.Гузик
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Использование информационных технологий в начальной школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Педагогические условия развития театрализованных игр в ДОО
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Философские и психологические основания педагогики
Сегодня сосуществуют самые разные философские течения, которые служат методологией для различных наук о человеке, в том числе и педагогики. Это, в первую очередь, экзистенциализм, неотомизм, неопозитивизм, прагматизм и диалектический материализм.
Экзистенциализм. Его главными представителями были Н.А.Бердяев, М.Хайдеггер, К.Ясперс, Э.Брейзах, А.Камю, П.Тиллих. Главное понятие в экзистенциализме —...
подробнее
Теоретические основы современных психолого-педагогических исследований
Под исследованием в сфере педагогики понимают процесс и итог научной работы, направленной на получение новых знаний о закономерностях образования, его структуре и механизмах, содержании, принципах и разработках.
По своей направленности все психолого-педагогические исследования можно поделить на 3 самостоятельных вида:
Фундаментальные исследования в качестве результата предоставляют обобщающие конц...
подробнее
Современная гуманистическая педагогика
Основным положением гуманистической концепции является защита достоинства каждой личности, признание равных прав и свобод, возможности на развитие и проявление своих индивидуальных возможностей для всех членов общества, а также создание равных условий для реализации личности каждого человека.
Согласно гуманистической концепции конечная цель воспитания – это воспитание полноценного субъекта общества...
подробнее
Развитие гуманистической педагогики
Гуманистическая педагогика направлена на изменение существующей системы воспитания и обучения в сторону личности ребенка, которая должна стоять во главе воспитательно-образовательного процесса. Согласно концепции гуманизма личность ребенка является главным ориентиром для педагогического процесса, а именно её полноценное развитие с учетом индивидуальных возможностей и потребностей.
Истоками гуманист...
подробнее
Философские и психологические основания педагогики
Сегодня сосуществуют самые разные философские течения, которые служат методологией для различных наук о человеке, в том числе и педагогики. Это, в первую очередь, экзистенциализм, неотомизм, неопозитивизм, прагматизм и диалектический материализм.
Экзистенциализм. Его главными представителями были Н.А.Бердяев, М.Хайдеггер, К.Ясперс, Э.Брейзах, А.Камю, П.Тиллих. Главное понятие в экзистенциализме —...
подробнее
Теоретические основы современных психолого-педагогических исследований
Под исследованием в сфере педагогики понимают процесс и итог научной работы, направленной на получение новых знаний о закономерностях образования, его структуре и механизмах, содержании, принципах и разработках.
По своей направленности все психолого-педагогические исследования можно поделить на 3 самостоятельных вида:
Фундаментальные исследования в качестве результата предоставляют обобщающие конц...
подробнее
Современная гуманистическая педагогика
Основным положением гуманистической концепции является защита достоинства каждой личности, признание равных прав и свобод, возможности на развитие и проявление своих индивидуальных возможностей для всех членов общества, а также создание равных условий для реализации личности каждого человека.
Согласно гуманистической концепции конечная цель воспитания – это воспитание полноценного субъекта общества...
подробнее
Развитие гуманистической педагогики
Гуманистическая педагогика направлена на изменение существующей системы воспитания и обучения в сторону личности ребенка, которая должна стоять во главе воспитательно-образовательного процесса. Согласно концепции гуманизма личность ребенка является главным ориентиром для педагогического процесса, а именно её полноценное развитие с учетом индивидуальных возможностей и потребностей.
Истоками гуманист...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы