Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Игра как средство оптимизации педагогического процесса
Создан заказ №3628513
10 февраля 2019

Игра как средство оптимизации педагогического процесса

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать реферат по педагогике ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования. В наше время особенно часто ставится вопрос об инновационной деятельности детей в школе, потому что всё ещё основной акцент сделан на учебные занятия и меньше внимания уделяется игре. Но игра способствует формированию у детей иерархической структуры мотивов, которые составляют основу нравственной направленности личности. Она заинтересовывает школьников и оптимизирует учебный процесс в целом Итак, игру проводят для побуждения детей к таким поступкам, мотивов, взаимоотношений, которые не использованы в реальной действительности, для непринужденного осознание знаний, моральных норм, для применения способов их познания и преобразования. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Использование дидактических игр в обучении иностранному языку детей дошкольного и школьного возраста все чаще становится предметом исследования ученых и педагогов. Это обусловлено реформированием содержания образования, необходимостью разнообразить учебный процесс, реализовать творческий потенциал как воспитанников, так и педагогов. Поскольку одной из приоритетных задач современной школы определены активизацией познавательной деятельности детей, обеспечением эффективными методами и технологиями и необходимостью учета специфики неродного языка и перехода от игровой к учебной деятельности. По нашему убеждению, именно организация игр предполагает активное взаимодействие учащихся, в процессе которой они учатся выделять главное, сравнивать известное с неизвестным, рассуждать, а не получать готовый ответ, повышается их познавательная активность, заинтересованность в изучении иностранного языка, в свою очередь способствует достижению высоких результатов в ее освоении. В связи с изменениями в системе образования, спецификой изучения иностранного языка в школьном возрасте, необходимостью учета возрастных и психофизиологических возможностей учащихся начальной школы и отбора действенных методов обучения предложенная тема актуальна. Наше обоснование целесообразности использования игр как средства оптимизации педагогического процесса базируется на следующих научных теориях: игровой деятельности (Л. Выготский, Д. Эльконин, А. Запорожец, С. Рубинштейн, А. Усова); функционального удовольствия, реализации природных наклонностей (А. Адлер, К. Бюлер); духовного развития в игре (Е. Пассов, К. Левин, Ж. Пиаже, К. Ушинский); развивающего обучения (Л. Занков, В. Давыдов, Д. Богоявленский, Н. Скаткин); влияния на мир средствами игры (А. Леонтьев, С. Рубинштейн) и другие. Современные исследования использования игр на уроках английского языка проводили Е. Барашкова, Н. Кулясова, Н. Брюсова. Цель работы – исследовать сущность игры как средства оптимизации педагогического процесса. Исходя из цели, были поставлены следующие задачи:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Tatka80
5
скачать
Игра как средство оптимизации педагогического процесса.docx
2019-02-14 13:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Я работаю с этим автором давно и ни разу он меня не подводил! Все работы выполнены в срок, а самое главное, без ошибок!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Методика обучения дошкольников логическим приемам мышления
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Куросвая: развитие речи в онтогенезе и филогенезе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
отчет школа
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Вопросы и задания по педагогике
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Дислексия в младшем школьном возрасте
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
налоговые льготы для образовательных учреждений
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
История понятия "брак" возникновение парного брака.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Задачи руководства семейным воспитанием
Задачи руководства семейным воспитанием
подробнее
Преподавание и учение как две стороны обучения
Основными категориями дидактики являются:
Обучение - это способ организации образовательного процесса.
Процесс обучения в своей основе имеет взаимосвязь преподавания и учения. Синонимом формулировке «процесс обучения» используется понятие «учебный процесс». Учебный процесс – это совместная деятельность педагога и учеников. В ходе такой деятельности педагог нацеливает, информирует, организует и сти...
подробнее
Методика воспитания по Фребелю
Фридрих Фребель (1782 – 1852 гг.) немецкий педагог, автор большого количества трудов по воспитанию детей, разработчик и основатель первого детского сада.
Ф. Фребелем было введено понятие структурированной программы воспитания и обучения детей дошкольного возраста, разработано большое количество развивающих игрушек, написано много детских песен, разработана авторская методика воспитания детей.
Фридри...
подробнее
Педагогическая антропология и ее предмет исследования
Выделением антропологии в самостоятельную науку поспособствовал тот факт, что с течением времени и развитием педагогики, было получено огромное количество информации о воспитании и развитии человека, особенностях его взросления, влиянии на человека общества, истории, науки и т.д. Все эти знания необходимо было систематизировать, чтобы выделить эффективные методы воспитания человека, чем в итоге и ...
подробнее
Задачи руководства семейным воспитанием
Задачи руководства семейным воспитанием
подробнее
Преподавание и учение как две стороны обучения
Основными категориями дидактики являются:
Обучение - это способ организации образовательного процесса.
Процесс обучения в своей основе имеет взаимосвязь преподавания и учения. Синонимом формулировке «процесс обучения» используется понятие «учебный процесс». Учебный процесс – это совместная деятельность педагога и учеников. В ходе такой деятельности педагог нацеливает, информирует, организует и сти...
подробнее
Методика воспитания по Фребелю
Фридрих Фребель (1782 – 1852 гг.) немецкий педагог, автор большого количества трудов по воспитанию детей, разработчик и основатель первого детского сада.
Ф. Фребелем было введено понятие структурированной программы воспитания и обучения детей дошкольного возраста, разработано большое количество развивающих игрушек, написано много детских песен, разработана авторская методика воспитания детей.
Фридри...
подробнее
Педагогическая антропология и ее предмет исследования
Выделением антропологии в самостоятельную науку поспособствовал тот факт, что с течением времени и развитием педагогики, было получено огромное количество информации о воспитании и развитии человека, особенностях его взросления, влиянии на человека общества, истории, науки и т.д. Все эти знания необходимо было систематизировать, чтобы выделить эффективные методы воспитания человека, чем в итоге и ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы