Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель преддипломной практики: участие в работе различных видов психологических служб для проведения научно-прикладного исследования по теме ВКР, закрепление и углубление теоретических знаний, практических навыков и компетенций по учебным дисциплинам образовательной программы.
Создан заказ №3620073
6 февраля 2019

Цель преддипломной практики: участие в работе различных видов психологических служб для проведения научно-прикладного исследования по теме ВКР, закрепление и углубление теоретических знаний, практических навыков и компетенций по учебным дисциплинам образовательной программы.

Как заказчик описал требования к работе:
Написать преддипломную практику на тему Толерантность к неопределенности в структуре временной перспективы военнослужащих. В дипломе использовались методики: Новый опросник толерантность к неопределенности Т.В. Корниловой, и Опросник временной перспективы Зимбардо. Работа должна соответствовать треб ованиям методички
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Практика занимает важное место в подготовке студента-бакалавра по направлению подготовки 37.03.01 Психология. Преддипломная практика является частью основной образовательной программы и базируется на знании теории, методологии и методики психологического исследования. Преддипломная практика является научно-исследовательской по своей сути и реализуется в целях закрепления полученных знаний и подготовки выпускной квалификационной работы (далее – ВКР). Способ практики: стационарная. Форма проведения практики: непрерывная путем выделения недель в календарном учебном графике. Продолжительность: 6 недель. Трудоемкость: 9 з.е. (работа была выполнена специалистами author24.ru) (324 часа). Цель преддипломной практики: участие в работе различных видов психологических служб для проведения научно-прикладного исследования по теме ВКР, закрепление и углубление теоретических знаний, практических навыков и компетенций по учебным дисциплинам образовательной программы. Задачи производственной практики: Методологическая и методическая разработка проекта научно-прикладного психологического по заказу организации или по теме кафедры по теме ВКР; Планирование, подготовка и проведение отдельного научно-прикладного исследования по теме ВКР; Обработка, анализ и интерпретация полученных результатов исследования по теме ВКР; Составление материалов заключения и обсуждение результатов проведенного исследования с испытуемыми, организацией-заказчиком, научным сообществом; Участие в управлении организацией посредством внедрения результатов эмпирического исследования в функционирование организации; Оформление текста, подготовка к защите ВКР. Преддипломная практика направлена на формирование профессиональных компетенций: ПК-6 – способность к постановке профессиональных задач в области научно-исследовательской и практической деятельности. ПК-7 – способность к участию в проведении психологических исследований на основе применения общепрофессиональных знаний и умений в различных областях психологии. ПК-8 – способность к проведению стандартного прикладного исследования в области психологии. ПК-11 – способность к использованию дидактических приемов при реализации стандартных коррекционных, реабилитационных и обучающих программ по оптимизации психической деятельности человека. ПК-12 – способность к просветительской деятельности среди населения с целью повышения уровня психологической культуры общества. ПК-13 – способность к проведению работ с персоналом организации с целью отбора кадров и создания психологического климата, способствующего оптимизации производственного процесса. ПК-14 – способность к реализации психологических технологий, ориентированных на личностный рост сотрудников организации и охрану здоровья индивидов и групп. По итогам практики студент должен: Знать: особенности планирования, подготовки, организации и проведения прикладного и научно-прикладного психологического исследования; специфику нормативно-правовой и технической документации, а также методологию, методы, конкретные методики психологического исследования; профессиональную терминологию. Уметь: реализовывать знания в области психологических исследований как сферы профессиональной деятельности анализировать специфику работы учреждения, на базе которого проводится исследование; выявлять потребности и интересы заказчика; работать с информацией из разных источников: литературных, электронных, нормативно-технических и документальных; проводить исследование в конкретной предметной области, анализировать результаты эмпирического изучения проблемы; формулировать выводы по результатам исследования. Владеть: базовыми навыками общения, умением устанавливать, поддерживать и развивать межличностные отношения; методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, имеет навыки работы с компьютером как средством управления информацией; навыками создания текстов и документов, используемых в сфере психологических исследований; навыками литературного редактирования. Преддипломная практика проходит и поставленные задачи реализуются в Войсковая часть 7487 г. КировПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zhanna5053
5
скачать
Цель преддипломной практики: участие в работе различных видов психологических служб для проведения научно-прикладного исследования по теме ВКР, закрепление и углубление теоретических знаний, практических навыков и компетенций по учебным дисциплинам образовательной программы..docx
2019-10-26 00:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор помог разобраться с возникшей проблемой. Сдал работу в срок, ответственный и исполнительный. Качеством работы осталась очень довольна! Рекомендую, буду обращаться вновь.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Коммуникативная компетентность младших школьникв с ЗПР
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Особенности конфликта у детей среднего дошкольного возраста
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Сравнить 2 психологических направления/школ
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
«Преодоление тревожности в младшем школьном возрасте»
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Мотивация учебной деятельности
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Групповое консультирование и ведение терапевтической группы
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
отчет
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Преддипломная практика
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Программа снижения конфликтности в коллективе
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
организация работы с приемными детьми
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Отчет и дневник производственной (преддипломной) практики
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Выполнить отчёт по практике по Психологии.М-01671
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
доработка отчета эмоционально-волевой сферы мл. и ст. школьников
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Теории Штерна, Петровского, Валлона
В. Штерн считал, что личность – это самоопределяющаяся, сознательно и целенаправленно действующая целостность, обладающая определенной глубиной (сознательные и бессознательный слой).
Он исходил из того, что психическое развитие – это саморазвитие, которое направляется и определяется той средой, в которой живет ребенок.
В этой теории учитывается роль наследственности и среды в психическом развитии.
Вл...
подробнее
Берт Хеллингер, немецкий философ, психотерапевт и богослов

Берт Хеллингер родился в Германии в городе Леймен 16 декабря 1925 года в семье католиков. По паспорту его имя – Антон. В 10 лет он оставил лоно семьи и поступил в интернат миссионерской конгрегации Марианнхилл в городе Лоор-на-Майне. Он решил стать миссионером и священником.
После закрытия городской гимназии национал-социалистами Хеллингер продолжил учиться в гимназии города Касселя. После приход...
подробнее
Внешние мотивы деятельности
Мотив переживается субъектом в форме положительных эмоций ожидания достижения желаемых объектов, либо в форме отрицательного психологического ощущения неполноты настоящего положения.
Вся совокупность мотивов, побуждающих личность к деятельности, представлена внешними и внутренними факторами. Внешние и внутренние стимулы, мотивы не являются противостоящими полюсами, но формируют единство мотивацион...
подробнее
Защита сознания
Сознание достаточно сложный процесс он объединяет в себе такие процессы как:
Сознание присуще исключительно человеку, это высшая функция мозга. Сознание обладает следующими основными свойствами:
Сознание может быть общественным и индивидуальным. Сознание направлено на взаимодействие с окружающей действительностью, в следствии этого выделяют следующие основные функции сознания:
Наше сознание постоянно...
подробнее
Теории Штерна, Петровского, Валлона
В. Штерн считал, что личность – это самоопределяющаяся, сознательно и целенаправленно действующая целостность, обладающая определенной глубиной (сознательные и бессознательный слой).
Он исходил из того, что психическое развитие – это саморазвитие, которое направляется и определяется той средой, в которой живет ребенок.
В этой теории учитывается роль наследственности и среды в психическом развитии.
Вл...
подробнее
Берт Хеллингер, немецкий философ, психотерапевт и богослов

Берт Хеллингер родился в Германии в городе Леймен 16 декабря 1925 года в семье католиков. По паспорту его имя – Антон. В 10 лет он оставил лоно семьи и поступил в интернат миссионерской конгрегации Марианнхилл в городе Лоор-на-Майне. Он решил стать миссионером и священником.
После закрытия городской гимназии национал-социалистами Хеллингер продолжил учиться в гимназии города Касселя. После приход...
подробнее
Внешние мотивы деятельности
Мотив переживается субъектом в форме положительных эмоций ожидания достижения желаемых объектов, либо в форме отрицательного психологического ощущения неполноты настоящего положения.
Вся совокупность мотивов, побуждающих личность к деятельности, представлена внешними и внутренними факторами. Внешние и внутренние стимулы, мотивы не являются противостоящими полюсами, но формируют единство мотивацион...
подробнее
Защита сознания
Сознание достаточно сложный процесс он объединяет в себе такие процессы как:
Сознание присуще исключительно человеку, это высшая функция мозга. Сознание обладает следующими основными свойствами:
Сознание может быть общественным и индивидуальным. Сознание направлено на взаимодействие с окружающей действительностью, в следствии этого выделяют следующие основные функции сознания:
Наше сознание постоянно...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы