Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Жанровое расслоение медиатекста начала ХХI века.
Создан заказ №3608828
3 февраля 2019

Жанровое расслоение медиатекста начала ХХI века.

Как заказчик описал требования к работе:
Предмет: Технология создания и редактирования медиатекста. Курсовая работа должна состоять из 2-3 разделов. План необходимо согласовать. Правила оформления работы прикреплены в документе.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Цель данной курсовой работы – охарактеризовать и более подробно рассмотреть жанровое расслоение медиатекста начала XXI века на примерах типичного новостного медиаконтента, выявить его путем применения некоторых подходов и методов. В ней также представлены некоторые концепции, которые используются для классификации жанров медиатекстов. В частности, мы исследуем сами понятия медиа-формата, жанра и текста. Новизна исследования. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Несмотря на центральное положение новостей в средствах массовой информации, вопрос «Каков жанр новостных медиатекстов?» - это тот вопрос, который сами журналисты находят отчетливо метафизическим и на который трудно ответить, кроме как с точки зрения их интуиции, «чувствования» и врожденного суждения. Попытки ответить на него анализом медиактекста не очень показательны. Бывает, что два «отца-основателя» социологии новостей были как бывшими, так и практикующими журналистами и опирались на собственный опыт решения вопроса о характере новостей. Вальтер Липпманн сосредоточился на процессе сбора новостей, который он рассматривал как поиск «объективного ясного сигнала, который обозначает событие». [4] В эпоху растущей популярности медиа, исследование жанров медиатекстов особенно актуально. Вместе с тем, сложности начинаются сразу на этапе анализа жанров, классов, типов медиатекстов по их принадлежности к тому или иному разряду При этом, специфику текстов следует искать не только в их жанровых системах, но и в способах подачи материала, в краске текста, в преломлении категории автора в текстовой ткани. Типология сообщений (текстов) ориентирована на жанровые признаки, к которым следует отнести тематические, композиционные и стилистические типы высказывания. Можно отметить, что «тип текста» и «жанр текста» не равнозначные понятия, они соотносятся друг с другом как род и вид: «тип текста» вбирается в себя жанровую градацию текста. Под влиянием внешних факторов в реальной жизни медиатекстов обозначилась яркая тенденция к контаминации, смешению жанров, монтажу текстовых моделей. Происходит заметная эволюция традиционной системы журналистских жанров, отражающая уход одних форм, появление других, актуализацию третьих, упразднение жанровых перегородок, свободную комбинацию нескольких текстовых моделей.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Наталия1976
5
скачать
Жанровое расслоение медиатекста начала ХХI века..docx
2019-02-09 07:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Ужас, договорился с автором, что сделает работу в течении 10 дней, ждал месяц, работу отправлял в корректировку, работа сделана ужасно. Не рекомендую этого автора.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Понятие "телевизионный рейтинг"
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Журналистика
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовой по Медиакоммуникации:теория и практика.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Образ журналиста в кино и литературе
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
основные конституционные принципы журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Опыт издания журнала "Сеанс"
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
«Развитие арт-журналистики в контексте современной культуры»
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Политическая реклама в СМИ на примере партии Единая Россия
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Ток-шоу как жанр телевизионной журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Анатолий Абрамович Аграновский, советский журналист
А.А. Аграновский родился в 1922 году в семье советского журналиста и писателя А.Д. Аграновского.
В 1942 году он окончил исторический факультет Московского педагогического института им. К. Либкнехта, принимал участие в Великой Отечественной войне.
После ее окончания трудился художником-мультипликатором, помощником кинооператора, ретушёром, художником-оформителем, занимался и подготовкой сценариев дл...
подробнее
СМИ как основа формирования общественного сознания
До периода Перестройки средства массовой информации имели одну основную коммунистическую идеологию. Согласна ей осуществлялась активная пропаганда марксистско – ленинских идей. Кроме того, средствами массовой информации пропагандировались и прочие ценности: воспитание нового человека, формирование социалистического образа жизни и сильная критика ценностей, которые принадлежали Западу. Все установк...
подробнее
Запрещенные темы для профессионального журналиста
Профессия журналиста весьма опасная и непредсказуемая. Все журналисты мира должны четко знать свои права и свободы, и точно также выполнять ограниченные, описанные в главных правовых документах. В результате этого возникает необходимость своевременно промолчать:
Многие скажут о том, что для настоящего и профессионального журналиста нет границ в своих публикационных материалах. Ведь основная задача ...
подробнее
Состав редакции. Собственное средство массовой информации
Основными службами рядового средства массовой информации принято называть следующие подразделения:
Все, указанные выше подразделения, тесно связаны друг с другом. Тем не менее, представительным и узнаваемым лицом того или иного средства массовой информации является редакционный состав. Даже не смотря на то, что редакция самостоятельно не может функционировать. На нее работают все остальные подразд...
подробнее
Анатолий Абрамович Аграновский, советский журналист
А.А. Аграновский родился в 1922 году в семье советского журналиста и писателя А.Д. Аграновского.
В 1942 году он окончил исторический факультет Московского педагогического института им. К. Либкнехта, принимал участие в Великой Отечественной войне.
После ее окончания трудился художником-мультипликатором, помощником кинооператора, ретушёром, художником-оформителем, занимался и подготовкой сценариев дл...
подробнее
СМИ как основа формирования общественного сознания
До периода Перестройки средства массовой информации имели одну основную коммунистическую идеологию. Согласна ей осуществлялась активная пропаганда марксистско – ленинских идей. Кроме того, средствами массовой информации пропагандировались и прочие ценности: воспитание нового человека, формирование социалистического образа жизни и сильная критика ценностей, которые принадлежали Западу. Все установк...
подробнее
Запрещенные темы для профессионального журналиста
Профессия журналиста весьма опасная и непредсказуемая. Все журналисты мира должны четко знать свои права и свободы, и точно также выполнять ограниченные, описанные в главных правовых документах. В результате этого возникает необходимость своевременно промолчать:
Многие скажут о том, что для настоящего и профессионального журналиста нет границ в своих публикационных материалах. Ведь основная задача ...
подробнее
Состав редакции. Собственное средство массовой информации
Основными службами рядового средства массовой информации принято называть следующие подразделения:
Все, указанные выше подразделения, тесно связаны друг с другом. Тем не менее, представительным и узнаваемым лицом того или иного средства массовой информации является редакционный состав. Даже не смотря на то, что редакция самостоятельно не может функционировать. На нее работают все остальные подразд...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы