Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью курсовой работы является определение специфики формирования имиджа АПЛ в 2000-2017 гг.
Создан заказ №3606070
1 февраля 2019

Целью курсовой работы является определение специфики формирования имиджа АПЛ в 2000-2017 гг.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по журналистике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Спорт сегодня является одним из важнейших социальных явлений: он позволяет не только развивать физические способности, но также является неотъемлемой частью формирования нравственности, ценностных представлений о мире и дополняет, таким образом, социальную деятельность человека. Самым распространенным видом спорта в мире является футбол. Во многих странах футбол является частью национальной культуры, вносит вклад в формирование национальной идентичности, служит объектом гордости. (работа была выполнена специалистами Автор 24) К числу таких стран относится Великобритания, где футбольная культура является одной из самой развитых в мире. Сильнейшие футбольные клубы страны объединены в английскую Премьер-лигу (далее – АПЛ). Соревнования АПЛ имеют статус наивысших футбольных соревнований в Великобритании. Это одна из наиболее знаменитых и развитых спортивных лиг в мире, а также – одна из самых прибыльных, зарабатывающих ежегодно миллиарды фунтов стерлингов. За играми в АПЛ следят миллионы болельщиков по всему миру. Важную роль в успешности АПЛ играет имидж – образ, облик, репутация лиги. В целом, формирование позитивного имиджа является стратегически значимой деятельностью с точки зрения любой организации. Привлекательный имидж и грамотно выстроенные отношения с различными заинтересованными сторонами обладают значительным экономическим потенциалом, что важно для успешного продолжения деятельности, ее роста, развития и процветания. В условиях повышенного влияния футбола на нравственное и культурное развитие подрастающего поколения, а более глобально – становление определенной национальной культуры, к имиджу спортивных организаций, клубов, лиг и прочих объединений предъявляются особенно высокие требования. Необходимостью соответствовать им, получая при этом финансовую прибыль, обуславливается актуальность данного исследования. Объектом исследования в курсовой работе является деятельность АПЛ. Предметом – деятельность по построению имиджа лиги. Целью курсовой работы является определение специфики формирования имиджа АПЛ в 2000-2017 гг. Задачами курсовой работы являются: изучить теоретические аспекты понятия «имидж» выявить особенности формирования имиджа спортивных организаций проанализировать историю формирования имиджа АПЛ, используемые инструменты, выявить сильные и слабые стороны. Достижение поставленных задач реализуется благодаря использованию комплекса методов: анализ научно-методической литературы, мониторинг СМИ, контент-анализ материалов СМИ и их интерпретативное описаниеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Oniel
5
скачать
Целью курсовой работы является определение специфики формирования имиджа АПЛ в 2000-2017 гг..docx
2019-09-02 06:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Курсовая просто отлличная! Не было правок от преподователя - настолько она идеальна. Жалею, что нашла этого автора уже под конец учебы, но буду всегда ее рекомендовать и если пойду еще раз учиться - то я знаю к кому обратиться. Спсибо ей огормное.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Правда, ложь, обман и умолчание в журналистике.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
расследование Алексея Тарасова в "Новой газете"
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Анализ Российского периодического издания "Комсомольская Правда"
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Специфика деятельности пресс-службы учреждений культуры
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Ранняя архитектурная европейская фотография 1840-1870гг.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Структура профессиональных качеств журналиста
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
СОЗДАНИЕ АВТОРСКОЙ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОЙ ПЕРЕДАЧИ НА “LOVE RADIO - KALININGRAD”
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Способы выражения авторского начала в информационных заметках
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Сатирические журналы современной франции
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Основные черты молодежных изданий советского периода
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Жанры рекламной журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Информационное общество и правовое государство
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Жанры журналистики
Основная функция журналистики заключается в грамотной актуализации мировоззрения. Правильная журналистика должна быть адаптирована к научно – практическим знаниям групп, которые будут в дальнейшем ее воспринимать, а также соответствовать их идеологии, поведению, морали, этики, эстетики и культуре.
Современная журналистика может подвергаться анализу в конкретной системе и изучаться в пяти различных ...
подробнее
Путевой очерк
Путевой очерк в России стал самым ранним жанров журналистики. Первые путевые очерки появляются еще в XVIII веке и именно тогда входят в моду. Для читателей путешествие становится не просто инструментальным, но и воспринимается как полноценное существование. Во время своего путешествие автор основывается только на свои чувства, эмоции и переживания. Автор старается как можно точнее передать свои п...
подробнее
Изменения в законе о СМИ, вступившие в силу в СМИ
Изменения, которые происходят с основным Законом «О средствах массовой информации» на территории Российской Федерации происходят ежегодно. Вносятся самые разнообразные правки, которые решают проблему правового и личностного регулирования возможных проблем во взаимосвязях:
Первый документ был принят в 1990 году 12 июня, тогда он полностью передал господство политики гласности, именно в нем впервые с...
подробнее
Электронные СМИ – сильное оружие журналиста
В современности человек все чаще обращается к интернету для поиска различной информации, поскольку на различных веб-ресурсах сейчас можно узнать не только информацию развлекательного характера, но и все возможные мировые новости.
Традиционные СМИ не могут представлять общественности свои материалы также быстро, как это делают электронные средства массовой информации. Для монтажа телеролика, как и д...
подробнее
Жанры журналистики
Основная функция журналистики заключается в грамотной актуализации мировоззрения. Правильная журналистика должна быть адаптирована к научно – практическим знаниям групп, которые будут в дальнейшем ее воспринимать, а также соответствовать их идеологии, поведению, морали, этики, эстетики и культуре.
Современная журналистика может подвергаться анализу в конкретной системе и изучаться в пяти различных ...
подробнее
Путевой очерк
Путевой очерк в России стал самым ранним жанров журналистики. Первые путевые очерки появляются еще в XVIII веке и именно тогда входят в моду. Для читателей путешествие становится не просто инструментальным, но и воспринимается как полноценное существование. Во время своего путешествие автор основывается только на свои чувства, эмоции и переживания. Автор старается как можно точнее передать свои п...
подробнее
Изменения в законе о СМИ, вступившие в силу в СМИ
Изменения, которые происходят с основным Законом «О средствах массовой информации» на территории Российской Федерации происходят ежегодно. Вносятся самые разнообразные правки, которые решают проблему правового и личностного регулирования возможных проблем во взаимосвязях:
Первый документ был принят в 1990 году 12 июня, тогда он полностью передал господство политики гласности, именно в нем впервые с...
подробнее
Электронные СМИ – сильное оружие журналиста
В современности человек все чаще обращается к интернету для поиска различной информации, поскольку на различных веб-ресурсах сейчас можно узнать не только информацию развлекательного характера, но и все возможные мировые новости.
Традиционные СМИ не могут представлять общественности свои материалы также быстро, как это делают электронные средства массовой информации. Для монтажа телеролика, как и д...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы