Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Подведение итогов занятия Подсчитывает набранные за занятие фишки каждого ребенка
Создан заказ №3602704
31 января 2019

Подведение итогов занятия Подсчитывает набранные за занятие фишки каждого ребенка

Как заказчик описал требования к работе:
контрольная работа по психологии, скину учебник, в нем все есть. бюджет, к сожалению не большой
Фрагмент выполненной работы:
Подведение итогов занятия Подсчитывает набранные за занятие фишки каждого ребенка. Логопед на доске в большой таблице отмечает звездочками успехи каждого ребенка, озвучивая их достижения. «Молодцы, ребята. Сегодня вы потрудились хорошо, работали активно». Логопедические технологии нарушений устной речи Цель: сформировать умение выбирать и использовать методическое и техническое обеспечение для коррекции речевых нарушений. Задание. (работа была выполнена специалистами author24.ru)  Используя материалы пособия Н.М. Борозинец и Т.С. Шеховцовой «Логопедические технологии» (раздел 8) (см. Библиотека), а также дополнительную литературу и интернет-ресурсы, перечислите и дайте характеристику особенностям применения различных компьютерных технологий (тренажеров) для коррекции речевых нарушений.  Решение: представьте в виде таблицы. Наименование тренажера Возрастные рамки применения Содержание программы тренажера Программно-аппаратный комплекс «ВИДИМАЯ РЕЧЬ III» с 2-хлетнего возраста и со взрослыми пациентами Впервые стало возможным визуализировать наиболее полный перечень базовых компонентов звучащей речи: - Речевое дыхание - Голосообразование – наличие и отсутствие голоса - Голосоведение – длительность фонации, интенсивность голоса и его частотный диапазон, фонетическое оформление голоса. В программе предусмотрена визуализация слоговой структуры слова. С ее помощью на экране компьютера в доступных для детей образах отображается процесс коррекции и формирования таких просодических компонентов речи, как голосовые модуляции, выделение словесного и логического ударения. Модуль «Наличие звука» - обеспечивает первоначальное знакомство пациента с принципом работы программы, а также позволяет измерить длительность речевого выдоха в секундах. Модуль «Громкость» - предназначен для контроля и отработки громкости речевой активности. Модуль «Громкость и голос» - позволяет увидеть момент включения голоса в речевом упражнении. С помощью этого модуля можно эффективно работать над дифференциацией звонких и глухих согласных. - Модуль «Звонкость» - предназначен для отработки голосовых включений в различных упражнениях, в составе слова и фразы. - Модуль «Включение голоса» - предназначен для отработки слоговой структуры слова, организации ритмических упражнений, тренировки произношения. - Модуль «Высота» - позволяет увидеть частотные характеристики речи, измерить их с целью использования в других модулях программы. - Модуль «Высотные упражнения» - позволяет организовать вокальные упражнения, развивающие связочный аппарат, упражнения в координации модуляций голоса. - Модуль «Автоматизация фонемы» - позволяет отработать фонему по принципу достижения качества произношения. - Модуль «Дифференциация двух фонем» -позволяет вести работу по дифференциации смешиваемых в произношении фонем с помощью игрового задания, в котором пациенту необходимо корректировать голосом направление движения велосипедиста. - Модуль «Дифференциация четырех фонем» - позволяет вести аналогичную работу по дифференциации сразу четырех фонем. - Модуль «Цепочка фонем» - позволяет работать с фонемой, но не с одной, а целой цепочкой из четырех фонем. - Модуль «Спектр высоты и громкости во фразе» - не имеет игрового сюжета, однако позволяет работать со спектром отдельных звуков, слогов, слов и фраз по принципу «повтори так же» - Модуль «Спектр звука» - позволяет работать со спектром отдельных звуков. Сочетая работу перед зеркалом и работу в этом модуле, можно очень быстро добиться результатов даже в работе с тяжелой речевой патологией. Сурдологопедический ТРЕНАЖЕР «ДЕЛЬФА - 130» Для речевой реабилитации инвалидов по слуху и предназначена для формирования речи у глухих и слабослышащих пациентов, а также для коррекции произношения у детей и взрослых Данная программа представлена как сурдологопедический тренажер. Широкий выбор методов и глубина обработки речевой информации позволяют использовать его в детских садах, специальных школах, интернатах и лечебных учреждениях, а также в домашних занятиях родителей с детьми. Данная программа позволяет визуализировать такие компоненты звучащей речи как: -речевое дыхание, -голосоведение, -фонетическое оформление звучащей речи, -темпо-ритмическая организация речи. При этом на экране отображается: длительный, устойчивый плавный речевой выдох для слитного произнесения слов и фраз; активный, короткий выдох речевой выдох; наличие или отсутствие голоса; сила и высота голоса; громкость и длительность звука; слоговая структура слова; словесное и логическое ударение. Состав упражнений Меню "Выдох" (упражнения "Задуй свечки" и "Чашка чая") Слитность ("Бабочка" и "Сказочный замок") Громкость ("Колобок" и "Бегемотик") Длительность звука ("Елочка" и "Репка") Слоговой ритм ("Картинка из кубиков" и "Скатерть-самобранка") Гласные звуки ("Вертолет" и "Подводная лодка") Согласные звуки ("Паровоз" и "Фонтан") Звуковая реакция ("Космический стрелок" и "Индеец") Графики ("Речевая волна", "Речевая волна - 2", "Спектр") Логопедический тренажер «ДЕЛЬФА-141» Дети начальной школы В 1995-96 гг. в серию был выпущен Логопедический тренажер "Дэльфа-141" Помимо упражнений на коррекцию произношения, программа включала в себя модуль подготовки детей к пользованию компьютером, изучение клавиатуры, микрофона и мыши, а также упражнения на дифференциацию в письменной речи парных глухих и звонких согласных. Фазы выполнения упражнения "Цирк" Логопедический тренажер «ДЕЛЬФА-142» Дети начальной школы Представляет собой комплексную программу по коррекции разных сторон устной и письменной речи детей...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Алёна2712
5
скачать
Подведение итогов занятия Подсчитывает набранные за занятие фишки каждого ребенка.docx
2020-12-12 11:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Я то без претензий, главное то, что получила зачет. Работа была сделана вовремя. Но как сказал преподаватель, КР в целом не очень, поставил 3 балла. Спасибо

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Фрустрация и реакция на гнев и агрессия.
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Типы нар-ушений психиче-ского разв-ития
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Толерантность в межличностных отношениях.
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по психологии и педагогике
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Физиология высшей нервной деятельности и сенсорных систем
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Заключение по нейропсихологии. Тема инсульт, ЧМТ
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Специфика межкультурного диалога в сети Интернет.
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Выполнить 4 интеллектуальные карты по психологии. М-01547
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Математические методы в психологии
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
психология семьи.
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Физиологические концепции темперамента
Принципиально новый шаг в изучении основ темперамента был сделан русским физиологом И. П. Павловым (1849–1936). В основу его исследования было положено представление о разных типах нервной системы человека, которое было сформулировано при изучении условно-рефлекторных реакций собак, демонстрировавших некоторые индивидуальные различия в поведении. Данные различия, в частности, проявлялись в скорост...
подробнее
Невербальные проявления эмоций
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой невербальных проявлений эмоций: П. Экман, У. Фризен, Э. Берн и др.
Для изучения проблемы невербальных проявлений эмоций нам необходимо рассмотреть невербалику в целом, а затем перейти к эмоциям.
Наиболее общее определение невербальной коммуникации звучит следующим образом:
подробнее
Корф Николай Александрович, русский общественный деятель, педагог и публицист

Корф Николай Александрович (2 (14) июля 1834 – 13(25) сентября 1883) – русский общественный деятель, педагог и публицист.
Н.А. Корф родился в Харькове в образованной дворянской семье. Очень рано лишился обоих родителей, был перевезён в Воронежскую губернию, где получил первоначальное образование в домашней школе семьи Градковских, затем продолжил обучение в г. Верро (Лифляндская губерния), позже – ...
подробнее
Алгоритмы поведения
Как психологическая категория, поведения длительное время привлекает внимание исследователей.
Поведение имеет двойственную, диалектическую природу. Прежде всего, любая деятельность человека всегда выступает природно обусловленной, однако, протекает она, прежде всего, в социальной среде, соответственно, носит социальный характер. Типичной формой проявления деятельности является труд, а существенным...
подробнее
Физиологические концепции темперамента
Принципиально новый шаг в изучении основ темперамента был сделан русским физиологом И. П. Павловым (1849–1936). В основу его исследования было положено представление о разных типах нервной системы человека, которое было сформулировано при изучении условно-рефлекторных реакций собак, демонстрировавших некоторые индивидуальные различия в поведении. Данные различия, в частности, проявлялись в скорост...
подробнее
Невербальные проявления эмоций
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой невербальных проявлений эмоций: П. Экман, У. Фризен, Э. Берн и др.
Для изучения проблемы невербальных проявлений эмоций нам необходимо рассмотреть невербалику в целом, а затем перейти к эмоциям.
Наиболее общее определение невербальной коммуникации звучит следующим образом:
подробнее
Корф Николай Александрович, русский общественный деятель, педагог и публицист

Корф Николай Александрович (2 (14) июля 1834 – 13(25) сентября 1883) – русский общественный деятель, педагог и публицист.
Н.А. Корф родился в Харькове в образованной дворянской семье. Очень рано лишился обоих родителей, был перевезён в Воронежскую губернию, где получил первоначальное образование в домашней школе семьи Градковских, затем продолжил обучение в г. Верро (Лифляндская губерния), позже – ...
подробнее
Алгоритмы поведения
Как психологическая категория, поведения длительное время привлекает внимание исследователей.
Поведение имеет двойственную, диалектическую природу. Прежде всего, любая деятельность человека всегда выступает природно обусловленной, однако, протекает она, прежде всего, в социальной среде, соответственно, носит социальный характер. Типичной формой проявления деятельности является труд, а существенным...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы