Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данной работы заключается в том, чтобы рассмотреть методы стимулирования продаж, и то, каким образом и с помощью чего осуществляется маркетинговая политика в фирме АО «Объединенные кондитеры».
Создан заказ №3601180
30 января 2019

Цель данной работы заключается в том, чтобы рассмотреть методы стимулирования продаж, и то, каким образом и с помощью чего осуществляется маркетинговая политика в фирме АО «Объединенные кондитеры».

Как заказчик описал требования к работе:
Дисциплина: "Проектная работа по организации и управлению коммерческой деятельностью в сфере товарного обращения". Критерии оценки во вложении.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Каждый человек является покупателем, приобретая ежедневно те или иные товары. При этом он выбирает нужное ему среди имеющихся предложений по особым, известным только данному человеку, причинам и лишь около 10% покупок совершает необдуманно, спонтанно. В процессе выбора товара потребитель часто склоняется в пользу того, который, по его мнению, изготовлен лучшим производителем, соответственно, несомненно лучше своих конкурентов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Также, покупатель может выбрать тот товар, чью марку он уже знает и считает лучшей. Таким образом, мнение потребителя часто складывается стихийно, и поэтому очень важно найти правильный контакт, коммуникацию с потребителем, чтобы ненавязчиво показать ему выгодные стороны своего товара и сформировать в его голове приверженность, лояльность к своему товару. Всего этого можно достигнуть через правильную разработку и реализацию комплекса мер по продвижению товара или коммуникационной политики компании. Продвижением можно считать любую форму сообщений, с помощью которых фирменный магазин информирует и убеждает людей, а также напоминает им о своих товарах, услугах, идеях, общественной деятельности или других действиях, оказывающих влияние на общество. Нужные ей сообщения фирменный магазин может передавать через свои фирменные названия, упаковку, витрины магазинов, выставки, средства массовой информации, а также посредством прямых контактов торговых представителей фирмы с покупателями. Тщательное изучение форм стимулирования продаж товаров на рынке актуально и интересно в наше время, именно поэтому тема моей курсовой работы посвящена проблеме эффективного метода продвижения товара на рынок. Цель данной работы заключается в том, чтобы рассмотреть методы стимулирования продаж, и то, каким образом и с помощью чего осуществляется маркетинговая политика в фирме АО «Объединенные кондитеры». В связи с поставленной целью, необходимо решить следующие задачи: 1. Рассмотреть методы стимулирования продаж; 2. Выделить эффективные методы стимулирования на кондитерском рынке; 3. Изучить характеристику работы фирменного магазина АО «Объединенные кондитеры»; 4. Предложить товарные стратегии фирменного магазина АО «Объединенные кондитеры». 5. Разработать мероприятия по стимулированию продаж на примере фирменного магазина АО «Объединенные кондитеры». Объектом исследования данной курсовой работы является фирменный магазин АО «Объединенные кондитеры», предметом исследования – эффективные методы продвижения товара. Для своего эффективного воплощения стратегический выбор, сделанный фирмой, должен быть поддержан динамичными программами действия, иначе шансы коммерческого успеха невелики. Чтобы успешно продавать, недостаточно предложить товар по привлекательной цене через разветвленную сбытовую сеть. Необходимо, используя подходящие средства стимулирования сбыта, добиться того, чтобы отличительные свойства товара стали известны целевой группе покупателей. Следовательно, обязательным условием эффективности маркетинговой стратегии является разработка программы коммуникации. Работа состоит из 3 глав и 7 параграфовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
oksana_umnay
5
скачать
Цель данной работы заключается в том, чтобы рассмотреть методы стимулирования продаж, и то, каким образом и с помощью чего осуществляется маркетинговая политика в фирме АО «Объединенные кондитеры»..docx
2019-02-05 20:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена на отлично! Автору огромное спасибо и продолжать в таком же духе!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
ОТЧЕТ ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
Отчёт по практике
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
практика на предприятии общественного питания
Отчёт по практике
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
Назначение, функции и классификации товарных складов
Курсовая работа
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
Формирование ассортим товаров услуг, оценка его основных критериев
Курсовая работа
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
Территориальное размещение торгово-розничных предприятий
Курсовая работа
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
Формы и методы коммерческих расчетов
Курсовая работа
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
Развитие интеграции в торговле России
Курсовая работа
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
формы и методы продажи товаров в оптовых торговых предприятиях.
Курсовая работа
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды оптовой торговли
Развитие отрасли торговли, внешние и внутренние отношения, обмен ценностями между отдельными лицами всегда было источником жизнедеятельности общества, увеличение материального и духовного уровня развития людей.
Оптовая торговля заключается в нахождении нужного потребителя, и реализация товаров или услуг в большом количестве.
Оптовые организации обеспечивают бесперебойный процесс продажи, мелким ...
подробнее
Виды розничной купли-продажи
По договору купли-продажи одна сторона передает право пользования другой стороне предмет, товар, а покупатель обязан принять этот предмет и заплатить за это определенную сумму денег.
Договор купли-продажи может быть подписан на приобретение товара, который имеется в наличии у продавца, так же и на товар который будет заказан и оплачен покупателем через время.
Одной из условий договора купли-прод...
подробнее
Джефф Безосо, американский предприниматель, основатель интернет-компании Amazon.com
Джеффри Безос родился в 1964 года в городке Альбукерке штата Нью-Мексико. Его родственниками по материнской линии были первыми поселенцами штата Техас.
С детства его интересовала техника. По словам его родителей, в своей комнате он разобрал и собрал всё, к чему смог дотянуться. Сами родители при этом трудились не покладая рук: они одновременно работали в банке и получали образование в университете....
подробнее
Конфирмационный дом
Операция торгово-посреднического характера представляет собой услугу по купле-продаже, включая экспортно-импортные сделки.
Такие операции включают:
Торговые операции в зависимости от вида взаимоотношений между производителем, потребителем и посредником подразделяются на четыре вида:
Комиссионные сделки осуществляются комиссионером от своего имени, но за счет комитента.
Для заключения комиссионных сде...
подробнее
Виды оптовой торговли
Развитие отрасли торговли, внешние и внутренние отношения, обмен ценностями между отдельными лицами всегда было источником жизнедеятельности общества, увеличение материального и духовного уровня развития людей.
Оптовая торговля заключается в нахождении нужного потребителя, и реализация товаров или услуг в большом количестве.
Оптовые организации обеспечивают бесперебойный процесс продажи, мелким ...
подробнее
Виды розничной купли-продажи
По договору купли-продажи одна сторона передает право пользования другой стороне предмет, товар, а покупатель обязан принять этот предмет и заплатить за это определенную сумму денег.
Договор купли-продажи может быть подписан на приобретение товара, который имеется в наличии у продавца, так же и на товар который будет заказан и оплачен покупателем через время.
Одной из условий договора купли-прод...
подробнее
Джефф Безосо, американский предприниматель, основатель интернет-компании Amazon.com
Джеффри Безос родился в 1964 года в городке Альбукерке штата Нью-Мексико. Его родственниками по материнской линии были первыми поселенцами штата Техас.
С детства его интересовала техника. По словам его родителей, в своей комнате он разобрал и собрал всё, к чему смог дотянуться. Сами родители при этом трудились не покладая рук: они одновременно работали в банке и получали образование в университете....
подробнее
Конфирмационный дом
Операция торгово-посреднического характера представляет собой услугу по купле-продаже, включая экспортно-импортные сделки.
Такие операции включают:
Торговые операции в зависимости от вида взаимоотношений между производителем, потребителем и посредником подразделяются на четыре вида:
Комиссионные сделки осуществляются комиссионером от своего имени, но за счет комитента.
Для заключения комиссионных сде...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы