Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Вариант 25 1 Данные по потребности в продукции на каждом рынке Продукция (ед
Создан заказ №3589339
22 марта 2019

Вариант 25 1 Данные по потребности в продукции на каждом рынке Продукция (ед

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно выполнить контрольную по экономике предприятия. Есть 6 задач и 3 теор.вопроса, срок - к 23-ему числу. Оплату обсудим в личном диалоге.
Фрагмент выполненной работы:
Вариант 25 1. Данные по потребности в продукции на каждом рынке. Продукция (ед.) Рынок I Рынок II Рынок III Неудовлетворенный спрос 28 000 35 000 30 000 2. На своих мощностях фирма имеет возможность произвести до 30000 единиц. 3. Для установления цены на товар можно использовать модель ценообразования: Модель 1: Р=С+r, где С – издержки на единицу продукции, r – прибыль в процентах от издержек (устанавливается самостоятельно) 4. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Характеристика оборудования. Тип оборудования Стоимость оборудования, руб. Норма амортизации, % Выход готовой продукции из единицы сырья, увеличивается на (% от исходного уровня) I 3 000 000 20 10 II 5 500 000 20 20 III 7 000 000 20 25 Оборудование фирмы могут приобрести за счет собственных средств – прибыли, остающейся после уплаты налогов. 5. Издержки на производство складываются из: -расходы по сырью; -расходы по транспортировке; -расходы по зарплате работникам; -начисления на зарплату; -амортизация. 6. Справочный материал: Показатель Характеристика стоимость оборудования компании, руб. 1 800 000 цена за единицу сырья, руб. 110 норма амортизации оборудования компалнии 11% вес 1 тыс. единиц продукции, тонн 10 стоимость перевозки 1 тыс.км, руб. 10 производительность труда, единиц сырья на 1 человека в год 855 численность персонала, человек 60 норма выхода готовой продукции из единицы сырья 75% расходы по зарплате на 1 человека в месяц, руб. 21 000 ставка налога на прибыль 20% начисления на зарплату в год 30% стоимость транспортировки на рынке I, руб. 3 стоимость транспортировки на рынке II, руб. 6 стоимость транспортировки на рынке III, руб. 5 Решение: Год планирования - 1 (текущий): 1. Определим издержки (себестоимость) на производство продукции. Для определения издержек необходимо определить объем производства. -оборудование – 30 000 ед. -количество людей и их производительность: 60*855*0,75 = 38 475 ед. Коэффициент загрузки оборудования: 38 475:30 000*100% = 128% - при заданных условиях наблюдается перезагрузка оборудования, допустимое значение коэффициента загрузки оборудования не должно превышать 100%. Нужно принять решение об увольнение людей. Рассчитаем количество людей, которых необходимо уволить. 60-60:128%*100%=14 чел. Итого общая численность после увольнения составляет: 60-14=46 чел. Следовательно, объем производства:46*855*0,75 = 29 497 ед. Коэффициент загрузки оборудования при новых условиях получается: 29 497:30000*100% = 98%. Затраты на сырье: 1 ед. сырья – 0,85 ед. готовой продукции, следовательно, на 1 ед. продукта надо 1:0,85=1,18 ед. Стоимость сырья на весь объем производства: 29 497 *1,18*110=3 282 710 руб. или 3,8 млн. руб. Стоимость сырья на 1 ед. продукции: 1,18*110=129,8 руб. Затраты на з/п: 46*21000*12=11 592 000 руб. или 11,5 млн. руб. Затраты на з/п на 1 ед. продукции: 11 592 000 /29 497 = 392,9 руб. Начисления на з/п на весь объем производства: 11 592 000 *0,30=3 477 600 руб. или 3,4 млн. руб. Начисления на з/п на 1 ед. продукции: 3 477 600 /29 497 =117, 8 руб. Амортизация оборудования: 1800000*0,11=198 000 руб. или 0,1 млн. руб. Амортизация оборудования на 1 ед. продукции: 198 000 /29 497 =6,7 руб. Перевозка продукции: вес её составит 10 *29 497 =294,9 т; стоимость перевозки получается 294,9 *10= 2949 руб. Затраты на з/п на 1 ед. продукции: 2949/29 497 =0,09 руб. Итого себестоимость 1 ед. продукции: Без учета транспортировки:129,8+392,9 +117, 8 +6,7+0,09=647,3 руб. На рынке 1: 647,3 +3=650,3 руб. На рынке 2: 647,3 +6=653,3 руб. На рынке 3: 647,3 +5= 652,3 руб. 2. В соответствии с моделью ценообразования 1 ед. продукта: r возьмем 30%. На рынке 1: 650,3 *1,3=845,4 руб. На рынке 2: 653,3 *1,3= 849,3 руб. На рынке 3: 652,3 *1,3=847,9 руб. 3.Определение объема поставок на рынки Общий объем 3 рынков:28 000+35 000+30 000=93 000ед. Доля рынка 1 – 28 000/93 000*100=30 %. Доля рынка 2–35 000/93 000*100=37 %. Доля рынка 3–30 000/93 000*100=32 %. Следовательно, объем продукции по рынкам будет: На рынок 1 – 29 497 *0,30=8 849 ед. На рынок 2 – 29 497 *0,37=10 913 ед. На рынок 3 – 29 497 *0,32=9 439 ед. 4.Суммарная прибыль от продажи продукции: 8 849*(845,4-650,3)+10 913*(849,3-653,3)+9 439*(847,9-652,3)=1 726 439+2 138 948+ 1 846 268)=5 711 655 руб. или 5,7 млн. руб. Чистая прибыль: 5 711 655 - 5 711 655 *0,2=4 569 324 руб. или 4,5 млн. руб. Год планирования – 2 (следующий): Определим общий объем рынка: 93 000 – 29 497 =63 503 ед. Отдельно по каждому рынку: Рынок 1 – 28 000 – 8 849 = 19 151 ед. Рынок 2 –35 000 –10 913 =24 087 ед. Рынок 3–30 000 –9 439 =20 561 ед. 2. Решение о закупке оборудования. Принимаем решения покупать оборудования типа I. При таком решении получаем увеличение объема производства на 10% и по стоимости сумму на 3 млн. руб., при наличии 4, 5 млн. руб. Новый объем производства составит: 29 497 *1,10=32 446 ед. 3.Нужно рассчитать количество человек, которых нужно нанять. Объем производства увеличится на 32 446 -29 497 =2 949 ед. Исходя из производительности и выработки: 2 949/(855*0,75)=5 чел. Итого численность персонала составит: 46+5=51 человек. 4. Определим издержки на продукцию: Стоимость сырья на весь объем производства: 32 446 *1,18*110=4 211 490 руб. или 4,2 млн. руб. Стоимость сырья на 1 ед. продукции: 1,18*110=129,8 руб. Затраты на з/п: 51*21000*12=12 852 000 руб. или 12,8 млн. руб. Затраты на з/п на 1 ед. продукции: 12 852 000 /32 446 = 396,1 руб. Начисления на з/п на весь объем производства: 12 852 000 *0,30=3 855 600 руб. или 3,8 млн. руб. Начисления на з/п на 1 ед. продукции: 3 855 600/32 446=118,8 руб...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
alevtinasar
5
скачать
Вариант 25 1 Данные по потребности в продукции на каждом рынке Продукция (ед.docx
2019-03-26 11:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работой с автором довольна, контактный, понимающий человек, работу выполнил без задержек, по решению задач оперативно сделал требуемые корректировки, все оценено на отлично. Всем советую!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
«Экономика организации»
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Анализ и пути повышения производительности труда на примере ооо Буборг
Выпускная квалификационная работа
Экономика предприятия
Характеристика и структура внеоборотных активов судоходного предприятия
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Издержки производства и себестоимость продукции
Решение задач
Экономика предприятия
Стоимость:
150 ₽
Экономика и организация предприятия
Контрольная работа
Экономика предприятия
Стоимость:
300 ₽
характеристика организации как объекта управления (на примере предприятия)
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа. Экономика организации
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
«ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ (ОРГАНИЗАЦИИ)» («ЭКОНОМИКА ФИРМЫ»)
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Оценка стоимости объектов недвижимости
Контрольная работа
Экономика предприятия
Стоимость:
300 ₽
Основы финансового менеджмента в организации
Ответы на вопросы
Экономика предприятия
Стоимость:
300 ₽
Экономика организации
Контрольная работа
Экономика предприятия
Стоимость:
300 ₽
оппортунизм, его виды и возможности предотвращения
Контрольная работа
Экономика предприятия
Стоимость:
300 ₽
Экономика организации
Контрольная работа
Экономика предприятия
Стоимость:
300 ₽
контрольная работа по экономике торговой организации
Контрольная работа
Экономика предприятия
Стоимость:
300 ₽
Экономика и управление строительным предприятием
Контрольная работа
Экономика предприятия
Стоимость:
300 ₽
Самостоятельная модель корреляционно- регрессионного анализа
Контрольная работа
Экономика предприятия
Стоимость:
300 ₽
Экономическое обоснование выбора вида топлива для проектируемой КЭС
Контрольная работа
Экономика предприятия
Стоимость:
300 ₽
ЭКОНОМИКА РГБ
Контрольная работа
Экономика предприятия
Стоимость:
300 ₽
Ответственность и риски при организации перевозок
Контрольная работа
Экономика предприятия
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Анализ эффективности использования заемного капитала
Для развития деятельности предприятию недостаточно собственного капитала и привлекается заемный капитал.
Виды заемного капитала гораздо шире, чем кредитные средства. Существует несколько видов источников заемного капитала как на уровне предприятия, так и на уровне государства.
Конечная цель анализа формирования привлеченного капитала – оценка его движения, является необходимым условием для эффектив...
подробнее
Внешнее банкротство
В положении, когда в отношении фирмы суд (арбитражный) открывает процесс по банкротству, то суд способен вынести вердикт об установлении одной из процедур банкротства в фирме-должнике.
Одной из таких процедур является введение внешнего управления. Именно такая операция подразумевает под собой внешнее банкротство.
Можно сказать, что внешнее банкротство подразумевает возобновление платежеспособности ...
подробнее
Система управления коммерческой деятельностью
Сегодня мы можем часто услышать или прочитать термины «хозяйственная деятельность», «экономическая деятельность», «коммерческая деятельность». Как правило, мы не задумываемся о значении этих терминов. Но если первые два являются синонимами, то третий термин имеет некоторое отличие.
Основным критерием коммерческой деятельности является именно получение прибыли.
Работа любого предприятия оценивается ...
подробнее
Конкуренция в малом бизнесе
Экономические субъекты могут конкурировать как на рынке производимых товаров и услуг (конкуренция за потребителя), так и на рынке ресурсов (в том числе трудовых).
Различают ценовую и неценовую конкуренцию. Смысл ценовой конкуренции заключается в том, чтобы предложить покупателям товар по более низкой цене (либо продавцам ресурсов, за которые идет борьба, более высокую цену). Для того, чтобы снизит...
подробнее
Анализ эффективности использования заемного капитала
Для развития деятельности предприятию недостаточно собственного капитала и привлекается заемный капитал.
Виды заемного капитала гораздо шире, чем кредитные средства. Существует несколько видов источников заемного капитала как на уровне предприятия, так и на уровне государства.
Конечная цель анализа формирования привлеченного капитала – оценка его движения, является необходимым условием для эффектив...
подробнее
Внешнее банкротство
В положении, когда в отношении фирмы суд (арбитражный) открывает процесс по банкротству, то суд способен вынести вердикт об установлении одной из процедур банкротства в фирме-должнике.
Одной из таких процедур является введение внешнего управления. Именно такая операция подразумевает под собой внешнее банкротство.
Можно сказать, что внешнее банкротство подразумевает возобновление платежеспособности ...
подробнее
Система управления коммерческой деятельностью
Сегодня мы можем часто услышать или прочитать термины «хозяйственная деятельность», «экономическая деятельность», «коммерческая деятельность». Как правило, мы не задумываемся о значении этих терминов. Но если первые два являются синонимами, то третий термин имеет некоторое отличие.
Основным критерием коммерческой деятельности является именно получение прибыли.
Работа любого предприятия оценивается ...
подробнее
Конкуренция в малом бизнесе
Экономические субъекты могут конкурировать как на рынке производимых товаров и услуг (конкуренция за потребителя), так и на рынке ресурсов (в том числе трудовых).
Различают ценовую и неценовую конкуренцию. Смысл ценовой конкуренции заключается в том, чтобы предложить покупателям товар по более низкой цене (либо продавцам ресурсов, за которые идет борьба, более высокую цену). Для того, чтобы снизит...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы