Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Проблема развития мышления школьников
Создан заказ №35840
25 мая 2013

Проблема развития мышления школьников

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по философии с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность Проблема развития мышления школьников актуальна тем, что этот психический процесс способствует более успешному обучению ребенка в школе и более быстрому и эффективному усвоению знаний, умений и навыков. При этом стоит отметить, что различия в мозговой организации у мальчиков и девочек начинают проявляться чрезвычайно рано. В нашей работе будет заострено внимание на особенностях мышления девочек и мальчиков разных школьных возрастов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Большая часть исследователей полагает, что в целом среднее развитие мышления примерно одинаково у мальчиков и девочек. В то же время у мальчиков больше разброс, потому что среди них больше как очень умных, так и очень глупых. Между девочками и мальчиками наблюдается ещё и некоторая разница в выраженности различных сторон мышления. Этих различий нет до пятилетнего возраста, а с пяти лет мальчики начинают превосходить девочек в сфере пространственного мышления и манипулирования, а девочки мальчиков − в области вербальных способностей. Природа этих различий вызывает споры, так как одни исследователи полагают, что их можно объяснить генетически, а другие, феминистски ориентированные, утверждают, что их основа − наше общество, которое ставит девочек и мальчиков в неравные условия. Мы попытаемся разобраться, насколько велики различия в мышлении среди мальчиков и девочек, а для этого исследуем гендерные особенности мышления в младшем, среднем и старшем школьных возрастах. Особенности мышления мальчиков и девочек давно привлекают внимание различных исследователей. Полученные ими данные очень противоречивы. Поэтому только глубокое изучение данного вопроса поможет проявить и правильно растолковать специфику мышления мальчиков и девочек разных школьных возрастов. Данное обстоятельство и предопределило актуальность нашего исследования. Целью выпускной квалификационной работы является теоретическое и практическое рассмотрение особенностей мышления мальчиков и девочек разного школьного возраста. Объектом исследования является мышление девочек и мальчиков младшего, среднего и старшего школьных возрастов. Предмет исследования − процесс мышления школьников разного пола и возраста. Гипотеза исследования: процесс мышления мальчиков и девочек разных школьных возрастов имеет различия. Для достижения поставленной цели и проверки выдвинутой гипотезы были поставлены следующие задачи: - Изучить литературные источники по проблеме исследования; - Рассмотреть понятие мышления, дать ему общую характеристику; - Выяснить и охарактеризовать особенности мышления у девочек и мальчиков младшего, среднего и старшего школьных возрастов; - Провести эмпирическое исследование особенностей мышления девочек и мальчиков разного школьного возраста; - Сформулировать выводы на основе результатов исследования. Теоретической основой исследования стали работы таких известных отечественных психологов, как Выготский Л.С., Мухина В.С., Рубинштейн С.Л. и др., занимавшиеся проблемами различий между полами в школе. Для достижения цели и проверки гипотезы использовались следующие методы: Общенаучный метод: анализ литературы по проблеме; обобщение, сравнение и систематизация экспериментальных и теоретических данных; 2. Эмпирический метод: методики: 1) Методика «Недостающие буквы в словах». для определения скорости протекания мыслительного процесса (динамическая характеристика мышления); 2) Методика «Словесный лабиринт А. Лачинса» для исследования гибкости мышления и способности к быстрому переключению при решении мыслительных задач; 3) Методика «Исключение понятий» для определения способности выделять существенные признаки предметов и явлений. 3. U-критерий Манна-Уитни. Опытно-экспериментальная база – мальчики и девочки младшего, среднего и старшего возрастов общеобразовательной школы в количестве 90 человек Практическая значимость: Материалы данной работы могут быть использованы в работе учителей и психологов в школе. Структура работы: Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников, насчитывающего 60 источников и 2 Приложений. Основной текст работы изложен на 52 страницах, сопровождается 14 рисунками, 12 таблицами.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 мая 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
sontanico
5
скачать
Проблема развития мышления школьников.docx
2018-12-21 07:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Рекомендую! Автор адекватный профессионал и принимает корректировки (по крайней мере, в моем случае) доводя работу до необходимого результата!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
ПРОЧИТАТЬ ЗАДАЧУ И ГРАМОТНО ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОСЫ
Ответы на вопросы
Философия
Стоимость:
300 ₽
Философские проблемы профессиональной деятельности
Презентации
Философия
Стоимость:
300 ₽
конспект по схеме конспектирования первоисточника
Ответы на вопросы
Философия
Стоимость:
300 ₽
Проблема метода в философии Ф.Бикона.
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Философия поздней античности
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
философия французского просвещения
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Подготовить ответы на вопросы по истории и философии науки
Ответы на вопросы
Философия
Стоимость:
300 ₽
Особенности древнекитайской философии
Курсовая работа
Философия
Стоимость:
700 ₽
Феномен любви в зф
Курсовая работа
Философия
Стоимость:
700 ₽
Понятие Дхармы в законах Ману
Курсовая работа
Философия
Стоимость:
700 ₽
Философия образования Я. А. Коменского
Курсовая работа
Философия
Стоимость:
700 ₽
Человек и общество в средневековой философии
Курсовая работа
Философия
Стоимость:
700 ₽
Учение о Боге как causa sui в философии Фомы
Курсовая работа
Философия
Стоимость:
700 ₽
Проблема метода изучения русской философии
Курсовая работа
Философия
Стоимость:
700 ₽
вариант 1
Курсовая работа
Философия
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Милетская школа
Первая древнегреческая философская школа. Она была сформирована в 6 веке до н.э. в древнегреческой колонии Милете, Малая Азия.
Её основателем был Фалес Милетский.
В состав школы входили также Анаксимандр и Анаксимен.
Эта философская традиция относится к раннему, досократическому периоду формирования античной философии.
Основным направлением школы было изучение проблемы первоначала, природы, что п...
подробнее
Дунс Скот и его философия
Его деятельность относят к периоду так называемого Высокого Средневековья, вместе с деятельностью Фомы Аквинского и Уильяма Оккама. Его воздействие государство и церковь было весьма значимо и сильно.
Преподаватель теологии в Оксфорде и Париже. Для ордена францисканцев Дунс Скот был один из самых привилегированных учителей, точно как Фома Аквинский для доминиканского ордена.
Вся философия Дунса ...
подробнее
А. Козлов
Козлов Алексей Александрович ( 1831 – 1901 ) русский философ-идеалист, публицист, чьи взгляды сформировались под влиянием учения Густава Тейхмюллера, философские размышления которого строилась на доктрине персонализма, так же называлась доктриной спиритуализма, панпсихизма.
Г. Лейбниц, Дж. Беркли, Г. Тейхмюллер, А. Козлов, С. Аскольдов.
Мыслители данного философского учения различно именовали свои д...
подробнее
Ж. Лиотар: постмодерн как неуправляемое возрастание сложности
Жан Франсуа Лиотар ( 1924-1998 ) – французский философ-постмодернист. Его работа «Состояние постмодерна» ( 1979 ) вводит понятие «постмодерн» в том смысле, в котором его начинают использовать во второй половине XX века . Сам Лиотар к прояснению этого понятия обращался неоднократно. Кроме указанной выше работы, ему принадлежат и другие: «Спор» ( 1983 ), «Постмодерн, понятный детям» ( 1988 ).
Ж. Лио...
подробнее
Милетская школа
Первая древнегреческая философская школа. Она была сформирована в 6 веке до н.э. в древнегреческой колонии Милете, Малая Азия.
Её основателем был Фалес Милетский.
В состав школы входили также Анаксимандр и Анаксимен.
Эта философская традиция относится к раннему, досократическому периоду формирования античной философии.
Основным направлением школы было изучение проблемы первоначала, природы, что п...
подробнее
Дунс Скот и его философия
Его деятельность относят к периоду так называемого Высокого Средневековья, вместе с деятельностью Фомы Аквинского и Уильяма Оккама. Его воздействие государство и церковь было весьма значимо и сильно.
Преподаватель теологии в Оксфорде и Париже. Для ордена францисканцев Дунс Скот был один из самых привилегированных учителей, точно как Фома Аквинский для доминиканского ордена.
Вся философия Дунса ...
подробнее
А. Козлов
Козлов Алексей Александрович ( 1831 – 1901 ) русский философ-идеалист, публицист, чьи взгляды сформировались под влиянием учения Густава Тейхмюллера, философские размышления которого строилась на доктрине персонализма, так же называлась доктриной спиритуализма, панпсихизма.
Г. Лейбниц, Дж. Беркли, Г. Тейхмюллер, А. Козлов, С. Аскольдов.
Мыслители данного философского учения различно именовали свои д...
подробнее
Ж. Лиотар: постмодерн как неуправляемое возрастание сложности
Жан Франсуа Лиотар ( 1924-1998 ) – французский философ-постмодернист. Его работа «Состояние постмодерна» ( 1979 ) вводит понятие «постмодерн» в том смысле, в котором его начинают использовать во второй половине XX века . Сам Лиотар к прояснению этого понятия обращался неоднократно. Кроме указанной выше работы, ему принадлежат и другие: «Спор» ( 1983 ), «Постмодерн, понятный детям» ( 1988 ).
Ж. Лио...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы