Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Содержание Введение…………………………………………………………………… 2 1 Баланс интересов в сфере обеспечения безопасности
Создан заказ №3582042
23 января 2019

Содержание Введение…………………………………………………………………… 2 1 Баланс интересов в сфере обеспечения безопасности

Как заказчик описал требования к работе:
предмет «основы теории национальной безопасности» , оригинальность до 30% система плаги ат, сноски внизу страницы
Фрагмент выполненной работы:
Содержание Введение……………………………………………………………………...2 1. Баланс интересов в сфере обеспечения безопасности: понятие и механизм государственно-правового регулирования…………………………..3 2. Пути достижения баланса интересов…………………………………...15 Заключение…………………………………………………………………17 Список литературы…………………………………………………………18 Введение С принятием действующего в Российской Федерации с 1992 г. Закона "О безопасности" одним из ключевых понятий в правовом определении понятия "обеспечение безопасности" стала категория "интересы". Известно, что ключевым звеном в механизме правового обеспечения безопасности является не только само право, но и правотворчество и правоприменение, которые, по мнению А.А. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Тер-Акопова, в совокупности должны быть выделены в самостоятельную сферу безопасности - юридическую безопасность. Этот вид безопасности рассматривается ученым как "состояние юридической защищенности жизненно важных интересов личности (общества и государства) от внешних и внутренних угроз". Однако, несмотря на то что интересы государства, общества и личности в сфере обеспечения безопасности сегодня приобретают правовую значимость, существующий правовой механизм обеспечения безопасности в нашей стране еще недостаточно эффективно защищает эти интересы (например, в ходе разрешения судебных споров, связанных с разглашением государственной тайны, с оспариванием имеющихся нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти в этой сфере). Баланс интересов в сфере обеспечения безопасности: понятие и механизм государственно-правового регулирования Различные интересы, в том числе государства, общества и личности в сфере обеспечения безопасности, сегодня еще редко облекаются в юридическую или квазиюридическую форму, что на практике порождает противоречивые взгляды, позиции и действия, препятствующие удовлетворению законных интересов субъектов права. Именно поэтому наибольшие разногласия вызывает категория "баланс интересов" различных субъектов конституционного права. Так, на Решение: постановлений и 505 определений) показали, что правовая конструкция "баланс интересов" использовалась в 53 решениях (33 постановлениях и 20 определениях) Конституционного Суда РФ в следующих формулировках (без приведения критериев определения этого "баланса интересов"): "баланс интересов РФ и ее субъектов" - 3 раза; "баланс интересов и прав" - 1 раз; "баланс интересов человека, общества и государства" - 1; "баланс конституционно-значимых ценностей" - 5; "баланс между публичными и частными интересами" - 9; "баланс между общественными интересами и правами частных лиц" - 2; "баланс между правами и законными интересами" разных лиц - 8; "баланс между правами и правомерными интересами общества и государства" - 2; "баланс конкурирующих конституционных ценностей" - 1; "баланс конституционно защищаемых ценностей" - 5; "баланс конституционно значимых интересов" - 1; "баланс конституционных ценностей, публичных и частных интересов" - 1; "баланс конституционных прав и свобод" - 2; "баланс государственных и частных интересов" - 1; "баланс конституционных ценностей" - 2"; "баланс между интересами субъекта РФ и муниципальных образований" - 1 раз. Превращение в реальность закрепленного в законодательстве о безопасности юридического принципа соблюдения баланса жизненно важных интересов общества, личности и государства призвано стать важным направлением развития оптимальной организационной структуры обеспечения безопасности. Однако анализ юридической литературы убеждает, что за прошедшие полтора десятка лет после принятия Закона "О безопасности" до конца не решены вопросы, связанные с определением, содержанием и реализацией указанного принципа. В науке конституционного права до сих пор нет ясности в том, что собой представляет сам термин "баланс интересов", не выработаны его непротиворечивые критерии. Не уделяется должного внимания рассмотрению содержания и целей реализации этого принципа. Нуждается в специальном рассмотрении механизм его обеспечения. Прикладное значение решения проблемы состоит в правовом обеспечении безопасности. Это тем более актуально, что термины, связанные с категорией "баланс", и в юридической литературе, и в нормативных правовых актах также часто используются без должного пояснения. Например, несмотря на все расширяющееся применение терминов "баланс прав и обязанностей военнослужащих", "баланс между целями и возможностями для их достижения" и т.п., единый понятийный аппарат, связанный с этими категориями, не сложился. И если учесть, что в настоящее время во всем многообразии современных правоотношений в сфере обеспечения безопасности постоянно возникают разногласия субъектов этих правоотношений по поводу реализации своих законных прав и интересов, то отсутствие "доктринального", единого толкования терминов "соблюдение баланса интересов", "достижение баланса интересов", "обеспечение баланса интересов", "удержание (поддержание) баланса интересов", "реализация баланса интересов" и др. становится весьма ощутимым пробелом в сфере права. Сегодня ни из содержания Закона "О безопасности", ни из Концепции национальной безопасности РФ, ни из Доктрины информационной безопасности РФ, ни из Военной доктрины РФ и других нормативных правовых актов до конца не ясно, что же такое баланс интересов государства, общества и личности в сфере обеспечения безопасности. Поэтому для выяснения сущности этого явления необходимо прежде всего ответить на ряд вопросов: что же понимается под балансом интересов, для чего вводится этот юридический принцип, с какой целью он закрепляется в законодательстве о безопасности и каковы его функции? Изучение природы и сущности баланса интересов в сфере обеспечения безопасности следует начать с определения самого понятия "баланс"...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AnnaHelp
5
скачать
Содержание Введение…………………………………………………………………… 2 1 Баланс интересов в сфере обеспечения безопасности.docx
2019-01-27 21:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа сделана в срок. Работа была написана на должном уровне. Оценена на 5. Спасибо большое )

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Написать курсовую работу
Курсовая работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
700 ₽
уголовное право
Курсовая работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
700 ₽
Проблемы судебной истины в гражданском судопроизводстве.
Курсовая работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
700 ₽
Защита прав и законных интересов сотрудников органов внутренних дел
Курсовая работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
700 ₽
Гражданско-правовое регулирование контрактной системы РФ
Отчёт по практике
Право и юриспруденция
Стоимость:
700 ₽
Правовое регулирование оказания бесплатной юридической помощи.
Реферат
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
основные принципы и источники права социального обеспечения
Курсовая работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
700 ₽
Виды национальной безопасности
Курсовая работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
700 ₽
Хулиганство и его виды
Курсовая работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
700 ₽
Медиация и иные альтернативные способы разрешения споров
Решение задач
Право и юриспруденция
Стоимость:
150 ₽
таможенное право
Контрольная работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
Уголовная ответственность за нарушение норм земельного права.
Контрольная работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
ОПЕРАТИВНО-РОЗЫСКНОЕ ПРАВО
Контрольная работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
Организация расследования уголовных правонарушений
Контрольная работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
Права человека в сфере труда
Контрольная работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
Понятие и виды исков в римском частном праве.
Контрольная работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по "Правовые основы проф.образования"
Контрольная работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по уголовному процессу
Контрольная работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
Зачет и возврат сумм излишне уплаченных налога, сбора, пеней, штрафа.
Контрольная работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
Экспертные признаки смерти от повешения и от удавления петлёй.
Контрольная работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
Контрольные право
Контрольная работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Состав третейского суда
Кроме того, причинами, по которым граждане могут обращаться в третейские суды, могут быть связны с низким доверием или полным отсутствием доверия к профессионализму и квалификации государственного судебного органа. Любое третейское судебное производство занимается рассмотрением и дальнейшим разрешением любых спорых и конфликтных ситуаций. Как и в обычном суде, истец подает на ответчика исковое зая...
подробнее
Задачи арбитражных судов РФ
В результате этого возникло две разновидности арбитражного суда на территории России:
Все основные задачи, которые сформированы и распространяются на арбитражные суды Российской Федерации сегодня можно разделить на две группы:
Сегодня выделяют общие задачи для российских арбитражных судов: процесс, который направлен на защиту интересов граждан и определенных организаций, правильно и исключительно ед...
подробнее
Демократическая избирательная система
Избирательная система в России – это особый институт политической сферы жизнедеятельности конкретного общества. Такой институт основан и связан с организацией системы выбора политических деятелей. Избирательная система возможна только при наличии процедуры голосования, и с ее дальнейшими распределениями мандатов между имеющимися партиями и кандидатами.
На территории Российской Федерации сегодня дей...
подробнее
Принципы международного публичного права
Конституция РФ также закрепляет вопрос в понятие принципов международного права, а также их значение среди национальной системы России. В частности, определено, что общепринятые принципы и нормы международного права, а также международные договоры обладают приоритетом по отношению к национальному законодательству. Это означает, что если выбирать между национальным законодательством и нормами между...
подробнее
Состав третейского суда
Кроме того, причинами, по которым граждане могут обращаться в третейские суды, могут быть связны с низким доверием или полным отсутствием доверия к профессионализму и квалификации государственного судебного органа. Любое третейское судебное производство занимается рассмотрением и дальнейшим разрешением любых спорых и конфликтных ситуаций. Как и в обычном суде, истец подает на ответчика исковое зая...
подробнее
Задачи арбитражных судов РФ
В результате этого возникло две разновидности арбитражного суда на территории России:
Все основные задачи, которые сформированы и распространяются на арбитражные суды Российской Федерации сегодня можно разделить на две группы:
Сегодня выделяют общие задачи для российских арбитражных судов: процесс, который направлен на защиту интересов граждан и определенных организаций, правильно и исключительно ед...
подробнее
Демократическая избирательная система
Избирательная система в России – это особый институт политической сферы жизнедеятельности конкретного общества. Такой институт основан и связан с организацией системы выбора политических деятелей. Избирательная система возможна только при наличии процедуры голосования, и с ее дальнейшими распределениями мандатов между имеющимися партиями и кандидатами.
На территории Российской Федерации сегодня дей...
подробнее
Принципы международного публичного права
Конституция РФ также закрепляет вопрос в понятие принципов международного права, а также их значение среди национальной системы России. В частности, определено, что общепринятые принципы и нормы международного права, а также международные договоры обладают приоритетом по отношению к национальному законодательству. Это означает, что если выбирать между национальным законодательством и нормами между...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы