Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – выявить эффективные методы работы в начальной школе с лексическими и фразеологическими единицами, имеющими воспитывающий семантический потенциал.
Создан заказ №3577230
22 января 2019

Цель исследования – выявить эффективные методы работы в начальной школе с лексическими и фразеологическими единицами, имеющими воспитывающий семантический потенциал.

Как заказчик описал требования к работе:
Доработать 1 главу. Введение не нужно переделывать, только 1.1 и 1.2 и вывод по 1 главе. В личные сообщения напишу, какие рекамендации и что нужно опираться, даёт педагог
Фрагмент выполненной работы:
Введение Русский язык как учебный предмет имеет чрезвычайно высокую познавательную ценность: привитие чувства любви к родному языку, к родной стране, к семье, любовь к трудолюбию, осмысление общечеловеческих ценностей, воспитание личности. Перечисленные ценности могут служить целями, для достижения которых в содержании русского языка можно использовать такой материал, как “Общие сведения о языке” и дидактический материал: упражнения, диктанты, изложения, сочинения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Любовь к родному языку – одно из проявлений патриотизма. Еще К.Д. Ушинский говорил, что язык народа является полнейшим отражением родины и духовной жизни народа: “Усваивая родной язык, ребенок усваивает не одни только слова, их сложения и видоизменения, но бесконечное множество понятий, воззрений на предметы, множество мыслей, чувств, художественных образов, логику и философию языка... Таков этот великий народный педагог - родное слово” [Кулаева 2007, 23] . Работа по формированию любви к родине, к родному языку, к семье, любовь к труду проводится в каждом классе общеобразовательной школы, однако объём работы различен и зависит от общей подготовки учащихся, специфики программного материала по русскому языку и связей русского языка с другими школьными предметами. Традиционно эти связи называются межпредметными. Хорошим подспорьем в этом является правильный подбор лексического и фразеологического материала. Вопросами воспитания младших школьников на уроках русского языка занимались многие педагоги и методисты – И.И. Чернышева, А.В. Кунин, А.Д. Райхштейн, Н.М. Шанский, В.В. Виноградов, Н.Н. Амосова. В их исследованиях отмечается, что национальная специфика русской лексической и фразеологической семантики помогают учащимся глубже осмыслить историю, быт и национальный характер русского человека. Специфика русских фразеологизмов выражает представления народа о личности, обществе, государстве, раскрывает его социально-бытовые взгляды [В.Л. Архангельский, А.В. Кунин, В.М. Мокиенко и другие]. Таким образом, была определена тема нашего исследования: «Методика работы в начальной школе с лексическими и фразеологическими единицами, имеющими воспитывающий семантический потенциал». Объект исследования – воспитательный процесс на уроках русского языка в начальной школе. Предмет исследования – эффективные методы работы в начальной школе с лексическими и фразеологическими единицами, имеющими воспитывающий семантический потенциал. Цель исследования – выявить эффективные методы работы в начальной школе с лексическими и фразеологическими единицами, имеющими воспитывающий семантический потенциал. Задачи исследования: Раскрыть существенные особенности лексической и фразеологической семантики русского языка. Рассмотреть содержание воспитательной работы на уроках русского языка. Провести анализ программ и учебников на предмет содержания в них материала по воспитательной работе. Разработать методические рекомендации по воспитательной работе на уроках русского языка в начальной школе. Методы исследования: анализ педагогической и специальной литературы, научных статей и трудов ученых, методистов и педагогов по теме исследования, методических разработок; сравнение, обобщениеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HelgaMsk
5
скачать
Цель исследования – выявить эффективные методы работы в начальной школе с лексическими и фразеологическими единицами, имеющими воспитывающий семантический потенциал..docx
2020-09-23 21:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
определенно этот автор очень крутой! все в срок, качественно) Даже переделывать или доделывать ничего не пришлось) преподаватель приняла мою работу с первого раза) я очень довольна! это в разы сохраняет мои нервы :D

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Методика преподавания русского языка
Контрольная работа
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Словарная работа в 5-7 классах на уроках русского языка
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Отредактировать выполненное задание согласно схеме
Контрольная работа
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Творческая работа по русскому языку и культуре речи
Творческая работа
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по русскому языку. Университет
Другое
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
ВОПРОСЫ К ЭКЗАМЕНУ ПО МЕТОДИКЕ РУССКОГО ЯЗЫКА
Другое
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Полная и краткая форма прилагательных в современной публицистике
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Восклицательные предложения в поэзии В. В. Маяковского
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Тексты песен как отражение эпохи ( на примере русского рока)
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
"Изучение имени числительного младшими школьниками"
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
оксюморон в поэзии серебряного века
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Правила речевого этикета
В широком смысле, речевой этикет выполняет регулирующую функцию в процессе общения (например, общение по возрастному статусу, молодежные или профессиональный нормы).
В узком смысле, речевой этикет представляет собой семантическое поле функционального типа вежливой модели поведения в следующих актах коммуникации: обращение, знакомство, благодарность, просьба, извинение и пр.
Богатство синонимических ...
подробнее
Стили речи
Каждый функциональный стиль языка опирается на присущие ему литературные нормы. Выделяют пять языковых жанров:
Научный стиль речи, называемый стилем научного повествования имеет следующие признаки:
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Официально-деловой стиль речи, имеет ...
подробнее
Научный стиль речи
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Языковые средства экспрессивного тона:
Подстили научного жанра:
Общими чертами разновидностей научного стиля являются: предварительное прорабатывание текста, монологическая форма сообщения, строгость языковых форм и нормирование терми...
подробнее
Правила речевого этикета
В широком смысле, речевой этикет выполняет регулирующую функцию в процессе общения (например, общение по возрастному статусу, молодежные или профессиональный нормы).
В узком смысле, речевой этикет представляет собой семантическое поле функционального типа вежливой модели поведения в следующих актах коммуникации: обращение, знакомство, благодарность, просьба, извинение и пр.
Богатство синонимических ...
подробнее
Стили речи
Каждый функциональный стиль языка опирается на присущие ему литературные нормы. Выделяют пять языковых жанров:
Научный стиль речи, называемый стилем научного повествования имеет следующие признаки:
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Официально-деловой стиль речи, имеет ...
подробнее
Научный стиль речи
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Языковые средства экспрессивного тона:
Подстили научного жанра:
Общими чертами разновидностей научного стиля являются: предварительное прорабатывание текста, монологическая форма сообщения, строгость языковых форм и нормирование терми...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы