Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данной курсовой работы является изучение проблемы задачи и цели маркетингового планирования, анализ рыночного положения предприятия, разработка маркетингового планирования предприятия.
Создан заказ №3574085
21 января 2019

Цель данной курсовой работы является изучение проблемы задачи и цели маркетингового планирования, анализ рыночного положения предприятия, разработка маркетингового планирования предприятия.

Как заказчик описал требования к работе:
Требуется написать курсовую по заданной теме. Предприятие не дано. Подробности по курсовой в методичке. Требования по оформлению во втором файле.
Фрагмент выполненной работы:
Введение От маркетинговой деятельности, которая проводится на предприятии, очень много зависит. Продукция предприятия может быть хорошей, качественной, но её могут не знать потребители из-за того, что недостаточно много проводятся рекламных мероприятий. Те предприятия, которые занимаются серьезно маркетингом, как правило, имеют больший успех на рынке. Чтобы продукт хорошо раскупался, нужна правильная ценовая политика. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Товар должен быть доступным для потребителя. Желаемый товар для потребителя - это доступный и качественный товар. Любые маркетинговые шаги должны планироваться, так как осуществление любого шага - это затраты. Реклама, особенно по телевидению требует огромных затрат, чуть дешевле реклама по радио и еще дешевле реклама в печатных изданиях. Но так как радио слушаю сейчас гораздо меньше, чем раньше, предпочтение отдается телевидению, а печатные издания читаются от случая к случаю, наиболее эффективной рекламой является реклама по телевизору. Если же рекламы по достаточно, то можно планировать промоакции. Они не так затраты как реклама, а пользы могут принести больше. Промоакции акцентируют внимание потребителя на определенных торговых марках. Когда очень много производителей молочной продукции, причем конкурентами являются не только предприятия с одной области, но и предприятия с других областей, а эта продукция недешева для нашего потребителя, то он очень долго будет дегустировать весь ассортимент молочной продукции. Задача предприятия - как можно быстрее увеличить спрос на продукцию и увеличить долю занимаемого рынка. Именно с этой целью проводятся промоакции. Если потребитель поймет, что товар хороший, он не будет покупать продукцию других торговых марок. Самое главное помнить, что залог хорошего спроса - это хорошее качество продукции. Сейчас люди склонны верить не рекламе, а мнению или совету подруг, соседей и родственников. Рекомендации продавца также могут повлиять на спрос. Тема курсовой работы актуальна. Актуальность состоит в том, что среди такого огромного ассортимента продукции потребителю очень трудно выбрать товар и задача производителя помочь ему в этом. Для стимулирования сбыта должно проводиться маркетинговое планирование. Для проведения маркетинговых мероприятий на предприятии должен быть создан бюджет. Если эти мероприятия не проводить спрос на продукцию будет падать из-за натиска конкурентов предприятия. Положительный имидж нужно постоянно поддерживать. Цель данной курсовой работы является изучение проблемы задачи и цели маркетингового планирования, анализ рыночного положения предприятия, разработка маркетингового планирования предприятия. Объектом изучения является маркетинговое планирование на ОАО "Вимм Билль Данн". Цель курсовой работы заключается в разработки стратегии фирмы. Исходя из цели определен следующий ряд задач: Рассмотреть характеристику предприятия Провести анализ внешней среды предприятия Провести анализ внутренней среды предприятия Провести СВОТ-анализ предприятия Осуществить разработку маркетинговой стратегии на предприятии Осуществить проведение маркетингового исследования и стратегия продвижения нового товара Предметом изучения является маркетинговое планирование на молочном комбинате «Балтийское молоко» города Санкт-Петербурга. Данное предприятие имеет хорошую репутацию не только в области, но и за её пределами, но несмотря на это есть проблемы в сбыте продукции. В частности, падает популярность ряженки и кефира. Не сильно хорошим спросом пользуется сметана. Маркетинговые действия призваны повысить популярность ряженки, и сметаны, а также увеличить спрос на сметану. Данные мероприятия потребуют немалого количества денежных вложений, но в результате этого предприятие получит больше прибыли, чем раньше, так как молочных продуктов будет раскупаться больше. Теоретическими и методологическими основами данной работы являются труды ведущих специалистов в области мировых коммуникаций: Ф. Котлера, Бернет Дж., Мориарти С., Росситер Дж. и Перси Л., а также ведущих отечественных специалистов: Голубкова Е.Н., Дубровин И.А., Синяева И. М., Романов А.А. Методами исследования послужили: изучение и анализ научной литературы; аналитический; эмпирический; экономико-математический. При выполнении курсового проекта использовались учебники по маркетингу, Интернет – ресурсы, литература и периодическая печать экономического, финансового и аналитического содержания. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
marka32
5
скачать
Цель данной курсовой работы является изучение проблемы задачи и цели маркетингового планирования, анализ рыночного положения предприятия, разработка маркетингового планирования предприятия..docx
2020-01-21 20:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Автор очень качественно сделал работу и раньше срока, преподаватель не сделал замечаний! Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Признаки несостоятельности (банкротства) предприятия
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Модель открытых инноваций: понятие, механизмы, примеры стратегий
Реферат
Экономика предприятия
Стоимость:
300 ₽
Повышение эффективности управления имуществом предстприятия
Дипломная работа
Экономика предприятия
Стоимость:
4000 ₽
расчет заработной платы
Решение задач
Экономика предприятия
Стоимость:
150 ₽
экономика и менеджмент
Решение задач
Экономика предприятия
Стоимость:
150 ₽
Анализ корпоративной социальной ответственности японских компаний
Реферат
Экономика предприятия
Стоимость:
300 ₽
Оценка экономической эффективности инвестиционного проекта
Дипломная работа
Экономика предприятия
Стоимость:
4000 ₽
Разработка стратегии развития организации (на примере ООО «1ДК»)
Дипломная работа
Экономика предприятия
Стоимость:
4000 ₽
Как посчитать валовую прибыть и рентабельность
Решение задач
Экономика предприятия
Стоимость:
150 ₽
Расчет технико-экономических показателей работы ИП Максаров А. М. кафе «Arig cafe».
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Задачи по экономике предприятия
Решение задач
Экономика предприятия
Стоимость:
150 ₽
Себестоимость продукции ООО ГУСАР и пути ее снижения
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Расчет экономических показателей по работы предприятия
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
издержки производства и себестоимость продукции
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Из предложенных
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Рентабельность капитала и обоснование путей ее повышения
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
ПРЕДПРИЯТИЕ АО "КСТОВСКИЙ ХЛЕБ"
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Эффективность использования основных средств предприятия
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Кадровая политика экономического субъекта в современных условиях
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
экономика
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Дифференциация продукта, структура рынка и конкуренция
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Коммерческая деятельность предприятия
Основу этой деятельности составляют материально-техническое обеспечение и маркетинг.
Материально-техническое обеспечение на предприятиии представляет собой рационально организуемое обеспечение производства орудиями и предметами труда.
Оно включает организационно-экономические мероприятия по выявлению потребностей в материально-технических ресурсах, их поиску, приобретению, своевременному завозу, хра...
подробнее
Кризис и банкротство
Кризис является неотъемлемой частью рыночной экономики. В широком смысле он характеризуется неравномерным развитием различных областей экономики, колебанием объёмов производства и сбыта, возникновением значительных спадов производства.
Если для преодоления кризисной ситуации не принято никаких значительных мер, это может привести к невозможности продолжения производственного процесса, что более из...
подробнее
Заемный капитал
Заемный капитал всех форм используется предприятием и представляет собой его финансовые обязательства, которые подлежат погашению в соответствующие сроки.
На сегодняшний день большинство компаний финансируют собственную деятельность за счет средств:
Заемные средства, в первую очередь, важны:
При протекании инфляционных процессов или недостатке собственных оборотных средств, многие российские компани...
подробнее
Отрасли коммерческой деятельности
Коммерческая деятельность современных предприятий ориентирована на организацию актов купли-продажи в целях извлечения прибыли и удовлетворения рыночных потребностей покупателей.
Сегодня коммерческая деятельность является одним из факторов, обеспечивающих эффективность функционирования экономических систем в условиях становления и развития рыночных отношений.
Объектом коммерческой деятельности высту...
подробнее
Коммерческая деятельность предприятия
Основу этой деятельности составляют материально-техническое обеспечение и маркетинг.
Материально-техническое обеспечение на предприятиии представляет собой рационально организуемое обеспечение производства орудиями и предметами труда.
Оно включает организационно-экономические мероприятия по выявлению потребностей в материально-технических ресурсах, их поиску, приобретению, своевременному завозу, хра...
подробнее
Кризис и банкротство
Кризис является неотъемлемой частью рыночной экономики. В широком смысле он характеризуется неравномерным развитием различных областей экономики, колебанием объёмов производства и сбыта, возникновением значительных спадов производства.
Если для преодоления кризисной ситуации не принято никаких значительных мер, это может привести к невозможности продолжения производственного процесса, что более из...
подробнее
Заемный капитал
Заемный капитал всех форм используется предприятием и представляет собой его финансовые обязательства, которые подлежат погашению в соответствующие сроки.
На сегодняшний день большинство компаний финансируют собственную деятельность за счет средств:
Заемные средства, в первую очередь, важны:
При протекании инфляционных процессов или недостатке собственных оборотных средств, многие российские компани...
подробнее
Отрасли коммерческой деятельности
Коммерческая деятельность современных предприятий ориентирована на организацию актов купли-продажи в целях извлечения прибыли и удовлетворения рыночных потребностей покупателей.
Сегодня коммерческая деятельность является одним из факторов, обеспечивающих эффективность функционирования экономических систем в условиях становления и развития рыночных отношений.
Объектом коммерческой деятельности высту...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы