Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Международный финансовый бизнес
Создан заказ №3566629
19 января 2019

Международный финансовый бизнес

Как заказчик описал требования к работе:
Задание: сделать реферат по менеджменту за 2 дня, красиво оформить. Сколько стоит реферат пишите точно.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы исследования. Деньги, финансовый бизнес – это важный и во многом определяющий вектор экономического развития, о чем недвусмысленно дал понять мировой финансовый (и экономический) кризис начала XXI в. Финансовый бизнес изначально выступает как форма предпринимательской деятельности в виде купли-продажи денег на рынках валют и капитала. Спрос на деньги возникает в результате ограниченности финансовых (денежных) ресурсов у предпринимателей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Поэтому деньги (валюта) продаются и покупаются на финансовых рынках, принося их владельцам прибыль в виде процента, дивидендов и других доходов (в том числе спекулятивных). Международный финансовый бизнес – это предпринимательская деятельность по покупке и продаже финансовых активов (валюты, акций, облигаций) на мировых рынках капитала и валютных рынках в целях извлечения прибыли и завоевания доминирующих позиций на мировых рынках, где предметом купли-продажи выступают валюта и ценные бумаги. Объект исследования – международные отношения, возникающие по поводу развития финансового бизнеса. Предмет исследования – финансовый бизнес на международном уровне. Цель исследования – изучить актуальные вопросы международного финансового бизнеса, его тенденции на современном этапе. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: – изучить развитие и участники международного финансового бизнеса; – исследовать современные тенденции мировых финансовых рынков; – рассмотреть перспективы развития международного финансового бизнеса. Реферат состоит из введения, трех глав, заключения и списка используемой литературы. Развитие и участники международного финансового бизнесПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
LLP007
5
скачать
Международный финансовый бизнес.docx
2019-01-23 11:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Зинаида спасибо за работу. Автор выполняет все быстро и очень качественно. Спасибо большое за помощь. Автора рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Теории регулирования валютного курса
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Теоретические аспекты разработки предприятия
Статья
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Конфликты в системе управления персоналом в МБДОУ 55
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Преддипломная работа
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Написать реферат по Управление инновациями. С-00323
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Преддипломная практика
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Написать реферат по управление инновациями. С-00239
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Написать реферат по Карьерная адаптивность. С-00223
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Написать реферат по Управление инновациями. С-00323
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Организация управленческого учета на предприятии
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Структура законодательной и исполнительной власти
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Психология управления качеством
При современном подходе к рыночной экономике движущим фактором являются человеческие обстоятельства. Главными целями производителей, действующих в торговой среде, служит обеспечение основных потребностей покупателей.
Клиенты, с точки зрения менеджмента, подразделяются на два варианта:
В зависимости от организованности труда, уровня приближения к целям, определяется уровень достатка сотрудников и у...
подробнее
Виды, функции и задачи инновационного менеджмента
Инновационный менеджмент может применяться в различных функциональных областях деятельности организации – при создании нового продукта или выводе его на рынок, проведении исследований или организации производства, а также в процессе сбыта или закрепления позиций на рынках. Во всех этих сферах деятельности возможны инновации, а значит, необходимо соответствующее управление.
Достижение целей инноваци...
подробнее
Научное направление менеджмента
Отцом современного менеджмента является Фредерик Тейлор, которым были предложены и систематизированы законы рациональной организации. В своих исследованиях он доносит мысль о том, что труд нужно исследовать научными методами. Нововведения Тейлора - методы мотивации, организация сдельной оплаты труда, отдыха и перерывов в производстве, хронометража, нормирования, профессионального отбора и обучения...
подробнее
Мотивация потребителей
Потребители покупают не продукцию или услуги, а удовлетворение их насущной потребности. По этой причине предприятия должны апеллировать к конкретным мотивам потребителей.
Потребительское поведение можно направить посредством множества мотивов, поэтому важно определить, какие из них способны воздействовать на покупку продукта, как разработать стратегию, опираясь на мотивы поведения потребителя.
Выдел...
подробнее
Психология управления качеством
При современном подходе к рыночной экономике движущим фактором являются человеческие обстоятельства. Главными целями производителей, действующих в торговой среде, служит обеспечение основных потребностей покупателей.
Клиенты, с точки зрения менеджмента, подразделяются на два варианта:
В зависимости от организованности труда, уровня приближения к целям, определяется уровень достатка сотрудников и у...
подробнее
Виды, функции и задачи инновационного менеджмента
Инновационный менеджмент может применяться в различных функциональных областях деятельности организации – при создании нового продукта или выводе его на рынок, проведении исследований или организации производства, а также в процессе сбыта или закрепления позиций на рынках. Во всех этих сферах деятельности возможны инновации, а значит, необходимо соответствующее управление.
Достижение целей инноваци...
подробнее
Научное направление менеджмента
Отцом современного менеджмента является Фредерик Тейлор, которым были предложены и систематизированы законы рациональной организации. В своих исследованиях он доносит мысль о том, что труд нужно исследовать научными методами. Нововведения Тейлора - методы мотивации, организация сдельной оплаты труда, отдыха и перерывов в производстве, хронометража, нормирования, профессионального отбора и обучения...
подробнее
Мотивация потребителей
Потребители покупают не продукцию или услуги, а удовлетворение их насущной потребности. По этой причине предприятия должны апеллировать к конкретным мотивам потребителей.
Потребительское поведение можно направить посредством множества мотивов, поэтому важно определить, какие из них способны воздействовать на покупку продукта, как разработать стратегию, опираясь на мотивы поведения потребителя.
Выдел...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы