Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Австрийский педиатр Г.Аспергер и история изучения аутизма.
Создан заказ №3554636
15 января 2019

Австрийский педиатр Г.Аспергер и история изучения аутизма.

Как заказчик описал требования к работе:
1. Титульный лист (оставить пустую страницу) 2. Оглавление 3. Введение. Во введении следует дать обоснование выбора темы, раскрыть проблематику выбранной темы (объем 1 – 2 с). 4. Основная часть. Привести и аргументировать основные тезисы каждого произведения. Провести их сопоставление. Высказать соб ственную точку зрения и обосновать ее (объем 5 – 7 с). 5. Заключение. Сделать общие выводы по проблеме, заявленной в реферате (объем 1 – 2 с). 6. Список реферируемой литературы. Привести исходные данные реферируемых произведений (автор(ы), название, где опубликован, в каком году, количество страниц). Общий объем реферата составляет 10 – 12 с формата А4, включая титульный лист, размер шрифта 14 Пт, интервал -1,5, шрифт TimesNewRoman. Основными критериями оценки реферата являются: • оригинальность текста (не ниже 75%); • степень отражения реферируемого текста; • наличие обобщения и собственных выводов в заключении; • качество оформления реферата.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение В настоящее время аутизм рассматривается как особый тип нарушения психического развития, специфика которого обусловлена особенностями биологической дефицитарности ребенка. Характер данной дефицитарности до сих пор недостаточно ясен, однако учеными определен системный характер болезни, проявляющийся не только в нарушении развития высшей нервной деятельности, но и во многих соматических проблемах. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Г.Аспергер является оним из выдающихся исследователей в области аутического расстройства. В 1944 г. Ученый представил исследование о детях, которые отличаются отсутствием способностей к невербальной коммуникации, ограниченной эмпатией и физической неловкостью. Сам Аспергер в своих работах использовал термин «аутистическая психопатия». Синдром Аспергера (предложен английским психиатром Л. Уинг) представляет сбой общее нарушение психического развития, которое характеризуется серьёзными трудностями в социальном взаимодействии, ограниченным, стереотипным, повторяющимся репертуаром интересов и занятий, неуклюжестью. От детского аутизма Л. Каннера он отличается способностью к речным и когнитиным действия. Синдром Аспергера проявляется с раннего детского возраста.В последнем, 5-м издании американского Диагностического и статистического руководства по психическим расстройствам синдром Аспергера отсутствует, термин заменен на «расстройство аутистического спектра» и диагностируется согласно тому же названию. Точная причина синдрома остается неопределенной - ученые спорят о генетике, психопатологии, лечении. Состояние большинства детей может случиться улучшается по мере взросления, однако социальная и коммуникационная заторможенность могут остаться. Некоторые исследователи полагают, что правильнее рассматривать синдром Аспергера в виде отличия, а не инвалидности. В данной работе мы уделяем особе внимание деятельности Г.Аспергера, а так же рассматриваем общее развитие учения об аутизме. Подробно излагаем периоды становления научного представления и рассматриваем комплексный анализ достижения науки и практики в изучении аутизма.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
marinaVM
5
скачать
Австрийский педиатр Г.Аспергер и история изучения аутизма. .docx
2019-01-19 22:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор очень быстро и согласно всем требованиям выполнил работу! Выше всяких похвал. Всем рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Организация и содержание нейропсихологической диагностики
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Курсовая работа по акмеологии
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Подробное психологическое консультирования на любую тему
Творческая работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
стресс и его влияние на психику
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Анализ сущности и содержания чувств человека
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Семейные расстановки как инструмент психолога
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Примерные темы смотри в прикрепленных файлах
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Виды, уровни и формы коммуникативной деятельности
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Формирование имиджа
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Групповая терапия
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Стили лидерства
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Нарушение ощущений в патопсихологии
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Реферат по психологии
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
зпр
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Темперамент. 4 типа темперамента
Темперамент – одно из наиболее значимых биологически обусловленных свойств личности. Исследование проблемы темперамента насчитывает более двух тысяч лет. Необходимость ее теоретического обоснования связана с очевидным существованием индивидуальных различий между людьми, которые проявляются в поведении, общении, образе мыслей и связаны с особенностями физиологического строения человека и его социал...
подробнее
Фридрих Вильгельм Август Фребель, немецкий педагог, теоретик дошкольного воспитания

Фридрих Вильгельм Август Фребель (21 апреля 1782 – 21 июня 1852) – немецкий педагог, теоретик дошкольного воспитания.
Родился в 1782 году в деревне Обервейсбах в семье пастора. Рано лишившись матери, воспитывался прислугой и старшими братьями, сёстрами, а затем – мачехой. Отец был постоянно занят выполнением пасторских обязанностей, в связи с чем уделял воспитанию сына недостаточно внимания. Элемен...
подробнее
Уильям Джеймс, американский психолог и философ

Уильям Джеймс родился в в Нью-Йорке 11 января 1842 года. Джеймс был самым первым ребенком в богатой семье Мэри Уолш и богослова Генри Джеймса.
В Гарварде в 1869 году Джеймс получил ученую степень доктора медицины, но при этом врачом никогда не работал.
Академическая карьера Джеймса прошла в Гарвардском университете в период с 1873 по 1907 год. Он преподавал анатомию и физиологию, а также я...
подробнее
Мейман Эрнст, немецкий педагог и психолог, основатель экспериментальной педагогики

Мейман Эрнст (29.08.1862 - 26.04.1915), немецкий педагог и психолог, основатель экспериментальной педагогики
Э. Мейман родился в 1862 году. Образование получил в нескольких университетах (в Тюбингене, Берлине, Бонне).
В 1983 году в Лейпциге был принят на работу к В. Вундту в качестве ассистента.
В 1897 году получил учёную степень и в качестве профессора начал преподавать психологию и философию в выс...
подробнее
Темперамент. 4 типа темперамента
Темперамент – одно из наиболее значимых биологически обусловленных свойств личности. Исследование проблемы темперамента насчитывает более двух тысяч лет. Необходимость ее теоретического обоснования связана с очевидным существованием индивидуальных различий между людьми, которые проявляются в поведении, общении, образе мыслей и связаны с особенностями физиологического строения человека и его социал...
подробнее
Фридрих Вильгельм Август Фребель, немецкий педагог, теоретик дошкольного воспитания

Фридрих Вильгельм Август Фребель (21 апреля 1782 – 21 июня 1852) – немецкий педагог, теоретик дошкольного воспитания.
Родился в 1782 году в деревне Обервейсбах в семье пастора. Рано лишившись матери, воспитывался прислугой и старшими братьями, сёстрами, а затем – мачехой. Отец был постоянно занят выполнением пасторских обязанностей, в связи с чем уделял воспитанию сына недостаточно внимания. Элемен...
подробнее
Уильям Джеймс, американский психолог и философ

Уильям Джеймс родился в в Нью-Йорке 11 января 1842 года. Джеймс был самым первым ребенком в богатой семье Мэри Уолш и богослова Генри Джеймса.
В Гарварде в 1869 году Джеймс получил ученую степень доктора медицины, но при этом врачом никогда не работал.
Академическая карьера Джеймса прошла в Гарвардском университете в период с 1873 по 1907 год. Он преподавал анатомию и физиологию, а также я...
подробнее
Мейман Эрнст, немецкий педагог и психолог, основатель экспериментальной педагогики

Мейман Эрнст (29.08.1862 - 26.04.1915), немецкий педагог и психолог, основатель экспериментальной педагогики
Э. Мейман родился в 1862 году. Образование получил в нескольких университетах (в Тюбингене, Берлине, Бонне).
В 1983 году в Лейпциге был принят на работу к В. Вундту в качестве ассистента.
В 1897 году получил учёную степень и в качестве профессора начал преподавать психологию и философию в выс...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы