Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: проанализировать особенности проявления агрессивности в дошкольном образовании.
Создан заказ №3552621
16 января 2019

Цель исследования: проанализировать особенности проявления агрессивности в дошкольном образовании.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по психологии за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Агрессивное поведение является одной из наиболее распространенных проблем в детских коллективов. Она волнует не только педагогов, но и родителей. Те или иные формы агрессии характерны для большинства дошкольников. Практически все дети ссорятся, дерутся, обзываются и пр. Обычно с усвоением правил и норм поведения эти непосредственные проявления детской агрессии уступают место просоциальным формам поведения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Однако, у определенной категории детей агрессия как устойчивая форма поведения не только сохраняется, но и развивается, трансформируясь в устойчивое качество личности. В итоге снижается продуктивный потенциал ребенка, сужаются возможности полноценного общения, деформируется его личностное развитие. Агрессивный ребенок приносит массу проблем не только окружающим, но и самому себе. Особое значение и негативные следствия агрессивное поведение приобретает в старшем дошкольном возрасте, который непосредственно предшествует школьному обучению и предполагает освоение ребенком просоциальных форм поведения. Так, в практике дошкольных учреждений и семейного воспитания вопросы коррекции агрессивного поведения старших дошкольников не теряет своей актуальности. На научно-теоретическом уровне проблеме агрессивного поведения личности вообще и детей в частности посвящено большое количество работ как в отечественной, так и зарубежной психологии (А. Bandura, 1983, Z.Berkowits, 1962; A. Buss, 1961; К. Lorens, 1967; Г.М. Андреева, 1988; Т.Е. Драгунова, 1979; В.И. Жельвис, 1990; Ф.С. Сафуанов, 1999; Л.М. Семенюк,1996; Л.М. Чепелева, 2001 и др.). Современные исследования проявлений детской агрессивности проводятся в разных направлениях: влияние семейных отношений на формирование агрессивного поведения, биологические причины агрессивности, анализ связи самооценки и подростковой агрессии. В настоящее время решение проблемы агрессивного поведения остается востребованным в дошкольном образовании. Обращаясь к актуальности рассматриваемой проблемы на научно-методическом уровне, следует отметить, что актуальность исследования определяется необходимостью создания методического сопровождения и создания необходимых психолого-педагогических условий для осуществления процесса коррекции агрессивного поведения детей дошкольного возраста. Так, Р. В. Овчарова рассматривает коррекцию агрессивного поведения детей дошкольного возраста в аспекте игры, как средства развития навыков регуляции поведения в коллективе; С.И. Семенак выделяет в качестве важнейшего фактора, контролирующего агрессию - формирование эмпатии. В качестве наиболее приемлемого и эффективного психотерапевтического средства в работе с детьми старшего дошкольного возраста многие ученые - А.В. Запорожец, Е.И. Игнатьев, В.С. Кузин, Б.М.Неменский, Н.П. Сакулина, Б. Джефферсон, Э. Крамер, В. Лоунфельд, У.Ламберт и другие, упоминают о роли изобразительного искусства. Цель исследования: проанализировать особенности проявления агрессивности в дошкольном образовании. Объектом данного исследования является агрессивное поведение детей старшего дошкольного возраста. Предметом данного исследования является проявления агрессивности в дошкольном образовании. Гипотеза - предполагается, что уровень агрессивности в дошкольном возрасте снизится, если работа с агрессивными детьми будет проводиться систематически и последовательно и основываться на индивидуальном подходе к детям с комплексным исследованием методов педагогической коррекции. В соответствии с целью и гипотезой исследования определены следующие задачи исследования: 1. Изучить психолого-педагогическую литературу по проблеме агрессивного поведения детей дошкольного возраста и уточнить понятие агрессивное поведение детей дошкольного возраста. 2. Провести эмпирическое исследование, направленное на выявление особенностей агрессивного поведения дошкольников. 3. Разработать и апробировать программу по коррекции агрессивного поведения детей старшего дошкольного возраста в воспитательном процессе ДОО. 4. На основе полученных результатов выявить эффективность. проведенной работы Методы исследования: теоретические (анализ философской, психологической и педагогической литературы в аспекте изучаемой проблемы), эмпирические (наблюдение, анкетирование, опрос), метод количественной и качественной обработки данных. База исследования: экспериментальная работа проводилась на базе муниципального детского образовательного учреждения №2 города Воронежа. В экспериментальной работе были задействованы 30 детей (6-7 лет) из 2-х группПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Люсия
5
скачать
Цель исследования: проанализировать особенности проявления агрессивности в дошкольном образовании..docx
2019-01-22 16:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Благодарю за помощь. Доработанный вариант полность удовлетворил требования преподавателя!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
исследования творчества в рамках клинической психологии
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Эпилепсия
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Страх публичных выступлений у старших школьников
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Организация и содержание нейропсихологической диагностики
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
"Коучинг в образовании"
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Анализ сессии психологического консультирования
Другое
Психология
Стоимость:
300 ₽
Аутентичность личности в сетях и повседневной жизни
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологическое обеспечение правоохранительных органов
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Ассертивность подростков с различным локусом контроля
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Динамические аспекты взросления сельских подростков
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Акцентуация характера по Личко
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Ощущение
Неразрывными частями единого процесса отражения действительности служат ощущение, восприятие, мышление. Представляя наглядно какой-либо предмет, явление, ощущая, воспринимая, человек должен мыслить о том, что отражается в ощущениях и восприятиях.
Таким образом, отражение конкретных, отдельных свойств, качеств, сторон предметов и явлений материальной действительности, которые в данный момент воздейс...
подробнее
Дейл Карнеги - биография, библиография, авторский подход
Дейл Карнеги – американский общественный деятель, оратор, автор публикаций, посвященных вопросам успешности в общении и установления социальных контактов. Вел психологические курсы по самосовершенствованию в данной области, пропагандировал бесконфликтное общение. Работы Дейла Карнеги нельзя назвать научными трудами, скорее научно-популярной публицистикой. В его работах хорошо прослеживается любовь...
подробнее
Дифференциальная психология
Истоки дифференциальной психологии лежат в наличии наблюдаемых индивидуальны различий у всех живых организмов на планете. Различия как условие адаптации и выживания присущи и допсихическим видам, а с появлением психики начинают затрагивать все виды активности живых существ. Внутривидовые различия в животном мире могут даже превосходить межвидовые.
У людей индивидуальные различия проявляются наряду...
подробнее
Мимика как элемент невербальной коммуникации
Система, несущая целый комплекс информации – человеческое лицо. Именно на нем отражаются эмоции, настроение, отношение человека к происходящему, его возраст, пол, принадлежность к определенному этносу. Эмоции человека порождают мимическую реакцию, связанную с деятельностью мышц лица. Физиологи утверждают, что каждая эмоция связана с конкретной мышечной реакцией.
Мимика может оказывать существенное...
подробнее
Ощущение
Неразрывными частями единого процесса отражения действительности служат ощущение, восприятие, мышление. Представляя наглядно какой-либо предмет, явление, ощущая, воспринимая, человек должен мыслить о том, что отражается в ощущениях и восприятиях.
Таким образом, отражение конкретных, отдельных свойств, качеств, сторон предметов и явлений материальной действительности, которые в данный момент воздейс...
подробнее
Дейл Карнеги - биография, библиография, авторский подход
Дейл Карнеги – американский общественный деятель, оратор, автор публикаций, посвященных вопросам успешности в общении и установления социальных контактов. Вел психологические курсы по самосовершенствованию в данной области, пропагандировал бесконфликтное общение. Работы Дейла Карнеги нельзя назвать научными трудами, скорее научно-популярной публицистикой. В его работах хорошо прослеживается любовь...
подробнее
Дифференциальная психология
Истоки дифференциальной психологии лежат в наличии наблюдаемых индивидуальны различий у всех живых организмов на планете. Различия как условие адаптации и выживания присущи и допсихическим видам, а с появлением психики начинают затрагивать все виды активности живых существ. Внутривидовые различия в животном мире могут даже превосходить межвидовые.
У людей индивидуальные различия проявляются наряду...
подробнее
Мимика как элемент невербальной коммуникации
Система, несущая целый комплекс информации – человеческое лицо. Именно на нем отражаются эмоции, настроение, отношение человека к происходящему, его возраст, пол, принадлежность к определенному этносу. Эмоции человека порождают мимическую реакцию, связанную с деятельностью мышц лица. Физиологи утверждают, что каждая эмоция связана с конкретной мышечной реакцией.
Мимика может оказывать существенное...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы