Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность данного исследования определяется отсутствием комплексных разработок теоретических основ развития спортивно-событийного маркетинга, а также потребностью более полного использования потенциала сферы событийного маркетинга с ориентацией на повышение привлечения цифровых технологий.
Создан заказ №3551618
15 января 2019

Актуальность данного исследования определяется отсутствием комплексных разработок теоретических основ развития спортивно-событийного маркетинга, а также потребностью более полного использования потенциала сферы событийного маркетинга с ориентацией на повышение привлечения цифровых технологий.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо сделать НИР из статьи для публикации. Объем минимум 20 страниц. Статью прикрепляю
Фрагмент выполненной работы:
Введение На современном этапе развития науки, образования и в целом общества в контексте профессиональных умений и навыков прослеживается бурное вторжение информационных, коммуникационных и цифровых технологий во все сферы жизни и деятельности человека. Цифровизация как процесс в целом выступает одним из приоритетов экономической политики Российской Федерации. Сегодня, стартовавшая программа «Цифровая экономика» способна поднять уровень производительности труда в стране на 30% к 2024 году. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Отмечается, что при этом новые сектора экономики России будут создавать свыше 10% российского ВВП. Основными современными образовательными инструментами являются современные информационные и цифровые технологии. Информационные, коммуникационные и цифровые технологии, являясь научной частью информатики в области физической подготовки, представляют собой совокупность средств, методов и способов автоматизированного сбора, обработки, хранения, передачи, использования и продуцирования информации для получения определенных заведомо ожидаемых результатов. Сегодня наблюдается устойчивая тенденция роста социально-культурной роли спорта как социального института, как феномена культуры. При этом усилия, направленные на организацию и проведение масштабных спортивных мероприятий, сопровождаются такими рисками и угрозами, как ограниченность ресурсов и низкая востребованность объектов после проведения события. Здесь очень важно сохранить положительную репутацию предстоящего мероприятия среди местного населения, ведь то, насколько успешно город представит мероприятие, будет зависеть от каждого горожанина. Например, международные спортивные мероприятия, такие как чемпионаты мира и континентов, Олимпийские игры, Юношеские Олимпийские игры, универсиады, привлекают внимание миллионов людей, в контексте глобализации приобретают новое значение. В экономическом отношении исчезновение пространственных границ усилило чувствительность капитала к местным различиям, следствием чего явился рост конкуренции между регионами за потенциальных инвесторов, работников и туристов. Победив конкурентов на стадии рассмотрения заявок и добившись успеха при подготовке престижного знакового мероприятия, город может пропагандировать, рекламировать и позиционировать себя как победителя. Нарастающая связь спортивного и территориального маркетинга обусловила активизацию поиска возможностей использования их потенциала в стимулировании развития отдельных территорий. Актуальность данного исследования определяется отсутствием комплексных разработок теоретических основ развития спортивно-событийного маркетинга, а также потребностью более полного использования потенциала сферы событийного маркетинга с ориентацией на повышение привлечения цифровых технологий. К тому же, актуальными являются вопросы систематизации инструментов продвижения спортивных мероприятий как стратегии их развития. Целью данного исследования является анализ практических примеров использования цифровых методов управления спортивно-массовыми мероприятиями, а также оценка возможностей и перспектив маркетинга спортивного мероприятия для стратегического развития цифровых методов их управления. Для достижения поставленной цели определены следующие задачи исследования: охарактеризовать маркетинг спортивных мероприятий; проанализировать практические ситуации использования цифровых методов управления спортивно-массовыми мероприятиями; определить место цифровых технологий и методов в отрасли спорта; рассмотреть роль, влияние и результаты цифровизации спортивно-массовых мероприятий. Объектом данного исследования – спортивно-массовые мероприятия, и их визуализация и управление ними, а предметом – процесс использования цифровых методов управления спортивно-массовыми мероприятиямиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Tuter24
5
скачать
Актуальность данного исследования определяется отсутствием комплексных разработок теоретических основ развития спортивно-событийного маркетинга, а также потребностью более полного использования потенциала сферы событийного маркетинга с ориентацией на повышение привлечения цифровых технологий..docx
2019-01-19 12:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил работу качественно и в срок, всегда был на связи) было приятно работать

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Конфликты: виды, структура, стадии протекания
Другое
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
гос-ное регулирование ресторанного бизнеса
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Отчет по практике помощник классного руководителя
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Интернет технологии в современном менеджменте организации
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Менеджмент Лидерство: Принципы и опыт
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Проведение мастер-класса по приготовлению блинов в колледже
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Организационная культура и ее роль в менеджменте
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
этапы развития менеджмента
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Концепции харизматического лидерства
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Особенности ведения деловых переговоров
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Роль финансового планирования в менеджменте.
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Американская и английская модели менеджмента
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Распределение прав и ответственности
Распределение прав или полномочий происходит в зависимости от позиции отдела в иерархии организации, происходит в результате департаментизации, неотъемлемо от нее. Распределение прав связывает высшее руководство с нижестоящими отделами, обеспечивает координацию работы. Вместе с правами распределяется и ответственность, т.е., обязательство выполнить задачу и ответить за результат выполнения. Нанима...
подробнее
Перспективы управления качеством
Цель перспективного управления – облегчить взаимопонимание поставщика и потребителя. Эффективное планирование качественной продукции зависит от отношения к компании вышестоящих руководителей, стремящихся удовлетворить потребности клиентов.
В раздел данного описания входит выполнение и обеспечение ожиданий и требований клиентов для того, чтобы планировать работы и составлять план управления.
Основным...
подробнее
Принципы инвестиционного менеджмента
Деятельность компании в целом напрямую зависит от эффективности инвестиций, которые она осуществляет, а также от используемых форм финансирования. Инвестиционный менеджмент обеспечивает рост и развитие операционной деятельности компании путем оптимального распределения ресурсов и обновления технологической базы за счет капитальных вложений.
Реализация инвестиционных проектов в части обновления инф...
подробнее
Методы управления знаниями
Управление формализованными знаниями в современных организациях осуществляется с использованием информационных технологий. Формализация знаний на бумажных носителях практически полностью ушла в прошлое, так как она менее удобна и надежна, чем электронный вид. Информационные технологии позволяют обеспечить сохранность знаний в организации и эффективность операций с ними.
Развитие систем обработки да...
подробнее
Распределение прав и ответственности
Распределение прав или полномочий происходит в зависимости от позиции отдела в иерархии организации, происходит в результате департаментизации, неотъемлемо от нее. Распределение прав связывает высшее руководство с нижестоящими отделами, обеспечивает координацию работы. Вместе с правами распределяется и ответственность, т.е., обязательство выполнить задачу и ответить за результат выполнения. Нанима...
подробнее
Перспективы управления качеством
Цель перспективного управления – облегчить взаимопонимание поставщика и потребителя. Эффективное планирование качественной продукции зависит от отношения к компании вышестоящих руководителей, стремящихся удовлетворить потребности клиентов.
В раздел данного описания входит выполнение и обеспечение ожиданий и требований клиентов для того, чтобы планировать работы и составлять план управления.
Основным...
подробнее
Принципы инвестиционного менеджмента
Деятельность компании в целом напрямую зависит от эффективности инвестиций, которые она осуществляет, а также от используемых форм финансирования. Инвестиционный менеджмент обеспечивает рост и развитие операционной деятельности компании путем оптимального распределения ресурсов и обновления технологической базы за счет капитальных вложений.
Реализация инвестиционных проектов в части обновления инф...
подробнее
Методы управления знаниями
Управление формализованными знаниями в современных организациях осуществляется с использованием информационных технологий. Формализация знаний на бумажных носителях практически полностью ушла в прошлое, так как она менее удобна и надежна, чем электронный вид. Информационные технологии позволяют обеспечить сохранность знаний в организации и эффективность операций с ними.
Развитие систем обработки да...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы