Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
По исходным данным указанным в таблице 2 Определить массу и длину поезда и приемоотправочных путей
Создан заказ №3547102
14 января 2019

По исходным данным указанным в таблице 2 Определить массу и длину поезда и приемоотправочных путей

Как заказчик описал требования к работе:
Выполнить контрольную по железнодорожному транспорту за 2 дня в двух вариантах. Пишите сразу сколько будет стоить контрольная.
Фрагмент выполненной работы:
По исходным данным, указанным в таблице 2: Определить массу и длину поезда и приемоотправочных путей. Произвести проверку расчетной массы состава по условию трогания поезда с места на остановочном пункте на прямом, горизонтальном участке (wr = 0, imp = 0). Определить ограничение скорости по тормозам на руководящем спуске, приняв длину тормозного пути 1000 м. Исходные данные Таблица 2 № варианта Серия локомотива Руководящий уклон, iрук, ‰ Соотношение вагонов по количеству в составе, , в % Конструкция пути Коэффици-ент полногруз-ности, β Четырехосных Шести-осных Восьми-осных 20 ВЛ80к 20 70 20 10 бесстыковой 0,85 Решение: .Определение массы поезда, длины поезда и длины приемоотправочных путей. 1.1. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Определение массы состава Массу состава определяю по формуле: 𝚀 = Fкр- ԝ0'+iр ∙P ԝ0″+iр (т), (1) где: Fk(p) – сила тяги локомотива, Fкр = 480,7 кН; Р – масса локомотива, Р = 184 т; w0' – удельное сопротивление движению локомотива в режиме тяги, Н/кН; w0" – основное удельное средневзвешенное сопротивление движению состава вагонов, Н/кН; ip – руководящий уклон, ip = 20‰; q – ускорение свободного падения, 9.81 м/с2. Сначала определяем массу брутто вагонов по формуле Gбр = Gт + β Gгр (т) (2) где Gт – собственная масса вагонов; Gгр - грузоподъемность вагонов β – коэффициент полногрузности вагонов Значения Gт и Gгр берем по таблице 8 методических указаний Определяем массу брутто отдельно для каждого вида вагонов: для четырехосных вагонов: Gбр(4) = 22,4 + 0,85×63 = 75,95 т. для шестиосных вагонов Gбр(6) = 32 + 0,85×94 = 111,9 т. для восьмиосных вагонов Gбр(8) = 43,7 + 0,85×125 = 149,95 т. Тогда масса, приходящаяся на ось вагона будет определяться по формуле : G0 = Gбрn0 , (3) где n0 - количество осей вагона Подставляя ранее вычисленные значения Gбр получаем: G0(4) = 75,954 =18,99 т. , G0(6) = 111,96 = 18,65 т., G0(8) = 149,958 = 18,74 т. После определения массы брутто вагонов определяю массу вагонов разных категорий в долях единицы по формулам: α4 = γ4∙ Gбр(4)γ4∙ Gбр(4)+γ6∙ Gбр(6)+γ8∙ Gбр(8) ; (4) α6 = γ6∙ Gбр6γ4∙ Gбр4+γ6∙ Gбр6+γ8∙ Gбр8 ; (5) α8 = γ8∙ Gбр(8)γ4∙ Gбр(4)+γ6∙ Gбр(6)+γ8∙ G бр(8) ; (6) где γ – соотношение вагонов по количеству α4 = 0,7×75,950,7×75,95+0,2×111,9+0,1×149,95 = 53,16 90,54 =0,58 α6 = 0,2×111,90,7×75,95+0,2×111,9+0,1×149,95 = 22,38 90,54 =0,25 α8 = 0,1 ∙149,950,7×75,95+0,2×111,9+0,1×149,95 = 15,0 90,54 =0,17 Проверка : α4 + α6 + α8 = 1 0,58 + 0,25 + 0,17 = 1 Определяю основное удельное сопротивление для вагонов разных категорий (кгс/т) по формуле ԝ0″ = a + b+c·v+d·v2G0 (7) Согласно исходных данных все вагоны роликовых подшипниках, нагрузка на ось G0 > 6 т., бесстыковый путь. Значения коэффициентов a, b, c, d для бесстыкового пути принимаю по таблице 9 методических указаний. для четырехосных вагонов ԝ0(4)″ = 0,7 + (3+0,09 ∙ ν+0,002 ∙ν2)G0(4) (8) для шестиосных вагонов ԝ0(6)″ = 0,7 + (8+0,08 ∙ ν+0,002 ∙ν2)G0(6) (9) для восьмиосных вагонов ԝ0(8)″ = 0,7 + (6+0,026 ∙ ν+0,0017 ∙ν2)G0(8) (10) где ν – расчетная скорость, локомотива ВЛ-80к v = 44,2 км/час ԝ0(4)″ = 0,7 + (3+0,09×44,2 + 0,002×44,22 )18,99 = 0,7 + 10,88518,99 = 1,273 кгст ԝ0(6)″ = 0,7 + (8+0,08×44,2 + 0,002×44,22)18,65 = 0,7 + 15,44318,65 = 1,528 кгст ԝ0(8)″ = 0,7 + (6+0,026×44,2 + 0,0017×44,22)18,74 = 0,7 + 10,4718,74 = 1,26 кгст Удельное сопротивление движению состава, включая все категории вагонов, определяется по формуле: ԝ0″ = α4 ∙ ԝ0(4)″ + α6 ∙ ԝ0(6)″ + α8 ∙ ԝ0(8)″ ; кгст (11) ԝ0″ = 0,58×1,273 + 0,25×1,528 + 0,17×1,26 = 0,738 + 0,382 + 0,214 = = 1,334 кгст . Основное удельное сопротивление движению локомотива в режиме тяги (w0') определяется по формуле: , (12) где: а0, а1, а2 – коэффициенты, в зависимости от конструкции пути и режиме движения поезда. Значение коэффициентов для бесстыкового пути принимаем по таблице 7 методических указаний: а0 = 1,9, а1 = 0,008, а2 = 0,00025. При расчете w0' скорость принимается расчетная, для локомотива ВЛ-80к νр = 44,2 км/ч, . w0' = 1,9 + 0,008×44,2 + 0,00025×44,22 = 2,742 кгст Подставляя численные значения в формулу (1) определяем массу состава 𝚀 = 49018-2,742 +20 ×1841,334+20 = 4483321,334 = 2101 т. Принимаем 𝚀 = 2100 т 1.2 Определение длины поезда и проемоотправочных путей Длина вагонного состава определяется по формуле: lc = n4 l4 + n6 l6 + n8 l8 (13) l – длина вагона каждой категории, принимаем по таблице 8 методических указаний l4 = 14,0 м, l6 = 17,0 м, l8 = 20,0 м Определяем количество вагонов по группам по формулам: n4 = α4 ∙ Q: Gбр(4) ; n6 = α6 ∙ Q: Gбр(6); n8 = α8 ∙ Q: Gбр(8) ; (14) n4 = 0,58×2100 75,95 = 16,04 ≈ 16 вагонов n6 = 0,25×2100 111,9 = 4,7 ≈ 5 вагонов n8 = 0,17×2100 149,95 = 2,4 ≈ 3 вагона Длина вагонов составляет чотырехосных - Ɩ4 = 14 м шестиосных – Ɩ6 = 17 м восьмиосных – Ɩ8 = 20 м локомотива ВЛ10 Ɩлок – 33 м lc = 16×14 + 5×17 + 3×20 = 369 м Длина поезда определяется как сумма длины локомотива и вагонного состава по формуле: lп = lс + lл (15) lп = 369 + 33 = 402 м Длина приемоотправочных путей определяется по формуле: lпо = lп + 10 (16) где: 10 – допуск на установку поезда на раздельном пункте, м. lпо = 402 +10 =412 м 2...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
trulala15
5
скачать
По исходным данным указанным в таблице 2 Определить массу и длину поезда и приемоотправочных путей.docx
2019-01-18 12:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Контрольная работа, выполнена хорошо, только вышла на большое количество листов, пришлось сокращать

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
структура правил перевозок грузов автомобильным транспортом
Реферат
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
300 ₽
Технология,механизация и автоматизация ж.д строительства
Курсовая работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
700 ₽
лабораторная работа 6 Теория Линейные Электрические Цепи (тлэц)
Лабораторная работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
300 ₽
Первичная и вторичная сеть на жд (Связисты-железнодорожники)
Курсовая работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
700 ₽
ПЛАНИРОВАНИЕ И ПРОЕКТИРОВАНИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СЕТИ СВЯЗИ ОАО «РЖД»
Курсовая работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
700 ₽
надо рассчитать стоимость перевозки грузов с большой скорость 6000 км/ч и массой 367 кг.
Решение задач
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
150 ₽
ОМГУПС
Реферат
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
300 ₽
Общий курс железнодорожного транспорта 2КР
Контрольная работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
300 ₽
Безопасность жизнидеятельности
Реферат
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
300 ₽
Чертеж работы контактного графика терминала
Чертёж
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
300 ₽
История развития железнодорожного транспорта в России
Презентации
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
300 ₽
Возможности и задачи цифровизации железнодорожного транспорта
Эссе
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
300 ₽
Управление грузовой и коммерческой работой станции
Контрольная работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
300 ₽
СРОЧНО общий курс жд транспорта
Контрольная работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
300 ₽
Электроника и микропроцессорная техника.
Контрольная работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
300 ₽
Автоматика, телемеханика и связь на железнодорожном транспорте
Контрольная работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
300 ₽
Общий курс транспорта
Контрольная работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
300 ₽
выполнить пять работ по общий курс железных дорог
Контрольная работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
300 ₽
транспортная безопасность
Контрольная работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
300 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы