Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной работы являются современные рекламные агентства: виды, организационные структуры, тенденции развития.
Создан заказ №3545466
13 января 2019

Целью данной работы являются современные рекламные агентства: виды, организационные структуры, тенденции развития.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по организационному развитию. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В настоящее время реклама играет одну из главных ролей в продажах. При этом продвижение различных товаров и услуг, а также общее развитие бизнеса будут более успешными в том случае, если компания сможет разработать и осуществить на практике достаточно эффективные рекламные проекты. На сегодняшний день без использования рекламы не обходится ни одна известная фирма. Вместе с тем рекламе свойственно постоянно изменяется, таким образом, возникают новые виды рекламы, меняются формы подачи и освещения рекламного материала. Помимо прочего мода также оказывает свое влияние на рекламу, являясь одним из движущих факторов необходимых для дальнейшего развития и изменения рекламы. Для того чтобы всегда быть в тренде, создавать интересные, уникальные и самое главное успешные рекламные проекты, необходимо тщательно следить за активным развитием рекламы. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Очевидно, что реклама является отражением современного общества и жизни, оттого все возможные изменения, происходящие в данной сфере взаимосвязаны с очень быстро развивающимся миром высоких технологий. [10] Рекламное агентство представляет собой независимую фирму, которая профилируется на выполнении разного рода рекламных функций, а именно: проведении рекламных исследований, составлении планов рекламной деятельности, на разработке и проведении рекламных кампаний, в том числе на подготовке рекламных обращений, создании рекламных носителей, а также на размещении рекламных обращений. Рекламное агентство выполняет все вышеуказанное за счет клиентов-рекламодателей, выступая при этом от их имени. Кроме того рекламное агентство имеет перед рекламодателями финансовые, юридические, а также морально-этические обязательства. [1] Актуальность данной работы заключается в том, что рекламные технологии широко и прочно вошли как в бизнес-деятельность предприятий, которые занимаются производством различных товаров, и предоставлением множества разного рода услуг, так и в повседневную жизнь людей. Таким образом, ежедневно сталкиваясь с ними, люди фактически не стали их замечать, люди перестали их оценивать, люди не удивляются им и не задумываются о том, что рекламные технологии будут представлять себя в будущем, а также что еще можно использовать с целью лучшего представления товара и услуги искушенному потребителю. Сфера услуг в данном отношении является более уязвимой, так как услуги, обладая собственной спецификой, продолжают оставаться для каждого пользователя чем-то неосязаемым и непонятным вплоть до момента их оказания клиенту. Вследствие этого, рекламные технологии рассчитаны не только на продвижение определенной компании и на ее защиту от конкурентов, но и на материализацию предоставляемых услуг, а также для создания их осязаемого образа. [2] Зачастую рекламные агентства привлекают к себе новых клиентов благодаря собственной репутации или своей величине. Однако, в большинстве случаев, клиент делает предложение сразу нескольким рекламным агентствам о представлении своих презентаций, по итоговым результатам которых он и делает свой окончательный выбор. [7] Среди главных общемировых тенденций развития рекламного бизнеса можно выделить следующие тенденции: концентрацию капитала; усиление процессов специализации рекламных агентств, при одновременной диверсификации, реализуемых ими услуг; рост профессионального уровня; дальнейшее укрепление исследовательской базы; оптимизацию управленческих схем рекламных организаций и так далее. [5] Целью данной работы являются современные рекламные агентства: виды, организационные структуры, тенденции развития. I Виды СОВРЕМЕННЫХ рекламных агентстПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AlexeyStud
5
скачать
Целью данной работы являются современные рекламные агентства: виды, организационные структуры, тенденции развития..docx
2019-01-19 22:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все очень хорошо. Работа в срок и на любые коррекции автор любезно соглашается. Спасибо.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Роль права в развитии и укреплении нравственных основ общества
Реферат
Организационное развитие
Стоимость:
300 ₽
Конкуренция
Контрольная работа
Организационное развитие
Стоимость:
300 ₽
развитие ответственности у подростков
Курсовая работа
Организационное развитие
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по организационному развитию и управлению изменениями
Решение задач
Организационное развитие
Стоимость:
150 ₽
Функции организационной культуры в выборе стратегии компании.
Курсовая работа
Организационное развитие
Стоимость:
700 ₽
Организационное проектирование производственных систем
Курсовая работа
Организационное развитие
Стоимость:
700 ₽
Подготовка персонала к циклу организационных изменений
Реферат
Организационное развитие
Стоимость:
300 ₽
Налоговая политика России: проблемы и перспективы развития
Курсовая работа
Организационное развитие
Стоимость:
700 ₽
ЗАО "Норси-транс"
Отчёт по практике
Организационное развитие
Стоимость:
700 ₽
Деятельность учреждений социальной защиты населения
Курсовая работа
Организационное развитие
Стоимость:
700 ₽
Организационное проектирование
Курсовая работа
Организационное развитие
Стоимость:
700 ₽
Особенности коммуникаций в различных организационно- правовых формах организаций.
Курсовая работа
Организационное развитие
Стоимость:
700 ₽
Организация питания учащихся образовательных школ
Курсовая работа
Организационное развитие
Стоимость:
700 ₽
Организация торгового процесса в розничном торговом предприятии
Курсовая работа
Организационное развитие
Стоимость:
700 ₽
Структура персонала предприятия розничной торговли, организация его труда
Курсовая работа
Организационное развитие
Стоимость:
700 ₽
Opгaнизaциoнный pocт: пpoблeмы кpyпныx кoмпaний и пути иx пpeoдoлeния
Курсовая работа
Организационное развитие
Стоимость:
700 ₽
Ранний возраст – основа развития видов детской деятельности.
Курсовая работа
Организационное развитие
Стоимость:
700 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы